Где-то в часов 9 вечера мы сидели с Ником в гостиной и смотрели фильм какой-то, но входная дверь резко открывается и в дом заходит...ее друг...
- она дома?
С: второй этаж
- спасибо
Н: это что такое было?- спросил Николас, как только ее друг поднялся на второй этаж...
С: сам не знаю, такое впервые- сказал я, и продолжил смотреть фильм.
Но через 20 минут в дом забежал еще какой-то пацан...
- они там?
С: а ты...?
- его парень
С: второй этаж
Ник смотрел на нас, как на ненормальных...
Н: а это...
С: его парень, чего непонятного?
ЭНН
Я лежу, смотрю фильм, а тут вдруг в комнату залетает злой Айзек.
Э: ты...как тут...это..
А: твой брат впустил
Э: да ты что?
А: ладно, я просто резко открыл дверь, и, пока они были в шоке, спросил где твоя комната и пошел к тебе.
Э: вот это уже похоже на правду, так ты чего?
А: я не могу с ним жить, ему нужно лишь в жо...
Э: стоп, это не ко мне, я по женской части...точнее сущности...или части...черт, я запуталась
А: а мне этого не надо! Ты прикинь?! Я не могу там больше находиться...мне нужно внимание, а ему лишь с...
Э: а как вы еб..спите? В жо..кхм..или в рот?...
А: тебя сейчас только это интересует?!
Э: я натуралка, а ты нет...поэтому, да, интересует.
А: да ну тебя...
Э: тебе тампон дать?- спросила я и сразу же посмеялась от своей же шуточки.
- вот ты где- сказал Ноа и зашел в мою комнату и закрыл за собой дверь
А: да, я тут, а ты что тут делаешь?!
Э: к...как вас вообще впустили в дом?!
Н: помолчи, Энн
Э: а ты не ахринел? Это вообще-то мой дом, ну и того оболтуса.
Н: на, и успокойся
Ноа вытащил из кармана шоколадок 5 и кинул мне на кровать, а потом вернулся к своему парню.
Э: о, а вот это верный ход)
Пока парни обсуждали свои отношения, то я их оставила одних, а сама пошла переодеваться в кигуруми...ну как пошла...встала с кровати, отодвинула парней и стала раздеваться. Ну а что? Все равно геи.
Они на секунду остановились, посмотрели на меня, а потом дальше начали кричать.
Н: да потому что я люблю тебя!
А: а я тебя!
Э: фу
Н и А: помолчи- сказали они и поцеловались...
Э: какие же вы милашки, но вам пора там окончательно помириться к ВАС дома)-я начала выталкивать их из моей комнаты, достав причем пистолет Нерф свой, и начала провожать, не спускаясь со второго этажа, до выхода.
А: пока
Н: пока
Э: валите, придурки- сказала я и начала их расстреливать этими мягкими пулями, они сразу выбежали из дома, но из окна выглядывает Айзек и показывает на мой телефон, который был у него в руках...
Э: А НУ СЮДА ОТДАЛ, ПРИДУРОК.- я не заметила как спрыгнула со второго этажа, резко открыла дверь и побежала за этими ржущими заднеприводными- ДОГОНЮ, СДЕЛАЮ ИЗ ВАС ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ МНОГОНОЖКУ!
А: Нееееет- завизжал Айзек и кинул мой телефон назад
Э: АХ ТЫ Ж СУКА!- я начала довить телефон, так как если он разобьется, то пизда будет не только Айзеку с Ноа, но еще и всему Миру, потому что там много чего.
Я поймала его на лету, правда упала и содрала кожу на подбородке, на локтях и коленках...
Парни сразу же остановились, а мне было посрать на то, что я лежу на асфальте практически вся в крови, но телефон цел и невредим...
А: Энн..прости...
Э: ...ахахахахахпхпхпхпхахахах...
Н: ты...чего?
А: она по жизни ненормальная...ты хотя бы бошкой не ударилась?
Парни начали меня поднимать, а я стала его больше и громче ржать...я просто представила, как я лечу и при этом ловлю телефон...
Н: может в дурку?
А: я тебе сейчас дам в дурку, а с кем я в школе буду ходить? Я не одну не оставлю...пошли...
Пока я была в истерике, Айзек донес меня до дома
АЙЗЕК
Я понес Энн до дома...больная...так убиваться из-за телефона.
Ноа открыл мне входную дверь, и тут выбегает ее брат...
- что с ней?
А: за телефоном прыгнула да так, что прокатилась по асфальту...тут уже я виноват...
Энн все еще билась в истерике, и это немного пугала
- а че ржет она?
Э:ахахахах..это..ахахах..я..ахахаха..предст..представила...ахаххахаах....как лечу...хахпхаах...за ним....ахахахах
- отнеси ее в комнату
Я поднялся на второй этаж, Ноа мне открыл дверь, и, я положил Энн на кровать...
Успокоилась подруга только через 20 минут, мы уже успели ей обработать раны.
Э: о, как я тут оказалась?
Н: наконец-то
А: Эни, прости...
Э: не кипяшуй, Айз, все хорошо) правда локоть немного болит...
Н: локоть?! У тебя подбородок, коленки и локти ободраны полностью
А: ...прости...
Э: как я могу на тебя обижаться?-спросила подруга и повалила меня на кровать- обнимашки!)
Мы начали обниматься, но нас прервал Ноа...
Н: кхе-кхе
Э: ты тоже хочешь?
Н: вообще-то да- сказал возмущенно Ноа
Э: иди)
Мы втроем начали обниматься, а потом просто разреглись на ее кровать, пока в комнату не зашел ее брат.
- кхм
Э: что надо?
- я просто удостоверился, что с тобой все хорошо
Э: со мной все отлично)
Ее брат уже хотел выйти из комнаты, но Энн резко встала с кровати и остановила брата.
Э: Сэм, знакомься, это мои лучшие друзья Айзек и Ноа)
А и Н: хай
Э: Айз и Ноа, знакомьтесь, это мой родной брат Сэм)
С: хай
Э: вот и познакомились
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть тихоней
Teen FictionА что...если я не совсем Тихоня? И что, если я не та в школе какой кажусь