- копы!- музыка резко выключилась и все начали разбегаться.
Д: ты чего? Бежим!
Э: не хочу-у!
Мы сидели у кого-то на хате, у кого именно была вечеринка я не знаю...
Дилан закинул меня к себе на спину и побежал отсюда напрочь...
Голова кружилась, а тело все обмякло
Э: мне что-то подсыпали...
Д: что?
Дилану было не очень удобно слушать меня...он как бы бежит от копов, которые за нами увязались, а еще он меня у себя на спине тащит...
Э: давай поспим)
Д: Энн, только не вырубайся...Энн...
ДИЛАН
Я бегу от копов, но уже ощущаю, что Энн меня не держит и падает назад. Черт, главное, чтобы не ударилась головой...
Я положил Энн на асфальт и начал ее будить...она вообще никак не реагировала...черт
К нам уже подбежали копы и начали меня скручивать...я сопротивлялся и пытался хоть как-то помочь Энн
Д: ДА ВЫ НЕ ВИДИТЕ, ЗДЕСЬ ДЕВУШКА БЕЗ СОЗНАНИЯ...
Ну и кто ее там чем напоил? Черт...
Я пытался вызвать у нее рвотный рефлекс, но все было тщетно...
Д: Энн...давай...очнись...я тут...я люблю тебя...давай...очнись, солнце...
В это время приехала скорая...а дальше все как в тумане...я ехал с ней в скорой машине и держал за руку, пока Энн пытались откачать...
СЭМ
Мы сидим с Айзеком, смотрим фильм, как мне звонит Дилан.
У него есть мой номер? А у меня его? Что?
А: ответишь?
С: а, да...
А: ставь на громкую
С: окей
Мы на расслабоне развалились на диване и я сразу де ответил.
С: да?
Д: ты с Айзеком?
А: да, что-то случилось?
Д: Энн в больнице, срочно приезжайте- сказал Дилан и отключился...
Мы бросили все, что можно, и побежали собираться. Через 3 минуты я и Айз рванули в сторону главной больницы...
А: ну где же он...
Д: ребят...-
Мы увидели Дилана, который сидел на скамейке,опустив голову, и сразу же побежали к нему...
С: где Энн? Что с ней?
А: как она? Все хорошо?
Дилан посмотрел на нас своими красными глазами...
С: что они говорят?
Д: врач осматривает ее...
А: а что произошло?...
Д: Энн решила меня вытащить прогуляться из-за ее головной боли, но потом она услышала музыку, и повела меня к тому дому. Пока я искал нам минералку, то она пошла в туалет. Вернулась, я дал ей запить таблетку, которую ей девка какая-то дала от головы, а потом копы...Я бегу, она у меня на спине, она говорит, что ей что-то подсыпали и она отрубилась...зачем я повелся на ее уловки...
А: ты не виноват..-пытался успокоить его Айз, а у самого глаза были уже на мокром месте..
С: я это...мне надо...это...отцу позвонить...
Д: не надо, я сам ему позвонил, он уже летит сюда...
- Дилан, сыночек!
Д: и своим тоже...- пробубник Дилан и встал со скамейки.
ДИЛАН
Все как в тумане...
Ко мне подбежала взволнованная мама, а потом немного позже и отец.
П: машину не было где поставить...как она?
Д: врач еще не вышел
М: а что случилось?
Д: да..давай не сейчас, мам...
М: хорошо...
Спустя только 20 минут вышел врач...
- кто из вас Дилан?
Д: я - ответил я и сразу же встал с лавки
- зайдите
Д: что с ней?-спросил сразу я, как только закрыл за собой дверь в палату.
- мы застали у нее в крови большое содержание нарклтика, что и сподвигло к образованию комы. Скажите пожалуйста, она принимала что-нибудь?
Д: эм, нет, она никогда не принимала наркотики, а пьет она вообще редко.
- может кто-то незаметно ей куда-нибудь подмешал
Д: у нее болела голова, а когда мы пришли на вечеринку, то ей какая-то девушка дала таблетку, как она сказала, что это от головной боли...А...какой процент выживания?
- 30 на 70...и 30 процентов это не самое лучшее ее состояние...
Мы еще поговорили с ним о состоянии Энн...
Д: я буду рядом с ней
- это же больница
Д: меня это не волнует. Перевозите ее в платную палату и привезите мне туда кровать. Деньги меня не волнуют.
- хо..хорошо, мы вас позовем...
Д: идите
Через минуту зашли все остальные...
С: что с моей маленькой?
