'~°°°Пилотная глава°°°~'

11.7K 577 411
                                    

POV Автор
Изуку проснулся сегодня раньше всех. Недавно они победили Лигу Злодеев, поэтому им дали немного времени отдохнуть.
Когда Мидория спустился вниз и открыл входную дверь общежития, то увидел прямо на пороге цветы.

Ромашки в красивой обёрточной бумаге. В букете была записка:

"Для Изуку Мидории!❤️"

Деку удивился ещё больше. Кому нужно было вставать в такую рань, да и ещё приносить цветы?
Но, как ни крути Изуку взял букет и зашёл обратно в общежитие. Когда он пошёл в свою комнату, то встретил Урараку.

— Доброе *зевок* утро, Деку-чан! — сказала Очако.

— Доброе, Урарака! — сказал Изуку.

— А, что это за цветы? — спросила Очако.

— Кто-то положил их на порог общежития. В бумажке, написано, что это мне. — сказал Мидория и покраснел.

— Ууууу~. У кого-то появился поклонник. И скорее всего это парень, девушка бы не стала покупать цветы. — сказала Очако и загадочно улыбнулась.

— Я уже понял, что это парень. Мне больше интересно, кто мне их подложил. Скорее всего, точно не из Юэй! — сказал Мидория.

Очако и Изуку стояли и думали, но потом Уравити ушла в душ. Мидория уже сходил, поэтому направился в свою комнату.
Как на зло, он встретил Киришиму и Каминари.

— О, кому цветочки? — спросил Эйджиро.

— Мне. — ответил Изуку и зашёл в свою комнату.

Когда он зашёл, то поставил цветы в вазу, которую подарила ему мама.

— Всё таки пригодилась. — сказал Деку и пошёл на прогулку.

Вначале он выбирал одежду, после достал маленький рюкзак и сложил все вещи, которые ему нужны.

Вскоре он вышел из комнаты, но как только Мидория вышел в гостиную, на него набросились девочки с расспросами.

— Стоп! — крикнул Изуку.

— Ой, да. Что-то мы на тебя набросились. — сказала Момо.

— Эх, я не знаю, кто мог мне подарить цветы... Но надеюсь, что тот человек вернётся. — прошептал последнее слово Изуку, но некоторые всё равно услышали.

Парни скрипели зубами, наверное тоже хотят чтобы цветы подарили.

***

Мидория шёл по парку и смотрел на небо. Живот немного урчал, только проблема, что денег Изуку не взял. Поэтому он сел на скамейку и схватился за живот.

Вдруг кто-то подошёл к нему и протянул Деку булку с сахаром.

— Не поднимай голову. — сказал мужской голос.

— Х-хорошо. — ответил Мидория и взял булку, которую ему предложили.

— Надеюсь, что тебе понравились цветы... Изуку. — прошептал парень, опаляя кожу Деку.

Последний от этого действия, был готов застонать от удовольствия, но понимал, что тогда возникнет слишком много вопросов.

— Хех. Я бы послушал, как ты будешь стонать подо мной. Пока, Изуку. И кстати зови меня Аноним, скоро узнаешь, кто я. — сказал мужской голос и убежал.

Мидория смог увидеть, только плащ.

— Спасибо... — сказал Мидория в пустоту и начал есть булку.

Голод теперь не так сильно беспокоил.
По дороге домой, Мидория заметил, что его рюкзак открыт. Когда он посмотрел, все ли вещи на месте, то увидел открытку. В ней говорилось:

"Ты мне очень понравился, но я думаю, что когда ты меня увидишь, то перестанешь принимать подарки, да и вообще принимать подарки. Возможно, что я скоро скажу тебе, кто я, но только когда ты будешь готов. Зови меня Аноним."

В конце также были нарисованы неровные сердечки, но Изуку только улыбнулся от этого и зашёл в общежитие.

К нему подошёл Тодороки и поздоровался:

— Привет, Мидория. — сказал Шото.

— Привет, Тодороки-кун! — сказал Изуку и улыбнулся.

— А, что это за открытка? — спросил Шото с ноткой злости в голосе.

— Мне её кто-то подложил в рюкзак. Интересно всё же, кто это! — сказал Изуку и пошёл в свою комнату.

Мидория был счастливым, с большой улыбкой на лице. Кацуки когда его увидел, лишь злобно вздохнул и немного толкнул Изуку.

— Урарака, он мне открытку подарил! — сказал Мидория.

— Ну, хоть у кого-то будут счастье. — сказала Урарака.

***

Парень зашёл на базу Лиги Злодеев. Его тело было в ожогах.
Даби зашёл и немного улыбнулся, когда вспомнил, что Мидория взял его букет.

— Чё, лыбишься? — спросил Шигараки.

— Нечего, рукалицо. — сказал Даби.

— Будешь меня так называть, превратишься в пыль! — ответил Томура и выпил рюмку коньяка.

Даби всё ещё улыбался, как дурак и с таким же лицом направился к Тоге.

Вот и первая глава. Модно сказать, что пилотная глава. Если вам понравится, то я оставлю. Не понравится, создам новый фф)
Всем пока!

Цветы на порогеМесто, где живут истории. Откройте их для себя