Глава 8.

118 12 0
                                    

Юнги.

Я в первые за всю свою жизнь, чувствую себя очень хорошо. Вчерашняя ночь, была самой лучшей в моей жизни. Надеюсь что и Сора, так же считает. Но моей радости пришёл конец когда в наши покои постучали. Сора тоже проснулась. По правилам она уже должна была покинуть покои, нок черту эти правила, я не соберусь отпускать Сору из своих объятьях.

-Ваше Высочество, я могу войти? У меня для вас печальная новость. - евнух что стоял за дверь, шмыгал носом и голос его дрожал.

-Подожди немного. - я только начал одеваться, а Сора уже была почти одета. Я даже не успел проследитьза ней.

-Ваше Высочество, одевайтесь по быстрее. - Сора, уже собиралась уходить, но в дверь снова раздался стук.

-Входи. - в покои вошел, евнух бабушки. Его лицо было красное, он явно ревел. - Что случилось?

-Ваше Высочество, беда, беда. - он начал реветь и качать головой.

-Да что случилось? Ты можешь сказать нормально.

-Ее Высочество Мать - Императрица, скончалась сегодня ночью. - после услышаных слов, я не мог не сказать не слово. Бабушка была всем доя меня. Она не могла умереть. Она не, могла меня бросить. Я стоял и смотрел в одну точку. Моё тело не двигалось. По щеке прокатилась слеза.

После я ощутил прикосновение тёплой руки моей супруги. Я посмотрел на нее, а она просто крепко обняла меня, сильнее прижимая к себе. От ее объятья я почувствовал поддержку, опору которою получал только от бабушки. Я зарылся в ее волосах.

Сора.

Когда я услышала что Императрицы - мать скончалась, у меня был лёгкий шок и не более. Императрицу, я не так хорошо знала, но не скажу что она плохой человек. Да и ко мне она хорошо относилась. И все же я была только в шоке. Но так же я понимаю чувства Юнги. Он любил свою бабушку, и ему сейчас нужна подержка. А я как его супруга обязана его подержать. Я подошла к Юнги и со свей нежностью обняла. Позже Юнги, пошёл посмотреть на бабушку, а я отправилась в свои покои.

Я вспомнила, что вчера перед церемоний мне Императрица вручила письмо. Как только я зашла в свои покои то сразу же позвала Сохи.

-Ваше Высочество, вам что-то нужно?

-Тебе известно, что случилось?

Жизнь в новом мире. Место, где живут истории. Откройте их для себя