От лица Джо
Всю ночь я спала, как убитая. Мне было так комфортно и приятно спать с Хиро. Я случайно легла ему на плечо и задела руку, потом он задрал руку, чтобы я легла ближе к нему.
Проснулась я раньше него. Лежали мы уже не так, как сначала. Его рука была в том же положении и он слегка был повёрнут ко мне, а я скатилась ниже, но тоже лицом к нему. Пока он спал, я смотрела на него. Он так смешно надул губы, что я не смогла сдержать улыбки.
Я не стала долго лежать в постели и пошла в ванную, приводить себя в порядок. Ну и приготовлю завтрак. Вчера Хиро понравился ужин, думаю, от яичницы с беконом он не откажется. Решила заварить кофе и себе, и ему. Как только я закончила приготовление и сервировку, на кухню забежал Хиро. Реально забежал. Боже, он в одних боксерах, хоть он и спал так, но я только сейчас хорошо увидела его тело. Я сама то не переодевалась, также в футболке и шортах.
- Что такое? - спрашиваю у него.
- Я думал, ты ушла, - отдышавшись говорит он.
- Я завтрак приготовила.
- Спасибо.
- Еще заварила нам кофе, правда, не знаю, любишь его ты или нет, но всё же.
- Я обожаю кофе. - говорит Хиро и, как я заметила, он не сводил с меня глаз. Но тут он заговорил, - как спалось?
- Хорошо.
- Позавтракаем и поедем тогда, хорошо?
- Ага.Уже собирались выходить, но тут кто-то позвонил в дверь. Хиро сразу показал мне, чтобы я молчала, а сам глянул в глазок. Его взгляд сразу изменился.
- Закройся в ванной и включи воду. - говорит он шёпотом. Делаю, так как он сказал, но когда уходила, заметила, что он начал раздеваться. Зачем?
Как только я закрываю дверь и включаю воду, пытаюсь услышать, что происходит в коридоре. Отчетливо слышу голос Хиро и...Тима? Как он узнал?
Прошло минуты две и в ванную начали стучать.
- Джо, это я. - говорит Хиро и я открываю ему дверь. Он стоит в одних трусах и меня это насторожило.
- Что ему надо было? Как он узнал?
- Не знаю, но он походу догадывается, что ты у меня.Мы уже шли в коридор и я увидела, что моей ветровки нет на вешалке.
- Я откинул в сторону, чтобы он не увидел. - говорит Хиро, пока натягивает на себя джинсы.
- Что ты ему сказал?
- Сказал, что я с девушкой, она в душе и я как бы в трусах стоял. - я открываю рот от удивления.
- Воу....и он поверил?
- Ну кажется, но...я не знаю, как щас ехать. Я выйду первый, посмотрю всё, потом за тобой. На ключ тебя закрою.
- Хорошо.