POV Автор
Изуку переписывался, но даже не заметил, что рядом сидит Шото и всё видел.— Мидория, думаю, что тебе нужно перенести встречу. Завтра нас идти в академию. — сказал внезапно Тодороки, что Изуку аж вскочил на месте.
— А, т-точно! Стоп, ты всё видел? — спросил Деку.
— Всё от начала, до конца! — сказал Тодороки.
Момо решила заказать пиццу, только потом остальные должны будут ей.
— Подсматривать не хорошо. Хотя... Ты прав. Только, пожалуйста, не говори никому! — сказал Изуку.
— Не знаю... Я подумаю. — сказал Шото, но когда увидел, что Изуку готов заплакать, ответил. — Ладно, не скажу. Только ты тогда не расскажешь никому, что видел у меня в комнате на прошлой неделе.
— Хорошо. — сказал Мидория, а за спиной скрестил пальцы.
Он понимал, что это знание будет полезно.
А, что же такого было на прошлой неделе? Давайте посмотрим:*Прошлая неделя. Четверг: 12.35*
Изуку зашёл к Шото в комнату, но потом увидел, что тот дрочит, а рядом лежит фото, где Бакуго и Изуку сидят на лавке.
— Шото, ты... — Изуку не смог больше выдавить не слова, а Шото повернулся на источник звука и застегнул штаны.
— Дверь закрой. — сказал Шото.
Мидория быстро закрыл дверь, но также он был готов атаковать, если это будет нужно.
— На самом деле... Ты и Бакуго, мне очень нравятся! Пожалуйста, не говори никому! — сказал Шото.
— Извини, Тодороки-кун, но я не люблю тебя. Может, конечно и полюблю, но сейчас, ты для меня просто друг. Я конечно, могу использовать эту информацию, но пока, что не буду. — сказал Изуку и вышел из комнаты.
*Сейчас*
Изуку ушёл в комнату, после пиццы. Он снова достал телефон и написал Даби:
Изуку:
*Привет. А мы можем, перенести нашу встречу? Мне завтра в Юэй.*Вася-химчистка:
*Хорошо. Когда будешь свободен?*Изуку:
*Можем встретиться ночью. Я знаю,как выйти из общежития и не попасться на камеры. Давай в полночь,на крыше здания Солнце?*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы на пороге
FanficПосле победы над Лигой Злодеев, кто-то стал приносить Изуку цветы. Каждое утро он открывает дверь общежития и видит, что на пороге лежат его любимые цветы. Во время второго нападения Злодеев, Даби дарит Изуку цветы прямо во время боя. Изуку/Даби N...