POV Автор
Изуку проснулся из-за будильника, который звонил наверное уже третий раз.— Блять. — сказал Мидория и встал с кровати.
Вчера он уснул слишком поздно. Что-то его беспокоило, из-за чего он не мог уснуть. Мидория, от силы поспал два часа, и то обрывками.
Изуку быстро побежал в душ, многие уже ушли в академию, но ещё остались и те, кто обычно просыпаются позднее остальных.Очереди в душ, не было. Деку принял душ и оделся. Конечно, он складывал всё очень быстро, хотя до уроков ещё 10 минут.
— А, зачем я спешу? Урок никуда не уйдёт. — вдруг сказал Мидория и начал собираться медленнее.
Конечно, он заметил, что у него мешки под глазами, но ему на это фиолетово.
В последнее время, его характер сильно изменился. Наверное это из-за Даби.— *Теперь можно идти* — подумал Изуку и вышел из общежития.
На пороге снова лежали цветы. Мидория улыбнулся и вдохнул запах роз.
— Ну, хоть что-то хорошее... — сказал Изуку и пошёл обратно в свою комнату.
Он положил цветы в другую вазу, которую одолжил у Момо, после чего снова пошёл к выходу из общежития.
Из общежития, он вышел последний. Остальные уже убежали. Кроме Ииды. Тенья всегда проверяет, все ли проснулись.Возле академии, его ждал Шото.
— Мидория, ты немного позднее, чем обычно. — сказал Шото.
— Да, проспал немного. Пойдём. — сказал Изуку, но чувствовал, что ноги ватные, а голова нечего не соображает.
Единственное, что Деку хотелось, это лечь обратно в тёплую кровать.
Он даже не заметил, что сел за парту и начал засыпать.
— ЭЙ, ДЕКУ!!! — вдруг крикнул Бакуго и повернулся к нему.
— Что? — спросил Мидория, а сам пытался рассмотреть Каччана, ведь пелена всё ещё не ушла с глаз.
— ХАРЕ СПАТЬ, БЛЯТЬ! — закричал Бакуго и ударил по столу.
Мидория посмотрел на него, после чего снова начал засыпать. Остальные заметили, что у него мешки под глазами.
— Сколько ты спал, Мидория? — поинтересовалась Джиро.
— От силы, два часа. И, то обрывками. — сказал Мидория.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы на пороге
FanficПосле победы над Лигой Злодеев, кто-то стал приносить Изуку цветы. Каждое утро он открывает дверь общежития и видит, что на пороге лежат его любимые цветы. Во время второго нападения Злодеев, Даби дарит Изуку цветы прямо во время боя. Изуку/Даби N...