Глава 6.

163 14 1
                                    

Глава 6.

Сора.

-Госпожа, вам пора спать сегодня был тяжёлый день. - Сохи, стояла рядом со мной, ее взгляд бы отпущен в пол.

-Сохи, запомни раз и навсегда, с сегодняшнего дня,я больше не госпожа, а Ее Высочество. - я подняла ее голову за подбородок, посмотрела прямо в глаза.

-Я поняла, Ваше Высочество. - а ее глазах, был страх.

-Расслабься. - я улыбнулась ей и убрала руку. -Если ты меня будешь так обращаться ко мне, тебя могут наказать за не уважение. И я тебе не как ни смогу помочь, у меня нет власти во двореце, пока что нет.

-Простите меня, моя Принцесса, я очень глупая не подумала.

-Все хорошо. - я погладила ее по голове. - Не говори так про себя. Ты очень даже умная, а самое главное ты предана мне.

-Если понадобится, я умру ради вас.

-Надеюсь, это не будет. Хорошо, я ложусь спать.-Сохи, вышла из моих покоев. А я же легала спать, надо набраться сил. Как сказал евнух Пан, с завтрашнего дня меня начнут учить традициям свадебной церемонии.

Юнги.

После того как я посетил покои матери, то сразу же отправился к бабушке. Как я и думал, она была в саду. Это ее любимое место. Бабушка для меня единственная родной человек, который любит меня все сердцем.

-Бабушка, здравствуй. Ты рада меня видеть? - она повернулась ко мне.

-Неужели Принц, пришёл навестить меня.-она погладила меня по щеке.

-Извини, что я так редко тебя навещаю.

-Нечего страшного, самое главное что ты меня не забываешь.

-Бабушка, если честно я пришел поросить тебя об одолжение.

-А ты не меняешь, внучек. Говори, что на этот раз нужно.

-Императрица - мать, вы могли бы обучить мою невесту свадебной церемонии?

-Мм.. Почему я?

-У вас это лучше получится.

-А если сказать правду.

-Бабушка, ты видишь меня насквозь.

-Конечно, я же тебя воспитала. Ты мое дрогоценное дитя.

-Императрица, запретила мне видеться с невестой, так же ее запретили покидать восточную часть дворца. А ты же знаешь ночами там бывает очень холодно. Поэтому я попросил Императрицу провести свадьбную церемонию через 2 недели. Но она сказала, что это не реально. Что на обучение уйдёт минимум месяц, а то и больше. Я волнуюсь, что за месяц может что-то случится с Наследной Принцессой.

Жизнь в новом мире. Место, где живут истории. Откройте их для себя