Юнги.
После смерти бабушки, я был сам не свой. Я потерял друга, бабушку. У меня остался только один человек которому я могу доверять. Моя супруга поддерживала меня в это трудное время. Она единственная кто верит в меня, когда даже я сам в себя не верю. Прямо сейчас я направляюсь к ней, мне нужно почувствовать ее тепло и заботу. Я знаю, что ужасный эгоист и трус но не могу иначе.
-Ваше Высочество, Наследной принцессы нет в покоях.
-А где она?
-Она не сообщила мне куда пошла, но я слышала что Принцесса собиралась пойти в сад.
-Понятно.
Я догадываюсь в какой сад она пошла. Когла она жила в восточной части дворца постоянно пред сном там гуляла. Когда я подходила к саду. Я увидел ее с девушкой. Раньше я видел ее, она служанка отца. Мне стало интересно о чем они могут говорит. Поэтому я не спеша подошёл ближе. Я знаю, что это не правельно послушать, но хочу убедиться что девушка которая мне не безразлична не предаст меня ради власти. Когла я подошёл то услышал только часть разговора. Но и этого мне хватило.
Я узнал, что стану папой, так же что умру. И император тоже помер. М-да, вот тебе и прекрасное будущее. Теперь интересно, что будет делать моя супруга этой информацией. Хотя я уверен что она расскажит не всю правду, какая жена расскажит мужу что он умрет. Я пошёл обратно к покоем мой жены. Подожду ее прихода.
Но я рад, что стану отцом. Дети это самое прекрасное на свете. Надо будут сказать, жене чтобы она хорошо воспитала нашего сына. Жаль что я не смогу его обучить сражаться на мечтах, не смогу играть с ним. От этих мыслей становится грустно.
Когда ты знаешь, что у меня осталось все четыре года жизни. И целый мир не нужен. Хочется как больше времени провести с женой. Но это не для меня. Сейчас нужно устранить всех кто может помешать моей семье. И найти верного помощника, воина, чтобы она защищал её и моего ребёнка. И есть у меня на предмете один способный воин.
Погрузившись в свои мысли я не заметил прихода мой жены. Но она тоже не сразу меня заметила. Она выглядила задумчивой и испуганно.
-Сора. - я тихо позвал ее. Она посмотрела на меня. Теперь я смог разглядеть ее лицо. Она было немного опухшим, а ее прекрасные голубые глазки были красными. Значит она плакала. Я наверное странный, но мне приятно видеть, что она ревела когда узнала о моей скорой кончине. - С тобой все в порядке?
-Юнги,. Я не знала, что ты приедешь. - она начала вырвала лицо руками и улыбнулась. Но эта улыбка была фальшиво.
-Сора, подойти ко мне. Сядь рядом и скажи, что тебе беспокоит. - она сделала все в точности что я ей сказал.-С кем ты разговаривала?
Она удивлённо посмотрела:
-Откуда ты знаешь? Ты… ты все слышал? - она начала заикаться, а по щекам пошли слезы. - Боже мой.. Юнги… Я.. Я.. Не знаю что мне делать.
Она обняла меня и плакала на моем плече. Я обнял ее в ответ и сильнее прижал к себе из всех сил старался сам не заплакать.
-Ну надо, радоваться что мы станем родителями. - я пытался приободрить ее, но сделал только хуже. Она еще сильнее за ревела. Я взяла ее лицо в свои руки и поцеловал в губы. Ее губы были слегка слоёные от слез. - Хей, мы что- нибудь обязательно придумаем. Не плачь. Все не так плохо как ты думаешь.
-Не плохо! Юнги, ты умрёшь! Как мне жить, зная что ты покинешь меня?! Мек ненужно не богатства, ни власть. Все что мне нужно, это чтобы ты был рядом со мной! - я печально улыбнулся.
-Сора, спасибо тебе.
-За что? Я нечего не сделала для тебя. Я бесполезная и некудушная жена.
-Эй. Не говори так. Я очень люблю тебя. И я рад что ты появилась в моей жизни. Ты единственная любишь меня всем сердцем. Я очень счастлив, что именно ты моя жена. И ты много что сделал для меня. Поддерживаешь меня, любишь, веришь. А ещё ты подаришь мне ребёнка. Моего сына, я уверен он будет самым красивый и умный. Станет дастоиным принцем и правителем. Ну куда лучше чем него отец. - я не сдержал и по моим щекам пошли слезы. - я безумно люблю тебя. И все сделаю для своей семьи. У вас будет счастливое будущее. Так что прекращай реветь, а то затопишь тут все.
-Юнги. Я очень люблю тебя, и не хочу тебя потерять. - она прильнула к мои губм. Поцелуй не был похож на остольные. Он был не страстный ни нежным, а умоляющиим. Она умоляла меня не покидать ее. Но судьба у меня такая умер в самом рассвете сил.
-------------------------
Вот и новая глава. Она не большая. Но немного трогательная. Ну я старалась. Когда писала, прослезилась.
Спасибо все кто читает, мне очень приятно. Оставляйте свои комментарии. ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в новом мире.
FanfictionОчередная истрия про жизнь после смерти. Главная героиня этой истории СоРа, девушка покончившая жизнь самоубийством. Очнулась в неизвестном ей мире невестой наследного принца. Мир дал второй шанс это прекрасной девушки, как она себя поведёт и что её...