Сора.
В своей прошлой жизни, я была никто. Просто девушка, с которой обращались как с дерьмом. А сейчас я Императрица, в другом мире. У меня есть любящий муж и сын. И только одна мысль не даёт мне покоя. Что совсем скоро я могу потерять любимого. Но я не отчаиваюсь, мне сказали что в моих силах его спасти и я все для этого сделаю.
На днях, мою Принцу исполнится три годика. Мальчик очень весёлый, любить бегать и играть со своим нянькой. Хену, слушается только своего папу, меня и Чимина. Бедная Сохи, сынок постоянно пакастит когда она рядом. Даже, не знаю в кого он такой озорной. Для меня это счастья быть мамой.
Эти три года прошли очень хорошо, не было никаких серьёзных проблем. Все было тихо и спокойно. Юнги, думает что она все поняла и не будет бороться за власть с ним. Но меня на этот счёт другие мысли, я уверена что она жаждет мести и так просто не отступит. Вот только за три года она не совершила ни одной ошибки. Мои люди наблюдают за ней все время. Некоторые из них считают меня пароноиком, и что все кончилось она больше не будет враждавать. Но мне интуиция подсказывает, что это еще не конец.
Парень, которому, Юнги приказал меня защищать. Только он мне верит и тоже думаеть что так просто она не откажется от власти. Чимин, очень хороший и способный парень, он запросто нашёл общий язык с Принцем. Да Хену к нему очень хорошо относится, считает его старшим братом и с уважением относится к Чимину. Что нужно для полного счастья. Но кто же знал, что мой мир рухнет за секунды.
Чтот день не предвещал никакой беды, я с сыном гуляла в саду. Мы играли, разговаривали, кормили птичек в пруду. Был самый обычный день. Но одна новость все разрушила. Тогда ко мне подошёл Чимин, с очень мрачным и обеспокоеным лицом. Я сразу поняла что, что-то случилось, отправила сына с Сохи, а сама подошла к Чимину.
-Ваше Величество, - он как обычно мне поклонился. - у меня страшная новость.
-Чимин, не томи рассказывай по быстрее. - я очень испугалась, в голову полезли страшные мысли.
-Все как Вы и думали, Вдовствующая Императрица, задумала переворот, но не простой она хочет подставить все как бы бандиты нападут на дворец и убьют Императора. Но к счастью я раньше состоял в одной из банд, и мой старый знакомы поделился со мной. Правда мне не понятен ход ее мыслей, зачем покупать банду, если при осаде дворца она не сможет и близко подобраться к Его Величеству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в новом мире.
FanfictionОчередная истрия про жизнь после смерти. Главная героиня этой истории СоРа, девушка покончившая жизнь самоубийством. Очнулась в неизвестном ей мире невестой наследного принца. Мир дал второй шанс это прекрасной девушки, как она себя поведёт и что её...