От лица Хиро
В начале тренировки я начал выпендриваться перед Джо, чтобы она посмотрела, какой я крутой, но потом я подумал, что мне это незачем. Я отбросил все мысли и просто влился в полноценную тренировку. Сначала я упражнялся на груше, потому что был слишком долгий перерыв. Когда я закончил с грушей, Зак принёс боксёрские «лапы», чтобы я отработал удары вместе с ним. Он сказал, что через месяц меня опять должны отправить на соревнования.
Пока Зак надевал перчатки, в нашу сторону шла Джо. Я показал тренеру на пальцах «секунду» и подошёл к ней. Джо показала телефон, и я увидел, что звонит моя мама.
- Мы сейчас будем отбивать новые удары на перчатках, поговори с ней, наверно что-то важное. - говорю ей с отдышкой.
- Я?
- Вы уже знакомы. Не бойся. - она пошла на место и меня отвлёк тренер.
- Хиро, подойди сюда. - зовёт он чуть тише, чем говорил до этого.
- Чё такое?
- Она ведь не будет проблемой? - он спрашивает это у меня и в его глазах я вижу какое то странное чувство. Радость? Грусть? Надежда? Отчаяние? Счастье? Или это всё вместе?
- Нет, а почему должна быть?
- Я помню как ты увлекался боксом во времена Эшли.
- Ой, Зак, прекрати. Это Джо. Они абсолютно разные.
- Я знаю, что это Эшли тебе сказала бросить бокс.
- Ну я же не бросил. - и тут я понимаю, о чем он всё это время думает. - Я теперь тебя не подставлю, обещаю! Джо, ну она меня понимает, поддерживает, она всегда будет рядом. А Эшли думала только о том, сколько бы моих денег ей потратить.
- Ладно. А вообще, Джо классная. Не просри её, - с улыбкой говорит Зак.
- Не просру. Не в этой жизни! - мы закончили наш разговор и продолжили тренировку.Через час я попрощался с Заком и пошёл в сторону раздевалки. Пока я мылся в душе, вспомнил, что Джо осталась в зале. Я вообще о ней забыл, что она вообще здесь. Я быстро закончил с душем и в одном полотенце вышел в тренировочный зал, но Джо там не было. Не понял. Я зашёл обратно в раздевалку. Может, я такой слепой, что не заметил её? Но и там ее не было. Ищу свой телефон, чтобы позвонить ей, но мой телефон у неё же. Куда она пропала?
Я быстро собрался и выбежал на улицу, может она там. Я уже дошёл до парковки, а ее нигде нет. Она чё, издевается? Я закинул шмотки в машину и пошёл на ее поиски. На парковке вижу Зака и бегу к нему, пока он не уехал.
- Зак, ты Джо не видел? - испуганно спрашиваю у него.
- Вот она стоит, - он показывает мне на вход в здание, и я вообще ниче не понимаю. Как?
- Ага, спасибо. Пока.
- Пока.