POV Автор
Даби понял, что выпрыгнуть из окна не успеет, поэтому он залез под кровать.
Айзава открыл дверь и увидел Изуку, что сидел над учебниками.— Почему, ты не спишь? — спросил Шота.
— Извините, Айзава-сенсей. Просто не понял темы, поэтому решил подтянуть их. — сказал Изуку и пытался скрыть волнение.
Ноги Даби торчали из под кровати.
— Ладно, подтягивай. Только потом спать ложись. — сказал Айзава и закрыл дверь.
Даби вылез из под кровати и сел обратно к Изуку.
— "Ąйзåвã-çēнċèй!" Как-то ты слишком нежно с ним. — процедил Даби.
— Не ревнуй, я люблю только тебя! — сказал Изуку и поцеловал его в щёчку.
— Хорошо, что не в губы. — сказал Даби, так как пирсинг всё ещё болел.
Так, они просидели до трёх часов ночи. Изуку даже выучил некоторые темы наперёд.
— *Зевок* Я наверное пойду. — сказал Даби и хотел уйти, но его схватили за руку.
— Ты еле стоишь. Может поспишь у меня? — спросил Изуку и сделал щенячьи глазки.
— Хех, ладно. Только сделаю, кое-что. — сказал Даби и достал сигареты.
Изуку понял, что он собирается сделать, поэтому открыл окно. Даби закурил.
— Ты ведь так, своё здоровье и лёгкие погубишь. — сказал Изуку.
— Мне плевать. — сказал Даби и продолжил курить.
— А, мне нет! — сказал Изуку и выкинул сигарету.
— Я ещё не докурил... — сказал Даби.
— Я волнуюсь за тебя! — сказал Изуку и обнял его, вдыхая запах никотина. — Пошли спать. — сказал Деку и потянул его в кровать.
***
Изуку проснулся из-за будильника. Когда он начал трогать кровать, то не обнаружил Даби. Мидория открыл глаза. Рядом с ним лежала записка.
*Наверное ты не знаешь, но учителя обходят комнаты ещё и ночью. Поэтому, после того, как они проверили твою комнату и чудом меня не заметили, я убежал. Пока, зайчик.*
Изуку удивился. Он не знал, что комнаты обходят ещё и ночью. Теперь будет знать.
Он собрался и убежал в академию, конечно его догнал Шото. Изуку не был рад его компании, но снова обидеть Тодороки, не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы на пороге
FanficПосле победы над Лигой Злодеев, кто-то стал приносить Изуку цветы. Каждое утро он открывает дверь общежития и видит, что на пороге лежат его любимые цветы. Во время второго нападения Злодеев, Даби дарит Изуку цветы прямо во время боя. Изуку/Даби N...