Глава 3. Юнги.
-Ваше величество, наследый принц пришёл. - слуга невысокого росто обратился к своей императрице.
-Наследый принц. Как вы себя чувствуйте? - она посмотрела на меня своим безразличным взглядом. По ней видно же, что ей наплевать как я себя чувствую. Я еле улыбнулся уголками губ, хотя это даже и улыбкой трудно назвать.
-Все хорошо. Зачем вы хотели меня видеть? - я пропустил прилюдии и сразу перешел к делу.
-У меня для тебя новость.
-Ваше Величество, давайте ближе к делу.
-Хорошо, на днях должна приехать твоя невеста, я надеюсь ты сделаешь все возможное чтобы, эта простушка не стала следующей императрицей. - а моя мать как всегда, никогда себе не изменят. И почему же я должен идти у нее на поводу. Я подошёл ближе к своей матери, так чтобы меня не кто не услышыл, кроме нее.
-Матушка, и почему же я должен это делать? - я посмотрел ей прямо в галаза. - этот брак это все что оставил мне мой отец, перед тем как он заболел неизвестной болезнью. Так почему я должен идти против него? Это вам нужно, так что сами решайте свою проблему не в путывая меня.
Закончив говорить, я просто ушёл не обернувшись. Эта женщина все еще думает, что я такой же слабый и без защитный ребёнок, как в детстве. Но она сильно ошибается, я уже давно вырос, и единственное что я чувствую к этой женщине, это ненависть и призрение. Я ненавижу ее всеми фрибрами своей души, ради власти она готова на все. Как же жаль, что я не разу не видел свою невету, даже когда она приезжала во дворец, мать мне не разрешала с ней видется. Но я не понимал почему. Хотя, я помню как то раз когда мне было лет 10, я нарушел матушкин запрет, и все таки взгянул на свою невету. Тогда мне она показалась обычной девочкой из знатного рода. Жалкая и некчемная, кричала на свою служанку. Да и все равно, мне же ее не любить, она должна лишь родить наследника пристола. Это все что от нее будет требоваться, мне ненужна жена как моя мать.
Сегодня шестой день недели, а это значит что сегодня я устрою себе не большую прогулку в бордель со своим другом и посовместительву мои личным охраником Чонгуком. Он мой единственный и верый мне человек во всей этой ужастной стране. Только ему я доверяю, мы с ним прошли и огонь, и воду. С Чонгуком мы росли вместе, можно сказать он мой друг с пеленок. Его мать заботилась обо мне, как родная мать не заботилась. Поэтому я все для него сделаю, как и он для меня. Мои мысли прервал стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в новом мире.
FanfictionОчередная истрия про жизнь после смерти. Главная героиня этой истории СоРа, девушка покончившая жизнь самоубийством. Очнулась в неизвестном ей мире невестой наследного принца. Мир дал второй шанс это прекрасной девушки, как она себя поведёт и что её...