От лица Джо
Наконец - то этот ужас закончился. Я никогда не была так счастлива. Сейчас всё настолько хорошо, что даже верится с трудом. Я еду в машине с парнем, который всегда был рядом, который всегда приходил мне на помощь и спасал мою задницу от приключений. Сейчас он сидит за рулём и иногда подглядывает в мою сторону. Едем в полной тишине, а в принципе, слова тут и не нужны.
Уже через пол часа мы подъехали к общежитию, где я оставила свои вещи. Хиро хотел пойти сам, но я сказала, что знаю где оставила чемодан и поэтому должна идти с ним. Как ни странно, чемодан стоял на том же месте, где я его и оставила. Хиро взял его и понёс к машине.
- Едем к Джесс, забираем твои остальные вещи и потом ко мне, - говорит Хиро свой план действий.
- Хорошо, - не хочу ему больше говорить, про то, что буду жить, где жила, потому что не хочу. Сейчас я хочу лишь одного - быть с ним, и по моему, это взаимно.Спустя еще час мы уже ехали на квартиру Хиро. Джессика была в восторге от того, что я переезжаю к Хиро. Звучит обидно, но она рада что мы наконец то разобрались в своих чувствах и перестали тупить. Я оставила деньги за время, что прожила в этой квартире и Джесс вернула мне ровно половину, под предлогом, что хозяйка уменьшила оплату за квартиру. Джессика врать не умеет, но и спорить я с ней не стала.
Через пол часа Хиро упал к себе на кровать и потащил меня за собой. Я легла на него и не могла оторваться от его красивых глаз, я таких ещё никогда не видела. Несколько минут я молча смотрела на него и неожиданно Хиро потянулся мне навстречу и впился в губы. Он целовал меня с осторожностью, но мне хотелось большего. Я удобно устроилась на его бёдрах и начала тереться об его пах, углубляя поцелуй. Хиро сразу же понял мой настрой и резко перевернул нас, оказываясь сверху. Поцелуй не прекращался, Хиро начал переходить всё ниже и ниже. Шея, ключицы, а дальше был барьер в виде футболки. Он стянул ее с меня и начал аккуратно опускать лямки бюстгальтера. Он целовал меня с нежностью, но и одновременно с животной страстью. Я только от этого не могла сдержать стонов. Лифчик улетел в другой конец комнаты и Хиро пустился жадно кусать меня за соски, в ответ я начала выгибаться ему навстречу.
- Джо, я так хочу тебя, - с глубоким вздохом сказал Хиро и в его глазах я увидела яркий нефритовый огонь.
От лица Хиро
- Джо, я так хочу тебя, - я сказал это и посмотрел ей в глаза. И увидел я то, что так долго ждал, с самой первой встречи. Желание, взаимность, страсть. Она хочет меня, а я хочу её. И меня уже точно ничего не остановит.