|'~°16 часть°~'|

4.7K 255 143
                                    

POV Автор
Изуку не мог сказать не слова. Так сразу?

— Ну, так, что ты решил? — спросил Шигараки.

— А... Эээ... Можно подумать? — спросил Изуку.

— Можно. Даю время до завтра. Если не решишь, то я использую причуду на тебе. — сказал Томура.

— Если я выберу героев? — спросил Мидория.

— То, я тебе даю час, чтобы ты отсюда убежал и никому не говорил об этом месте. Про Даби, ты забываешь навсегда! — сказал Томура.

— А, если злодеев? — спросил Мидория.

— Ты будешь на нашей стороне. К героям, ты больше не возвращаешься! Можешь сосаться с Даби, хоть на барной стойке. Всё, иди думай. — сказал Томура и выпустил Изуку.

Деку шёл к Даби и думал, что ему выбрать.

Исполнить мечту, но быть несчастным или быть с любимым, но бросить мечту, стать героем номер один.

Мидория зашёл в комнату, после чего скатился по стене. К нему подбежал Даби и прижал к груди.

— Что случилось, солнышко? — спросил Тойя.

— Даби... Шигараки дал мне выбор. Либо я буду героем, но никогда тебя не встречу. Либо буду злодеем, но не смогу исполнить свою мечту. — сказал Изуку.

Тойя стоял в шоке. Он сел на пол и начал думать.

— Сколько он дал времени подумать? — спросил Даби.

— До завтра. — сказал Изуку.

— Хм... Времени хватит, чтобы сбежать! — сказал Тойя и начал собирать вещи.

— Ч-что? — спросил Деку.

Даби сел перед ним и сказал:

— Мидория, готов ли ты сбежать со мной далеко-далеко? Ты не будешь героем, а я не буду злодеем. — сказал Даби.

— Но, а как же ты? Разве ты не хотел быть в Лиге? — спросил Изуку.

— Лига, мне нужна была, только, чтобы не пропасть. Теперь, я в Лиге просто прячусь. Ты согласен? — спросил Даби.

— Д-да. — сказал Изуку в шоке.

Даби собрал свои вещи. Мидория тоже собрался, после чего они выпрыгнули из окна.

***

— Куда мы теперь? — спросил Мидория, при этом держа большую толстовку Даби за край, чтобы она не упала.

Цветы на порогеМесто, где живут истории. Откройте их для себя