Глава 12. 18+

131 12 0
                                    

Сора.

Как только служанка мне сообщила о смерти Императора, я тут же поспешила к Юнги. Когда я пришла, евнух что прислуживал Юнги сказал мне что он ждёт меня. Я не раздумывая вошла в покои. Он улыбаясь стоял и смотрел на меня. Я поняла, что это все правда. Я в ответ улыбнулась.

-Юнги... Нет теперь, Ваше Величество, поздравляю. Ты будешь прекрасным Императором

-Только ты одна, в это веришь. - он провел ладонью по моей щеке.

-Ты не только Императором, но и отцом тоже.

-Оо, точно нужно будет всем объявить, что Императрица, ожидает ребёнка. - он приятнул меня к себе и обнял.

-Может чуть позже обьявим об этом. Вдовствующия Императрица, потеряла власть. Она захочет ее вернуть обратно. Я уверена, что она уже придумывает путь к ее возврату.

-Ну и пускай, она не посмеет навредить тебе. Ей как никому другому известно, что будет если она причинит вам любой вред. И к тому же, я уже нашёл человека, который будет охранять тебя и нашего сына. Так что не волнуйся и доверься мне.

-Юнги, ты так уверен, что у нас будет сын. А если родиться девочка?

-Эй.. Я уверен, что будет мальчик. - я не чего не сказала, а лишь сильнее прижалась к нему.

Мы так давно не были вместе. Я ужасно соскучилась, по теплу и заботе моего любимого. Сразу вспомнила, нашу первую ночь. Было так приятно ощущать его внутри себя. От этих воспоминаний, по телу прошлась лёгкая дрож, а низ живота заныл от желания. Я вздохнула. Мне нравится как он пахнет, от этого по телу прошла новая волна возбуждения. Юнги, почувствовал мое желание, а может он и сам безумно хотел меня. Он начал целовать меня. Он был нежный и одновременно требовательным и желанным. А я отвечала со страстью и желанием. Я хочу почувствовать егр поцелуи на своей кожи. Хочу целовать его в ответь. Хочу чтобы он почувствовал все мою любовь к себе.

Он оторвался от моих губ на несколько секунд, но для меня это было сволно прошло несколько часов, перед тем как он снова поцеловал меня. Но этот поцелуй я ощутила чна своей уже красной от возбуждение щеке. Он торопясь целовал меня, спускаясь к моей шеи. Попутно снимая с меня одежду. Я потянулась к его одежде, но мои руки дрожали и не спеша я начала развязать пояс на его талии. Пока я его развязала. Юнги уже оголил мою грудь, и губами впился в нее. С моих губ сорвался стон блаженства. И я уже бросила идею раздеть Юнги. Мне остовалось полностью отдаться ощущением, что дарил мой муж.

Жизнь в новом мире. Место, где живут истории. Откройте их для себя