От лица Хиро
Когда я увидел Джо, то сразу всё понял. Она не рада меня видеть. А зачем я к ней вообще пришёл? Я хотел поговорить с ней обо всём, рассказать ей о своих чувствах, которые у меня, кажется, есть.
Встретившись с ее взглядом, я не мог больше терпеть всю эту ситуацию с ней. У неё всё хорошо и без меня. Так зачем ей мои признания?
Когда я говорил ей всю ту дичь, по поводу девушки, мне стало тошно от своих слов. Я ее унизил и больше не хочу видеть.
Я вышел из ее квартиры и спустился вниз. Начался сильный ливень, а я без машины, пьяный и без денег: последние отдал таксисту. Отличный повод пройтись пешком.
Идя по подсвеченным улочкам и дворам глубокой ночью, я начал думать о своей жизни. Что я сделал хорошего и плохого? Хорошее, наверно, только то, что защитил Джо от её тупорылого Тима. И то, сейчас она меня ненавидит. Зачем тогда что-то делать хорошее, если всё равно я остаюсь ни с чем? Попробовал и хватит! А что я сделал плохого? Да дохуя всего! Как минимум, родился! Я использовал девушек, грубил маме, я посрался с тренером, который тянул меня везде, помогал выжить после расставания с Эшли. Из-за неё всё и началось.
Эшли - девушка, которая была моим лучиком света, который я прятал от внешнего мира, хотел, чтобы это солнце светило только мне. Она же, выносила мне мозг, тратила мои деньги, требовала невозможного, а я просто её любил. Ей этого было мало. Она просто ушла от меня, даже записки не оставила, не прислала сообщения. Променяла меня на какого то сынка влиятельных родителей. Конечно, почему бы и нет? А я убивал свою жизнь. Бросил всё: бокс, учёбу, меня чуть не выперли с университета, я перестал общаться с родителями, потому что они пытались меня как то подбодрить, а мне нужна была Эшли. Кое-как забыв о ней, я вернулся к тренировкам, решил проблемы с учебой, с мамой я помирился, но до сих пор себя ненавижу из-за своего отношения к ней. Она заслуживает лучшего сына, но я такой, какой есть.
Мне кажется, история начинает повторяться. Я встретил Джо! Сейчас она мой лучик. Я так думал, пока и она не ушла, хотя мы не встречались. Джессика сказала, что ей нужна свобода, а я веду себя, как Тим. Извините, я её хотя бы не бил!
Пока мысли входили и выходили из моей головы, спустя пол часа я стоял у своего дома весь мокрый от дождя. Зайдя в квартиру я сел за стол и не знал, чем заняться в четыре часа утра.
Открыл ноутбук и начал искать людей, кто сейчас не спит, может попереписывались бы. Но все люди не такие, как я, и в четыре часа утра спят. А меня даже не клонит в сон.
Спустя двадцать минут бессмысленного поиска занятия, я лёг на кровать и уткнулся в потолок. Пересчитывая стыки на стенах, я пролежал так до восьми часов утра. И как раз сон пришёл, но теперь я точно не усну, потому что позвонил тренер.
- Да, Зак, я внимательно слушаю.
- Ты помнишь, что у тебя через три дня соревнования?
- Да, а на следущий день начинается учёба.
- Я знаю. Ты должен быть на соревнованиях, хоть как. Заявку на тебя я подал еще месяц назад.
- Ладно, я буду. А где?
- В Лондоне.
- Получается, послезавтра я улетаю, да?
- Да.
- Ок.
- Я вышлю тебе время, в которое ты должен быть в аэропорту. Билеты у меня.
- Хорошо.Через пол часа Зак написал, что вылет будет в аэропорту на окраине города в девять утра. Значит, я сейчас поеду к родителям. От них ближе будет ехать до аэропорта.
Взял с собой минимум вещей и пошёл к машине. Алкоголь в крови у меня ещё есть, но, я думаю, доеду нормально. Я почти не пьяный.
Уже подъезжаю к дому родителей и вспомнил, что даже не позвонил. А вдруг их нет дома?
Но к моему счастью, я вижу в окне силуэт мамы. Тихо захожу дом, как ни в чем не бывало. Мама не слышит, значит можно пошутить немного.
Я прохожу дальше к гостиной и понимаю, что мама в спальне. Я захожу в свою комнату и кидаю вещи на кровать. Хорошо, что родители не стали разбирать мою комнату, после того, как я решил переехать. Думаю, немного вздремнуть мне не помешает.
Через час я чувствую, как меня кто-то будит. Открыв глаза, вижу маму перед собой.
- Хиро, а когда ты приехал? - вдруг спрашивает мама.
- Час назад.
- И не сказал?
- Ага, - смотрю на неё и улыбаюсь.
- А ты один приехал?
- Ну да, а с кем должен был?
- Джо?
- Она мне никто, чтобы я ее сюда каждый раз привозил, - слишком грубо отвечаю маме.
- Ну привозил же.
- Обстоятельства были. - не знаю, как закончить это разговор и задаю самый нелепый, но важный в этот момент, вопрос. - Кушать чё нибудь есть?
- Есть, - с улыбкой на лице отвечает мама.