Я очень волнуюсь, нет мне страшно. По рассказом Сохи, меня никто не любит, и многие призирают. И Императрица на первом месте моих недругов, мне придется защищаться, но как. У бывшей хозяйки тела, нет ни одного друга. Остоется только один вариант, это Наследный принц, надо себя зарекомендовать, как послушную и хорошую супругу. Это будет сложно. У меня плохое предчувствие, что все не так просто. Надо показать покорность и в то же время стойкость. А так же показать Принцу, что мне не нужен престол, как его матери. Я буду хорошей женой, но я не позволю снова вытирать об меня ноги. Мне жаль Сору, у нее бы не получилось все бы вытерпеть, она бы покончила с собой, прямо как я. Но мне дали второй шанс, и я им охотно воспользуюсь. Из раздумий меня вывел крик с наружи. Повозка остановилась.
-Сохи, что случилось? - я открыла окно, Сохи сразу же подошла к окну, с обеспокоенном лицом.
-Моя госпожа, вы не переживайте, нам перекрыли дорогу.
-Как именно перекрыли?
-Просто набросали деревьев, на пути.- ну и ну, как по - детски, похоже Императрица уже начала действовать.
- Сохи, есть другой путь во дворец?
-К сожалению нет, моя Госпожа. - Черт, это явно ловушка.
-Сохи, ты же понимаешь, что это ловушка. Я думаю Императрица, начала действовать. Тут есть не далеко деревня с королевской стражей?
-Да, есть и она как раз не далеко.
-Слушай, меня внимательно сейчас иди в деревню, и приведи королевскую стражу. Скажи что путь наш завалило деревьями, и также упомяни кто я такая. Если я во время не приеду в дворец, тогда ты все расскажешь Ее Величеству. Ты меня поняла и поторопись. -Как прикажете, Моя Госпожа. - Сохи отравилась в деревню, а я вышла из повозки и пошла осматривать место завала.
-Моя Госпожа, зачем вы вышли. Вернитесь обратно. - слуга что обратился ко мне, вел себя подозрительно, это еще больше подтвердило мои догадки, что за этим стоит Императрица. Сора же была не терпеливая и вредная невеста, можно и разок побыть такой.
-Вы еще долго будет возиться с деревьями, можете поторопиться, мне уже надоело ждать.
-Госпожа, там много деревьев, это займет определенное время.
-Мне плевать, сколько это займет времени, давайте быстрее. Я услала ждать. - и как я думала, в это время девушки, что сопровождали меня помимо Сохи, закричали. Я резко повернулась в сторону крика. На земле лежало тело, одной из моих служанок, ее убили выстрелом из лука. Стрелок меткий, попал в жизненный важный орган, а точнее прямо в сердце. Не плохо. Лучше бы Сохи, поторопилась, а иначе, я умру снова. Я громко закричала, было и в правду страшно, а кому бы было не страшно, знать что тебя могут убить в любой момент. Тем более когда знаешь, что у бандитов есть хороший стрелок. Я побежала, к повозке, но сделав пару шагов, мне схватили за руку и приставили нож к горлу. Это был тот самый слуга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в новом мире.
FanfictionОчередная истрия про жизнь после смерти. Главная героиня этой истории СоРа, девушка покончившая жизнь самоубийством. Очнулась в неизвестном ей мире невестой наследного принца. Мир дал второй шанс это прекрасной девушки, как она себя поведёт и что её...