Д: какая-то шкура дала ей за место таблетки от головы тяжелвй наркотик, что и сподвигло ее впасть в кому...я это просто так не оставлю. Все шайки поставлю на уши, чтобы найти эту суку...
П: ну-ну, Дилан, не горячись...
Д: не горячиться? 30% того, что она выживет! Из-за той дозы, которую она ей дала!
...
2 месяца...2 месяца уже я живу в этой поликлинике, а состояние Энн находится все так же..процент выживания 30 на 70
Я вышел из душа, который был в палате и стал вытирать свою голову...спортивки были на бедрах, а поверх ничего...
- э...з...здравствуйте...
Д: угу
Повесив полотенце на дверь, чтобы оно высохло, я почувствовал на своем теле чьи-то ладони и они совсем не принадлежат Энн.
Д: руки убрала живо
- ну не надо так со мной, я же тебе нравлюсь
Д: угу, как собаке кот. Захочу, могу загрызть. Свалила живо.
- ну мы ей ничего не скажем)
Д: а я сказал, что у тебя есть 10 секунд, чтобы свалить. Иначе, в этом городе к тебе будет прикреплено особое внимание - сказал я и повернулся к ней лицом. Она посмотрела на мою грудь и выпучила глаза, увидев татуировку дракона.
- из...извините...
Мед.сестра вышла и я снова с Энн. 1 на 1...
Д: ну и чего ты? Солнце, очнись. Я не могу без тебя...больше никогда тебя не отпущу, обещаю...ты будешь ходить только со мной везде...я тебя никогда одну не оставлю...главное очнись...
А: как мило)
Д: а, ты пришел
А: почему ты со мной так не разговариваешь, как с Эни?
Д: найди себе парня и будете так общаться.
А: злюка
С Энн я совсем другой...любящий, заботящийся мальчик, которому всегда 17...а с другими я все тот же жесткий дракон, у которого в сердце только она...
А: хей, Энн, мне без тебя хреново... Я уже соскучился по нашим просмотрам фильмов, а потом обсуждению всего, что можно. Правла теперь мы будем это делать втроем- сказал Айз и посмотрел на меня- но он меня совсем не напрягает...совсем...только если немного...самую малость...я его боюсь. Очнись поскорее, а то он как бомба замедленного действия....
Д: совсем не так
А: у тебя до сих пор ремонт в доме делают
Д: помутнение рассудка...
А: угу
СЭМ
Я вышел из школы и пошел в сторону больницы. Папа приезжал за эти 2 недели раз 9, хоть и живет он в другом городе. Я ему предлагал остаться, но он отказывался.
- Сэм!
Меня кто-то позвал, я обернулся и увидел...Ноа?
С: Ноа?
Н: эм, да, привет
С: привет
Н: я узнал, что Энн в коме...
С: эм, да...
Н: и нашел ту шалаву, которая дала ей таблетку.
С: что?
Н: ты сейчас к Энн?
С: да, пошли со мной, там расскажешь одному пацану...
Н: красивый?
С: собственник и к Энн никого незнакомого не подпускает.
Н: ее парень?
С: да
Мы подходим к больницы и оттуда сразу же выбегает Айзек и врезается в Ноа.
С: ты снова его разозлил?
А: ты?- обратился он к Ноа, а потом посмотрел на меня- я нечаянно, честно. Там слово за слово и вот...
Н: и тебе привет...
Я посмотрел на Ноа и Айзека...что-то тут не так...
С: ну, я пошел
Зайдя в поликлинику, я заметил мед.сестру, которая что-то рассказывала своим коллегам.
- да я тебя уверяю, он один из Драконов
- да не может быть
- да, я сама видела его татуировку
- а где она у него?
-на груди, он меня чуть ли пинком не выгнал из палаты, когда я начала к нему приставать
-он с ней живет, может у них что-то серьезное?
- у драконов бывает что-то серьезное? Не смеши)
Я зашел в палату Энн, а там возле нее сидит Дилан...
С: привет...
Д: привет, как дела?
С: нормально, там Ноа пришел к Энн
Д: кто такой?
С: бывший парень Айзека
Д: тогда ладно
С: у него еще новость, очень хорошая для нас и Энн...
В палату врываются Нос с Айзеком...какие-то они странные...прически потрепаны...
С: видимо, не бывший...
А: что? Вы о чем?
Д: не кипяшуй
Мы еще побыли вместе с Энн и Диланом и через 40 минут нас стали выгонять.
А: мы еще завтра придем
С: не скучайте
Н: пока)Вот вам и Дилан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть тихоней
Teen FictionА что...если я не совсем Тихоня? И что, если я не та в школе какой кажусь