По приезду в квартиру, Джессика приготовила мне кофе, а себе чай, и я рассказала ей всё, что произошло со мной.
- Капец, я не ожидала, что всё настолько серьезно, - подитожила Джессика мой рассказ.
- Та Ладно, нормально, - со слабой грустью ответила ей.
- Ты молодец! Я бы ни за что не смогла так поступить. Бросить всё и уехать в неизвестный город, где нет ничего и никого из знакомых - это безумие!
- Хах, ну спасибо!
- Всё у нас будет хорошо! Тем более, ты поступила, быстро нашла жилье и, надеюсь, подругу. - подмигнув, сказала Джессика.
- Да! Мне очень повезло! Не думала, что так всё получится. Но ещё надо найти подработку, чтобы оплачивать жилье. До учебы ещё 2 недели, а денег не так уж и много.
- Я помогу! У меня есть знакомая, у неё своё кафе, я могу попросить, чтобы тебя взяли официанткой.
- Ты серьезно?
- Ну да.
- Круто! Это просто невероятно! Спасибо тебе большое! - я накинулась на Джессику с объятиями.
- Ну пойдём я тебе комнату покажу.Она провела меня к моей спальне. Она была просто чудесной. Вся спальня была в светло - серых оттенках. Много дерева и большой шкаф с матовым стеклом. То, что надо!
- Боже! Это очень красиво! Спасибо!
- Та не за что! Это теперь твой дом.
- Да, только наверно дорого. - сразу вспомнила о своём бюджете.
- Нет, хоть и тут всё так красиво, я и одна плачу очень мало. Просто не хотелось жить одной.
- А сколько в деньгах?
- Ты потянешь. Не бойся.Весь вечер мы разговаривали с Джессикой. Было очень приятно узнать о ней по больше. Мне было интересно узнать у неё про парня. Вдруг он есть, будет приходить. И чтобы я себя не почувствовала неловко. Но как оказалось, Джессика - би. Я отношусь к людям с нетрадиционной ориентацией нейтрально. Я не осуждаю, но немного пугаюсь. Джессика поняла, что я чувствую и опередила все мои переживания:
- Не беспокойся, мне мулатки нравятся.
- Аа, ну и хорошо.