~∆=×15 часть×=∆~

4.8K 291 63
                                    

POV Автор
Про-герои остались в палате.

— Может... Может и правда лучше оставить его? Мы ведь не можем заставить Изуку вернуться. А сейчас тем более... — сказал Айзава.

— Хорошо, мы подождём. Но, что дальше? Вечность, мы ждать не можем, а если будем медлить, то Юный Мидория перейдёт на сторону злодеев. — сказал Тошинори.

— Мне кажется, что он уже за них. Иначе, тогда злодеи бы не спасли его. Хм... Но он ведь хотел быть героем! Что-то тут не сходится. — сказал Шота.

— *Бубнит* — попытался сказать Сущий Мик, но из-за тряпки во рту, он не мог этого сделать.

— Хотя бы, мы тебя не слышим. — сказал Айзава.

Вдруг Мик выдохнул и...

— Вы... ПУСТИТЕ!!! — крикнул Мик, а тряпка улетела в другой угол комнаты.

— Раз ты можешь говорить, то говори. — выдохнул Шота.

— Я в туалет хочу. — сказал Мик.

Айзава хотел ударить себя по лбу, но не смог. Поэтому он позвал Лечущую Девочку.

***

Изуку и Даби лежали, прижавшись друг к другу.

— Даби~. — сказал Мидория.

— Что? — спросил Даби.

— Ну... "Даби", это ведь не твоё настоящее имя? — спросил Мидория.

Даби понял, что Изуку хочет знать его настоящее имя.

— Эх... Не хотел затрагивать эту тему, но думаю, что время пришло. — сказал Даби и встал с кровати.

Он подошёл к тумбочке в углу и достал паспорт. Пролистал несколько страниц и протянул Изуку.

Мидория посмотрел на имя и фамилию. Глаза округлились и Изуку в шоковом состоянии посмотрел на Даби.

— Ты... — попытался сказать Деку.

— Да. — сказал Даби.

Печатными буквами на паспорте было написано Тойя Тодороки.

— Значит, что ты "умерший" сын Старателя? — спросил Изуку.

— Так и есть. — ответил Даби.

Ему было больно говорить на эту тему.

— А... А почему ты сбежал? — спросил Мидория.

— На самом деле, я не хотел этого никому говорить. Но я расскажу, только никому не говори. Ты будешь первым, кто это узнал. — сказал Даби.

Цветы на порогеМесто, где живут истории. Откройте их для себя