'~^°°10 часть°°^~'

5.3K 327 28
                                    

POV Автор
Изуку вышел из раздевалки и засмеялся.

— *Наконец-то этот урод от меня отстанет.* — подумал Изуку и уже собрался уходить, но вдруг ему пришло сообщение.

Всемогущий:
*Юный Мидория, можешь зайти в учительскую?*

Изуку:
*Хорошо, Всемогущий. Сейчас приду!*

Мидория пошёл к Тошинори.

— Всемогущий, вы меня звали? — спросил Изуку, когда зашёл в кабинет.

В кабинете, также были другие учителя.

— Да, Юный Мидория. Садись. — сказал Яги.

Изуку сел и приготовился к самому худшему.

— Мы бы хотели поговорить о твоём поведении и успеваемости. Ты очень сильно скатился по некоторым предметам. Тодороки Шото очень волнуется за тебя, поэтому он сказал нам, что ты изменился. И... Всем говорят, что у тебя появился парень? — спросил Тошинори.

— Имеете, что-то против!? — спросил Изуку и посмотрел на него холодным взглядом.

У всех кто, находился в кабинете пошли мурашки по коже. Даже равнодушный Айзава вздрогнул.

— Нет-нет, Юный Мидория. Как раз наоборот, мы рады за тебя. Просто ты очень скатился и мы начали волноваться, что что-то случилось. — сказал Тошинори.

Мидория понял, что учителя за него волновались. Ему всегда было стыдно, когда за него волновались, поэтому он пытался сделать всё! Чтобы его не жалели и не волновались.
Изуку покраснел и опустил голову.

— П-простите. — сказал Изуку и заревел.

Тошинори подсел к нему и обнял. Остальные учителя подошли к нему. Все уже знали, что Изуку не хочет, чтобы из-за него кто-то волновался.

— Успокойся, Изуку. Мы понимаем... Такой возраст, смена характера, ещё и парень твой. — сказала Полночь.

Мидория посидел у них немного, после чего успокоился и направился в общежитие. Он решил, что сегодня ему нужно выучить новые темы.

Когда Изуку зашёл, то увидел Шото. Тот был подавлен, но вид старался не подавать. Конечно, Изуку хотел бы, чтобы Шото отстал от него, но извиниться нужно.

— Эм... Тодороки-кун. — сказал неуверенно Изуку.

— Что? — спросил Шото равнодушным голосом.

Цветы на порогеМесто, где живут истории. Откройте их для себя