От лица Джо
Мы приехали в парк. Настроение сейчас на нуле, но Хиро всячески пытается меня растормошить, хоть и сам очень переживает. Мы бродили по парку и никто не мог начать хоть какой нибудь разговор. Даже шутки Хиро не выглядят такими веселыми, как были до этого.
Хиро предложил купить мороженое, я не стала отказываться. Он взял нам по большому рожку с тремя шариками. И только после этого у нас пошёл разговор. Мы шутили, смеялись, даже серьезно поговорили. Настроение поднялось, и те новости, что привёз нам Тим уже не кажутся такими мрачными. Я поняла, что мне хорошо с Хиро в любой момент. И даже когда он приходил ко мне пьяный и орал. Тогда я была просто рада его увидеть.
- Джо, я хочу побегать, - вдруг говорит Хиро.
- Ахахах, что? В смысле? Спорт? - спрашиваю у Хиро и, в шутку, пинаю в бок.
- Нет. Ты за мной побегай!
- Зачем?
- А вот за этим, - говорит Хиро и своим мороженым мажет мне нос.Я побежала за ним, Хиро убегал недалеко. Мы бегали по кругу! В момент, он остановился, и я побежала ему на встречу, чтобы тоже измазать. Но он резко отскочил в сторону, и я чуть не упала. Я немного отвлеклась и не заметила, как Хиро куда спрятался от меня. Тут темно и много деревьев, получается, он может быть где угодно. Я начала ходить по месту, где мы начали баловаться. Сзади себя, я услышала знакомый голос.
- Джо? - поворачиваюсь на голос и вижу перед собой Майкла. О нет!
- Оу, привет. Еще раз!
- А ты же вроде с подругой должна быть? - спрашивает Майкл, и я молюсь, чтобы Хиро не вышел к нам.
- А...дааа. Она отошла. Я пойду к ней. А ты тут один?
- Нет, я с друзьями.
- Ладно, увидимся. - говорю Майклу. Уже собираюсь отходить, но сзади меня кто-то обнял и начал кружить. Я начала пищать, но не от страха, а от смеха. Это был Хиро.- Джо, все в порядке? - опять передо мной стоял Майкл. Зачем же он опять подошёл?
- С ней все нормально. А ты кто такой? - встревает Хиро. Кажется, сейчас начнётся как всегда.
- Хиро - это мой друг Майкл, мы вместе учимся. Майкл - это Хиро, мой знакомый.
- Я понял, - говорит Майкл и разворачивается, чтобы уйти. Но я вырываюсь от Хиро и останавливаю Майкла.
- Постой. Ты все не так понял. Он просто заехал за мной, мы решили прогуляться. И там у нас проблемы сейчас....неважно.
- Личные проблемы?
- Мы не встречаемся с ним и не встречались. И вряд ли будем. А проблемы мои. Просто он помогает.
- Джо? Может пойдём? - опять подошёл Хиро. Я уже не понимаю, что делать.
- Джо, не ври мне больше, пожалуйста. Я не обиделся б, если бы ты сразу мне сказала, что идёшь не с подругой. - говорит Майкл.
- А почему она вообще должна перед тобой отчитываться? - опять лезет Хиро.
- Хиро, не лезь, пожалуйста. Майкл, нам уже пора. Завтра увидимся. Хорошо?
- Да, хорошо. Удачи! - говорит Майкл и догоняет своих друзей.