Глава 2. Сора.

193 15 0
                                    

Прошла уже неделя как я живу в новом теле. За эту неделю я много о чем узнала. Во-первых теперь мое новое имя Сора, я будующая жена наследного принца Юнги. Своего будующего мужа я еще не разу не видела, да и не особо пока хочу его видеть. Во-вторых, узнала как умерла прошлая хозяйка. Она упала с коня во время прогулки прям на камни и видимо сильно повредила голову. Для меня это оказалось хорошей новостью, теперь я могу обьяснить почему многое не помню. В третьих ее не кто не любил, ну может быть кроме Сохи. Она моя личная служанка, она с детства служила ей, а теперь и мне. Сохи очень миленькая и добрая девушка. Мне она очень нравится. Так же она мне много о чем рассказала. Сору, не кто не любил, все ее считали, отбросом и ничтожеством, многие говорили что она не достойна быть супругой наследного принца. Мне ее отчасти жаль, но она была очень жестока со слугами, наказывала не за что и унижала. Даже Сохи не хило достовалось, но сейчас все изменилось, прошлая Сора, умерла и теперь на ее месте я. Я больше никому не позволю вытерать об меня ноги, больше ни кто не будет меня унижать и издеваться. Я больше неслабоя и без защитная девушка, настало время проивать всю твёрдость характера.

-Сохи, можешь мне еще по больше рассказать? - мне было очень любопытно, узнать по больше об этой стране и ее традициях.

-Госпожа, не ужели вы так сильно ударились головой, что все забыли? - она смтрела на меня такими миленькими глазами. Но она тупенькая немного. Мне так и хотелось ей сказать. Конечно, я сильно ударилась если, твоя бывшая госпожа померла. Но сказала я.

-Ага, почти не чего не помню. Но это даже к лучшему теперь, появится новая, Сора. Не похожая на другую.

-Гоооспооожа, вы и правда сильно изменились.. Но такая вы мне больше нравитесь. Хорошо спрашивайте о чем хотите я вам все расскажу.. - она заплакала, боже это так мило и в тоже время раздражает.

-Ай, не реви.-раздроженна произнесла я. - лучше расскажи мне о наследном принце. В каких я с ним отношениях?

-Но, госпожа вы с наследным принцем не разу не виделись. Вы его ненавидели, вам было противно только от одной мысли о замужестве.

-Правда и почему же?

-Я не знаю, вы постоянно говорили, что этот брак полный бред и нечего хорошего он вам не принест. И были правы, над вами всегда насмехались, и в ответ вы насмехались над остольными.

Жизнь в новом мире. Место, где живут истории. Откройте их для себя