От лица Джо
Прошла неделя. Мы с Хиро разобрались со всеми проблемами, договорились, что всё будем рассказывать друг другу. Хиро решил забрать документы из университета, у него скоро работа, он уже ездил подписывать документы. Хиро предложил мне тоже уйти из университета, но я не хочу. Я всё равно на заочном, так что, разницы нет.
Хоть мы с Хиро договорились друг другу всё рассказывать и не врать, но в последнее время он что-то скрывает. Мне так кажется. Он часто сидит в компьютере и что-то высматривает, кому то пишет, но как только я зайду в комнату, он выключает всё и сразу делает вид, будто он просто сидит и считает пальцы.
Прошла ещё неделя, Хиро до сих пор что-то ищет. Каждый день ему звонят неизвестные номера.
Сегодня я осталась дома одна. Я проснулась и не увидела Хиро рядом с собой. На подушке лежал какой то листок.
«Завтрак на кухне. В 19:00 будь на нашем месте. Хиро.»
Наше место - это набережная. Почему мы должны там встретиться, и где его носит уже с утра?
От лица Хиро
Первую неделю я всё не решался сказать Джо о переезде. Она начала следить за мной, не знаю почему, но это всё очень странно. В это время я искал нам дом в Лондоне, но это сюрприз, не хочу чтобы она обо всём узнала. Потом, когда подвернётся момент.
Настал день подписания документов. Я почему то так сильно волновался, что пролил горячий кофе себе на белую рубашку. Пришлось надевать чёрную. Документы подписаны и я подумал, что было бы круто, если бы мы с Джо переехали в новый город, новую страну, с моей работой...я хочу, чтобы она стала моей, сейчас и до конца.
Я приехал домой и был так рад своим мыслям, что забыл обо всём. Джо сидела на кровати и читала какую то книгу. Я так соскучился по ней. Я снимаю с себя одежду и сажусь рядом с ней в одних боксерах. Джо поднимает глаза и видит мой стояк.
- Хиро...
- Чего?
- Понятно, - она снимает с себя футболку и садится мне на колени.Я придвигаюсь ближе к ней и целую в губы. Кажется, что больше ничего и не надо. Только чувствовать вкус её губ. Я чувствую, как она стягивает с меня трусы и я привстаю, чтобы помочь ей. Она обхватывает моего дружка ротиком и начинает облизывать головку.