Д: у нас сегодня последнее собрание за этот год, а потом...не знаю...какие предложения?
М: предлагаю пойти в клуб
Э: давно там не была, и не собираюсь туда идти больше...
А: почему?
Э: я победила какого-то там пацана в игре и забрала у него гелик...
М: фигаа)
Э: предлагаю просто прогуляться по городу
Дилан подвинул меня к нему поближе и обнял...мда...
М: наконец-то мой брат...это мой брат)
Д: мне просто кое-чего или кое-кого не хватало)- сказал Дилан и поцеловал меня в шею, а потом уткнулся в мои волосы и так от них не отлипал.
К нам кто-то подошел...
- дамы)
Д: Сэм, вали отсюда
- Энн, привет, давно хотел с тобой познакомиться
Э: эм...привет...
- ах да, я Сэм, друг этого нарика)
Э: нарика?
Д: не волнуйся, я не упортебляю, не употреблял и упортеблять не буду. Просто этот недоумок про тебя так говорит. И шутить он совсем не умеет- сказал Дилан и встал со стола.
А: мда, после того, как вы тогда расстались, он срвсем другим человеком стал...
М: да, обычно такие собрания заканчивались дракой. И увозили на скорой подавно не Дилана...
Ко мне подбегает Дилан и берет за руку.
Д: нам нужно бежать...срочно...
Э: что? Куда?- я встала из-за стола, Дилан закинул меня к себе на плечо и побежал в комнату.
Д: собирайся?
Э: что? Ладно...
Я без расспросов пошла переодеваться. За 10 минут собралась полностью и стала заказывать такси, пока Дилан бегал туда-сюда и проверял все свои документы и вещи.
Д: все?
Э: уже давно
Д: где такси?
Э: уже практически у отеля
Д: ладно, пошли
Э: все равно де потом все расскажешь
Д: несомненно
Мы сели в такси на заднее сидение и поехали куда-то. Дилан что-то сказал водителю и он сразу же понял. Только вот я....нихуя....
Мы подъехали к какому-то дому и оттуда вышел статный мужчина лет 40 и маленькая и хрупкая женщина лет 35-40...
Э: ах ты ж сука...сволочь ты порнокопытная...пидорас ты недоделанный
Д: Энн...ты это...дыши главное, все хорошо)
Э: все хорошо будет тогда, когда тебя закопаю, ублюдок. Имбицил, козел, пидатраст ты хуев...мозги совсем отшиб...здравствуйте)
- да матери ты его, а то реально дебил дебилом. Хоть кого-то послушает...привет, Энн.)
- Лиам, не надо так, ты сейчас говоришь это про своего сына
- он хотя бы из-за нее пошел учиться, так что...
Д: я не тупой
Э и Л: тупой- сказали мы одновременно с отцом Дилана, а еще и впридачу дала ему подзатыльник.
Вот не мог предупредить то, что поедем к его родителям. Я бы отказалась! Снова.
С Лиамом мы знакомы давно, а вот с его мамой даже ни разу не виделись.
Д: кхм, мам, знакомься, это моя девушка Энн...она сейчас злая, но в этом виноват я)- сказал Дилан и пошел к родителям, но упал на мокрую травушку...ой, я просто ногами тут разбросалась, а точнее подножку сделала ему.
- здравствуйте, я Аманда)
Э: здравствуйте) Дилан мне много про вас рассказывал)
- надеюсь хорошими словами?)
Э: самыми лучшими)
А: Дилан, хватит тут траву есть, я вообще-то ужин приготовила!
Д: зря я вас познакомил...
Л: и ничего не зря. Будет с кем над тобой поприкалываться, да?
Э: да)
Л: как там отец?
Э: да.все прекрасно, он ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть тихоней
Teen FictionА что...если я не совсем Тихоня? И что, если я не та в школе какой кажусь