POV Автор
Изуку и Даби ещё несколько минут посидели вместе, после чего начали собираться по домам. Изуку в общежитие, Даби в Лигу.— Думаю, что если когда я приду в общежитие, то остальные начнут просыпаться. Поэтому, поспать я уже не смогу. — сказал Изуку и зевнул.
— Можешь поспать у меня на руках, я не против. Всё равно, ты как пух. — сказал Даби и поднял Изуку.
Мидория хотел вырваться, но потом начал засыпать в тёплых руках Даби.
Через пару минут Изуку издавал тихое сопение.— Уснул. — сказал Даби и пошёл дальше.
По дороге, он надеялся, что его никто не узнает. Ведь он идиот, который не замаскировался, а оделся в свой обыденный костюм.
Даби думал над кое-чем, что сильно его беспокоило. Возможно, что Изуку в скором времени захочет узнать его настоящее имя. Даби думает, что ему ответить.
— *Как он отреагирует, когда узнает, что встречается со старшим сыном Старателя?! Наверняка, будет в шоке! Надеюсь, что никому не расскажет.* — думал Даби.
С такими мыслями он зашёл в цветочный магазин и купил букет цветов. Он теперь постоянный покупатель, а продавщица его не узнает, потому что он слепой.
— Ох, привет. Что на этот раз возьмёшь? — спросила девушка.
— Думаю, что эээ... Давайте пионы. — сказал Даби.
— Хорошо, с тебя 400 рублей. — сказала продавщица.
— Держите. — сказал Даби и протянул ей деньги.
— Спасибо, приходите ещё! — сказала продавщица.
Даби пошёл дальше. Ему нужно поторопиться, ведь Изуку нужно не опоздать на уроки.
— Изуку, просыпайся. Мы пришли. — сказал Даби.
Мидория проснулся. Даби протянул ему, ещё один букет.
— И, когда ты успеваешь их покупать? У меня уже два букета. Ты не разоришься на букетах? В любом случае, спасибо! — сказал Изуку и поцеловал его.
— Для моего любимого брокколи, всё что угодно. — сказал Даби и потрепал его по волосам. — Тебе пора идти. Если захочешь погулять или... Ну ты понял, что, то пиши. — сказал Даби и убежал.
— Пока! — крикнул Изуку и помахал рукой.
Когда он зашёл в общежитие, то увидел, что Бакуго и Тодороки сидят на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы на пороге
Hayran KurguПосле победы над Лигой Злодеев, кто-то стал приносить Изуку цветы. Каждое утро он открывает дверь общежития и видит, что на пороге лежат его любимые цветы. Во время второго нападения Злодеев, Даби дарит Изуку цветы прямо во время боя. Изуку/Даби N...