Глава 11.

104 11 0
                                    

Юнги.

После всех событий, прошло больше недели. Сора мне все рассказала, про письмо что оставила ей бабушка и про шаманку с которой я её видел. Так же она призналась, что рада, что я подслушал их разговор. А иначе она не смогла мне все рассказать. От части я ее понимаю, но так же я немного разачерован. Она не должна скрывать что-то от меня, тем более если это касается меня. Но это пустяк. Он исправим. Что касательно моей смерити, мы решили что будем решать проблемы, по мери их поступления. Сейчас самое главное убрать Императрицу с пути, и я знаю как это сделать. Но об этом потом, сейчас главное решить другую проблему.

-Чонгук. Войди.

-Ваше Высочество, вы меня звали. - он вошёл в мои покои.

-Чонгук, честно ответь на мой вопрос?

-Хорошо, Ваше Высочество.

-Я могу тебе довериться еще один раз?

-Конечно, Ваше Высочество. Я все сделаю все о чем Вы попросите.

-Хорошо. Я верю тебе. - я вздохнул полной грудью. - У меня есть к тебе одно поручение. Ммм. Помнишь юношу, который помог нам когда на нас напали бандиты западной долины.

-Да, Ваше Высочество, я помню.

-Его зовут, Пак Чимин. Ты должен привести его ко мне. Но это ты должен сделать тайно от всех. Ни одна душа не должна знать о нем.

-Но могу я спросить, зачем он вам понадобился?

-Да, это не секрет. Я хочу чтобы он защищал Наследную Принцессу.

-Я понял, все будет сделано, Ваше Высочество. - он поклонился и собрался уходи, но я откликнул его.

-Чонгук, постой. - он остановился. - Когда заседание чиновников.

-Зачем Вам?

-Чонгук! - Твёрдо сказал. - Это тебя не касается. Просто ответь!

-Сегодня, Ваше Высочество. - он отпустил голову и тихо добавил. - Юнги, не наделай глупостей. Это я тебе как друг советую.

-Не волнуйся. Все будет хорошо. - он ушёл.

Это прекрасно, не думал что я так скоро приведу в исполнение свой план. Я не сказал жене про план. Решил сделать ей не большой подарок. Ведь если все получится, она станет Императрицей, а я Императором, хоть и не на большой срок. Но если мне удастся свергнуть ее, это не значит что угроза исчезнет. Поэтому, все время что отведено мне, я буду решать как полностью уничтожить Вдовствующею  Императрицу.

Жизнь в новом мире. Место, где живут истории. Откройте их для себя