С дня смерити Императрицы - Матери прошло несколько дней. Юнги все это время был падавлен и очень расстроен. Ну а я стараюсь всячески поддерживать его в это трудное время. Но я так же и не забыла о письме которое мне оставила бабушка Юнги. Письмо я сожгла, никто не должен узнать правду о рождения Юнги. А иначе его репутация может пострадать. И в первую очередь сам он не должен знать об этом. И все же мне нужно доказать смерть Императора, если верить Ее Высочество, он уже мёртв. И Императрица знает, и как же она собирается скрывать это. Если только она снова не прибегает к тёмной магии. Но как сказала Ее Высочество за тёмную магию нужно платить, и в прошлый раз она пожертвовала своим чревом. Черт, вот что же мне делать? Как мне ее вывести на чистую воду.-Сохи, - в покои зашла моя служанка. - Позови мне евнух Пана.
Она поклонился и ушла. Все думают, что Император, болен и о проклятье знали только три человека не считая меня. Императрица - Мать умерла. Теперь их двое, Императрица, шаманка что прокляла. Должен быть еще один. Нужно найти четвёртого он явно есть, я в этом уверена. В это время зашёл евнух.
-Ваше Высочество, вы меня искали. - он поклонился мне и подошёл ближе. Я сидела на кровати.
-Евнух Пан, скажи мне у Императрице есть слуга которой был с ней еще до коронации?
-Да, есть одна девушка. Но она очень передана Ее Величеству. Она с ней с самого детства.
-Ясно, от нее я нечего не узнаю, как бы я не пыталась. А у Императора есть слуга или лекарь, что постоянно рядом с ней находится?
-Да, есть одна очень странная девушка, что постоянно рядом с Императором. Ваше Высочество, я думаю.. Нет я уверен, что она передана не сколь Императору, а Императрице. Да еще многие говорят, что эта девка вовсе ведьма. Она не с кем не общаться и вечно ходить одна. А ещё одна из соужанок, что приходит обмывать тело Императора, говорит, что своими глазами видела, что та что-то шепчет Его Величеству на ухо. Ууу.. Жуть какая-то.
-Евнух Пан, я хочу поговорить с этой девушкой. Тайно приведи ее ко мне и как можно быстрее. И еще я просила тебя найти шаманку. Я больше не интересуюсь этим, можешь забыть и докладывай Ее Величеству, что у меня все хорошо, некуда свой нос не сую.
-Как прикажете. Мм… Ваше Высочество, я как раз хотел вам рассказать. Ее Величество, приказала мне следить за вашим здоровьем, и сообщать если будут кое какие изменения. Правда, я не совсем понимаю, зачем ей это. Я всегда думал, что ей не интересно это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в новом мире.
FanfictionОчередная истрия про жизнь после смерти. Главная героиня этой истории СоРа, девушка покончившая жизнь самоубийством. Очнулась в неизвестном ей мире невестой наследного принца. Мир дал второй шанс это прекрасной девушки, как она себя поведёт и что её...