POV Автор
— Подожди, Даби. Ах~. Я хочу в кровати! — еле сказал Изуку, плавясь от прикосновений Даби.
— Тогда пошли в кровать~. — сказал Даби и вытащил Изуку из ванны.
Даби кинул его на кровать, после чего навис над ним.
Даби водил пальцами рук, по каждому изгибу Деку. Обводил пальцами ключицы и выпирающие кости. Иногда дул своим горячим дыханием на Мидорию. Деку от этого стонал только громче.Даби знает, что нравится Изуку.
Даби не сильно заводится, когда Деку тоже кусает его. Но, если Изуку проведёт по пирсингу и оближет мочку уха, то Даби может просто кончить с этого.
Изуку знает, что нравится Даби.
Мидория стягивает с Даби одежду и видит, те самые пирсинги. Изуку нежно проводит по ним, а Даби издаёт стон.
Даби опускается к лицу Деку и целует его, при этом кусая нижнюю губу. Изуку чувствует, как холодные пирсинги на языке касаются зубов, челюсти, десны и самого языка, а также, чувствует вкус железа у себя во рту.
Даби отстраняется. После он аккуратно слизывает кровь и переходит к шее. Ему нравится кусать нежную шею Изуку и видеть, как кровь сказывается по шее, а после чего капает на белоснежную простыню.Мидория обычно начинает кричать на Даби, чтобы он так не делал, но сегодня Изуку ему разрешает.
Изуку набрасывается на Даби, чтобы быть сверху. Проводит языком по соскам и чувствует холодные пирсинги у себя во рту, когда берёт их в рот. Даби стонет громче, чем обычно. Похоже, что Мидория нашёл ещё одно, его слабое место.
Проводит языком по, как говорит Даби: "ужасным ожогам." Изуку не считает их ужасными или противными, наоборот это придаёт Даби, какую-то загадочность и шарм.Даби не может больше ждать...
Штопанный снова сверху. Он проводит рукой по груди Изуку. Деку стонет.
Даби наконец-то стягивает последнюю часть ненужной ткани на теле. Теперь перед ним хрупкий и возбуждённый Изуку в непристойной позе.
Руки раскинуты, ноги поджаты. Даби улыбается и снимает с себя одежду. Изуку видит, то что больше никто не видит. Пирсинги на члене. Мидория встаёт и садиться на четвереньки.Мидория обхватывает член руками и облизывает головку. Изуку стонет вместе с Даби. Холодное кольцо на головке, даёт больше ощущений, чем обычно. Деку обхватывает головку губами и начинает заглатывать член полностью.
Даби схватил волосы Изуку, тем самым помогая взять его член во всю длину. Мидория лижет каждый сантиметр члена, но стонет сам. Ему нравится, чувствовать что-то холодное у себя во рту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы на пороге
FanficПосле победы над Лигой Злодеев, кто-то стал приносить Изуку цветы. Каждое утро он открывает дверь общежития и видит, что на пороге лежат его любимые цветы. Во время второго нападения Злодеев, Даби дарит Изуку цветы прямо во время боя. Изуку/Даби N...