~×∆×7 часть×∆×~

6.7K 350 198
                                    

POV Автор
Прозвенел звонок. Ученики сели за парты. Учитель Айзава наконец-то проснулся и начал рассказывать тему урока.
Некоторые из класса не слушали учителя, в том числе был и Мидория. Он думал о Даби. О его красивый волосах, о ожогах, о его холодных глазах...

— Изуку Мидория! — крикнул Айзава.

— Что? — сказал Изуку.

— Я в последний раз спрашиваю, ТЫ МЕНЯ СЛУШАЕШЬ? — спросил Айзава.

— Д-да. — ответил Изуку, после чего повернул голову в сторону окна.

Если он будет так делать, то может вылететь отсюда. Но он приемник Всемогущего, поэтому этого не делают.

— *А что же там делает Даби?* — подумал Изуку.

*В Лиге Злодеев*

После того, как Даби отдал бэнто, он побежал обратно в Лигу.

— Где ты был, Даби? — спросил Курогири.

— У Изуку. А где остальные? — сказал Даби.

— Тога ушла на задание, а про Шигараки не знаю. — сказал Курогири.

Даби сел за барную стойку и попросил еды. Курогири заварил ему Доширак, ведь другой еды просто не было.

— Вот. — сказал Курогири и отдал "суп".

Даби быстро всё съел и начал ждать полночь. Он и Изуку скоро пойдут гулять, только ночью!

— *И когда я стал таким романтиком?* — подумал Даби.

***

— Так. Это конец урока, завтра будут дуэли два на два. Так, что советую вам сегодня выспаться и набраться сил! — сказал Айзава.

Изуку пропустил это мимо ушей, после чего начал собирать рюкзак.

*Время: 23.20*

Айзава проверил все комнаты, после чего пошёл спать.
Мидория уже оделся. На нём была кофта с принтом сакуры, джинсы и его красные ботинки.
Он достал телефон и написал Даби:

Изуку:
*Даби, ты готов?*

Даби:
*Уже давно. Я у тебя под окном.*

Мидория открыл окно и посмотрел вниз. Там действительно стоял Даби и держал цветы. На этот раз это были ромашки.

— Прыгай! Я поймаю. — сказал Даби.

Изуку немного боялся, но всё же он прыгнул. Его поймали крепкие, тёплые руки.

Цветы на порогеМесто, где живут истории. Откройте их для себя