Юнги.Со смертью Соры, мир погрузился во мрак. Я долгое время не мог прийти в себя. Было чувство, что у меня оторвали кусочек души. Мне не хотелось жить без неё и все что меня держало в на этом свете. Это мой сын, Хену. Он был так похож на свою мать, это ее частичка души. Только он смог заглушить боль от потери любимой.
Прошли годы, а я все так же вспоминал ее. Годы, что она прожила рядом со мной, были самыми лучшими. Печаль со временем, прошла и остались только самые позитивные чувства. Я все так же остался предан ей. Ни одна девушка не смогла ее заметить.
После смерти, Хену часто плакал, спрашивал где его мама. Но как я могу объяснить трех летнему ребёнку, что мама умерла, что ее больше нет. Позже, когда он стал старше, Хену спрашивал кокой она была. А я говорил самой красивой, умной девушкой на свете.
Годы идут, время не стоит на месте. Сын уже исполнилось 14 лет. Он стал юношей, с вспыльчевым характером. Но так похожим на матушку.
-Отец, сегодня годовщина смерти мамы, пойдём на ее могилу? - Хену, стоял подле меня.
-И правда, время так быстро идёт. Конечно, сын, мы новестим твою матушку. - я улыбнулся и похлопал его по плечу.
И вот мы стоим возле могилы Соры, а в голове всплывают самые приятные воспоминания. От них на сердце так спокойно. Уже нет не печали ни обиды.
-Сора, давай встретимся с тобой в другом мире. Жди меня, я не переменно найду тебя!
Сора.
Я резко открыла глаза. В лёгких было много воды, сердце стучало. Я нечего не понимала. Голова отказывалась соображать, и только когда я почувствола руки на моей талии, которые потянули меня на верх. Но мое сознание меня уже покинуло. Очнулась я, когда уже оказалась на берегу реки. Откашлив, всю воду. Только тогда моя голова начала думать. Я сейчас находила на том месте где прыгнула в воду. Но как, я же умерла. Не уже все что со мной произошло, это был сон или галлюцинации. Но нет, это все было так реально. Голова сильно заболело, тело меня не слушало и ныло от болит. Так хотелось спать и не о чем не думать. И когда мои глаза уже почти закрылись, я увидела моего спасителя. Он был так похож на Юнги и он ещё что-то говорил, но я его не слышала.
Окончательно я пришла в себе уже в больнице, в отдельной палате. Когда я открыла глаза, то увидела перед собой парня лет восемнадцати. Он сидел не далеко от меня на стуле и смотрел телефон. Я хотела что-то сказать, но смогла горло ужасно болело. Поэтому я продолжала пару минут и прохрепела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в новом мире.
FanficОчередная истрия про жизнь после смерти. Главная героиня этой истории СоРа, девушка покончившая жизнь самоубийством. Очнулась в неизвестном ей мире невестой наследного принца. Мир дал второй шанс это прекрасной девушки, как она себя поведёт и что её...