POV Автор
Мидория зашёл в свою комнату и плюхнулся на кровать. Ему нужно всё обдумать, после чего дать решение.
Встречаться со злодеем, это уже плохая идея, но что делать, если Изуку тоже что-то чувствует.- *Если, я буду встречаться с Даби, то возможно меня не будут трогать остальные члены Лиги. Меня любит Даби, а я его люблю или нет?* - именно на этом вопросе Деку и попал в тупик.
Он не знал, как проверить любит ли он Даби или нет.
- Нужно погуглить. - сказал Изуку и начал искать какую-нибудь статью.
***
Изуку решил, что гуглить было плохой идеей.
- *А люблю ли я его? Наверное, да! Хоть он и весь в ожогах, это придаёт ему какого-то шарма. Да и он был так нежен ко мне...* - думал Изуку.
С такими мыслями, Мидория случайно уснул.
*Утро*
Изуку встал позднее, чем обычно. Завтра все снова пойдут в Юэй, ведь отдых им дали небольшой.
Мидория встал и услышал хруст своих костей.- Надо будет, потом витамины какие-нибудь купить. - сказал Мидория и направился в ванную.
Когда он вышел, то к нему подбежала Урарака и протянула будет цветов.
- Изуку, это снова тебе от твоего "Анонима". - сказала Очако и протянула букет.
На этот раз, это были белые розы.
- Оу, спасибо, что передала. - сказал Изуку и забрал букет.
- Вижу, что твой поклонник очень любит тебя. Этот букет наверняка дорого стоит. - сказала Уравити и ушла.
Изуку поставил ещё один букет в вазу и пошёл в душ. Многие ещё спали, ведь пока, есть время, нужно отдохнуть.
Мидория подошёл к душевой. Никого не было. Деку быстро принял душ, а также почистил зубы.Теперь время завтрака. Обычно готовит Яойорозу, но она спит, так что придётся готовить самому. Изуку решит не париться и сделать бутерброды и чай.
*После еды*
Изуку пошёл прогуляться, но когда он шёл, то увидел тень за деревьями. Он подошёл туда и увидел Тогу и Шигараки.
- Эм... А, что вы делаете? - спросил Изуку.
Те стояли к нему спиной, поэтому даже подпрыгнули на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы на пороге
FanficПосле победы над Лигой Злодеев, кто-то стал приносить Изуку цветы. Каждое утро он открывает дверь общежития и видит, что на пороге лежат его любимые цветы. Во время второго нападения Злодеев, Даби дарит Изуку цветы прямо во время боя. Изуку/Даби N...