Э: значит так- мы все выстроились возле автобуса и я начала толкать свою речь- сейчас мы вам дадим на выбор 4 человека. Мы берем по 10-11 человек. Выбирайте своих старших сожителей и номер дома. В одной комнате по 5 коек
Мы выстроились в ряд и стали ждать, пока к нам подойдет кто-нибудь из мелких.
Весь табун направился на меня.
Э: Фак...
В итоге, я чуть не утонула в этом пастбище. И уже следующее заявление делала, сидя на плечах у брата.
Э: значит так, в дом Айзека идут: .... В дом Николаса идут: ..... В дом Сэма идут: ....., а в мой дом идут: ....
Как только мы всех распределили, то к нам подошел какой-то пацан.
- здравствуйте, вы из .... школы?
С: да, а вы?
- а, я волонтер, и принес вам расписание на эту неделю- сказал пацан и вручил бумажку Сэму, а тот отдал мне.
Пока я это все читала, то заметила на себе пристальный вгляд, но не подавала на это никакого признака.
Э: мы поняли, спасибо
Я уже хотела его выпроводить, но он сказал, что нам нужно еще много чего показать. Парни вот согласились, а я решила просто свалить, точнее проконтролировать детей.
- вы с нами не идете?
Э: я тут не первый раз, поэтому, воздержусь.
- я вас тут раньше не видел, хоть и являюсь волонтером здесь уже год
Э: а меня тут и не было 2 года, так что...
Я не договорила, а просто развернулась и ушла в дом.
СЭМ
- я вас тут раньше не видел, хоть и являюсь волонтером здесь уже год
Э: а меня тут и не было 2 года, так что...
Энн зашла в дом со своей сумкой и закрыла за собой дверь.
- а она ничего так...чья?
С: моя...сестра. Подойдешь к ней, кастрирую, усек?
- посмотрим)
С: сейчас мой кулак полетит сквозь твою бошку, но так как ты не призрак, то синяк останется надолго, понял?
- понял, меня кстати Зак зовут
С: поздравляю, теперь экскурсия начнется?
З: да..
Спустя 20 минут мы пришли обратно
З: вот и все, на этом наша экскурсия закоечилась, если есть вопросы, то можете задавать)
А: а какую часть тела тебе не жалко? Так...на всякий случай...)
З: вопросы не по этой теме)
Н: тогда можешь валить
З: ах да...где-то в ближайший час к вам подойдет директор лагеря, так что...
С: мы поняли) пока- сказал я и мы втроем развернулись и пошли по своим домикам.
Через 30 минут мы услышали, как нас зовет Энн через рупор.
Э: общий сбор, школа ..... на улицу все
С: ребят, собираемся!
Через 2 минуты мы уже были на улице. Энн сделала большой костер и откуда-то достала гитару.
С: Энн, откуда это?)
Э: старые знакомые, садитесь
Она достала из пакетов много маршмеллоу, хлеба и шоколада
На протяжении 30 минут мы устроили большой круг, пришли все дети. Даже те, которые не активничали с самого начала.
С: что играем?
Все дети начали предлагать свои песни, в итоге, Энн начала играть
Je veux
Я хочу
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть тихоней
Teen FictionА что...если я не совсем Тихоня? И что, если я не та в школе какой кажусь