После случая в бордели, прошло пару дней, а мы никак не могли найти ни одной зацепки. Мне не давала покою одна мысль, кого же в тот день увидел доктор. Неужели это был один из приближенных моей матери. Или может кто - нибудь другой. Боже я окончательно запутался! Этот доктор был единственный, кто мог бы мне помочь понять, что случилось с моим отцом, а сейчас конец, он умер, а значит нить опять оборвалась. Императрица всегда на шаг впереди меня. Эта женщина коварная, ей стоит восхищаться. Вот только она мой враг. И как же моя мать стала моим врагом? Просто она никогда не считала меня свои ребёнком, ее изначальная цель была не стать любящий женой и матерью, а императрицей страны. Она хотела править, а я лишь еще один шаг к престолу. Она с детства обходила меня стороной. Слова, что она сказала в день моего 7-того рождения, я запомнила навсегда. “Юнги, запомни я не твоя мама, я императрица этой страны, так что не мешай мне. Ты всего лишь один шаг на пути к цели. У меня нет к тебе никакой материнской любви.” А потом она ушла. Мне было семь лет, я как любой ребёнок хотел любви матери и отца. А в итоге остался один, и только один Чонгук был рядом со мной.
-Чонгук, ты что - нибудь выяснил? - я отвлекся от своих размышлений и посмотрел в сторону Гука.
-Нечего, Ваше Высочество. Я не смог выяснить, что за человек был в бордели. И еще труп доктора пропал.
-Что! Как так Чонгук. Кто его забрал, ты это выяснил?
-Нет, у доктора нет ни жены, ни детей. Родители давно погибли. Так что я еще выясняю кто это мог быть. Рано или поздно я найду кто это был.
-Есть вероятность, что это были люди Императрицы?
-Я тоже так подумал, но даже если это так, мы не сможем это доказать.
-Ты прав, не сожем. Но за то, я буду знать, что копаю в нужном месте.
-Я все понял. Ваше Высочество , завтра приезжает ваша невеста.
-Так скоро. Чонгук, тебе интересно, какая она?
-Мм.. Думаю не очень, она же не моя невеста. Самое главное, что бы она не вмешивалась в наши дела.
-Так то ты прав, но у меня на нее другие планы. Ты знаешь, однажды мне кто-то сказал, что женщину, может победить только другая женщина. И знаешь, что-то мне подсказывает, она та , кто мне нужна.
-Ваше Высочество , я так не думаю.. Как по мне она и месяца здесь не протянет. Она либо сбежит и ее найдет и казнят или же императрица убьет. Так что какой бы она путь не выберет он для нее закончится смертью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в новом мире.
FanfictionОчередная истрия про жизнь после смерти. Главная героиня этой истории СоРа, девушка покончившая жизнь самоубийством. Очнулась в неизвестном ей мире невестой наследного принца. Мир дал второй шанс это прекрасной девушки, как она себя поведёт и что её...