4

5K 140 1
                                    

ЭНН
Рано утром приехал папа. Я его встретила? Конечно же нет. Я люблю поспать, и он об этом прекрасно знает.
П: ну, что с тобой приключилось? Раненый боец
Э: летать научилась- сказала я и налила себе кофе на завтрак...папа с братом уже обедали.
П: а...зачем я приехал...я звонил директору узнать по поводу твоей успеваемости...и там все пятерки, я уже подумал, что ты заболела, или заставила кого-то за себя делать все, что вполне возможно, но он все отрицал...ты его шантажировала?
Тот кофе, который я пила раннее...был уже на лице брата...
С: дура..
Э: что?! Да как тебе такое в голову пришло! Я тебя не пони...
П: такое уже было, и не придуривайся
Э: нет, я его не шантажировала, хоть и могла. Я решила, что по-честному буду отбывать наказание.
П: ладно, тогда я тоже по-честному буду играть...твое наказание будет до конца 1 семестра, а это значит, до Нового Года
С: это значит...что мы с Сэм еще умпеем наломать дров в конце 11 класса?- спросил Сэм у отца
П: так уж и быть, а то мне на работе совсем уже скучно стало
Э: значит, один месяц еще быть тихоней, а потом можно оторваться??? ДААА- обрадовалась я и упала со стула...- фак
Папа с братом как всегда заржали, и даже не хотели мне помочь подняться. Я еще запуталась в этом стуле...пиздец полный.
Э: не поможете?
Папа что-то сказал брату, но проигнорировал меня.
П: прости, доченька, у меня спина болит
С: а у меня дела- сказал Сэми и сел за стол вместе с полотенцем, которым ранее вытирал свое лицо из-за моего кофе- ооочень много дел.
Выходные с папой прошли весело, но в воскресенье вечером ему нужно было возвращаться на работу.
Э: ладно, я пошла уроки делать- сказала я брату, как только мы проводили отца.
С: а за меня сделаешь?
Э: какова цена слеланной домашней работы?
С: мороженое
Э: одно? Ну уж нет, мы сейчас проходим интегралы- сказала я и пошла в свою комнату, а братец за мной
С: килограмм?
Э: не-а, а по литературе эссе
С: пять килограммов?
Э: а по физике еще сделать лабораторную
С: десять?
Э: ладно
На следующий день мы поехали в школу, Сэм припарковался на наше секретное место, я нацепила на себя балахон, парик и очки...
Э: я уже мечтаю прийти в школу без всего этого
С: скоро все будет, сестрица)
Э: до урока
С: до урока
Мы попрощались и разошлись по разным сторонам. Я должна была ижти с Айзеком, но его сегодня не будет в школе, он заболел...козявка такой
С ободранным подбороком как-то не очень. До сих пор болит.
- эй, новенькая!
Походу это меня позвали...как там тихони делают? Проходят мимо...или...проходят мимо?
Ладно, сделаю вид, что не заметила...
- новенькая, я к тебе обращаюсь!
Я решила повернутьс посмотреть на эту шлюху...
- ууу, да тебя и так жизнь потрепала)- посмотрела она на мой подбородок, а потом еще и своим когтем по нему провела. Вообще-то, рука чешется, чтобы не врезать...
Э: что тебе надо?
- да как оы смеешь мне вообще грубить?! Ты хотя бы знаешь кто мой отец?!?
А ты знаешь кто я¿¡ я-тихоня, поэтому и молчу
- на, короче, задание написаны, жду завтра-сказала шлюха какая-то и сунула мне прям к лицу свою розовую глянцевую тетрадь и пошла в сторону моего брата- СЭМИИИ
Кхм...значит так...я не позволю собой так потыкать, даже если я в роли Тихони.
Я подошла к мусорке и просто выкинула туда ее тетрадку, а сама пошла в кабинет физики, но не дошла. Эти шестерки подбежали ко мне и начали избивать, аж смешно стало.
СЭМ
Как только мы разошлись с Энн по разным сторонам возле нашего места, то я сразу пошел к Нику, который меня уже ждал.
Н: привет)
С: привет
Н: как выходные с отцом?
С: охуенны, я даже не знал, что он таким бывает
Н: а твоя сестра как?
С: нор..
Я заметил, как Олив или как там ее подходит к Энн, а вот это вот плохо...
Она вручила ей какую-то тетрадь, но через минуту эта розовая хуйня оказалась в мусорке.
-СЭМИИИ- она побежала ко мне, но когда услышала звук металлической урны, то сразу же повернулась в ту сторону...
И сейчас шестерки надвигаются к Энн...
Н: вот это новенькой не повезло, ахахах- посмеялся Ник и начал смотреть на то, как избивают мою сестру...а вот я на это не подписывался.
Они повалили ее на пол и начали пинать, ну же, Энн, я знаю, что ты сможешь их тут всех на колени поставить....
Я пробежал мимо этой шлюхи, которая распоастала тут своими ластами, чтобы упасть ко мне в объятия, но мне на это было похер...Энн.
Я растолкал этих ебнутых и взял на руки сестру, она была без сознания

Трудно быть тихонейМесто, где живут истории. Откройте их для себя