Так пусто в этом доме одному...
Я честно сказал все Ноа. Я его не люблю...только мне нужно это было понять.
Я собрался и пошел в школу. Сейчас как раз начало недели, и до "освобождения" Энн осталось где-то недели 4...
Подходя к школе, у меня было какое-то странное предчувствие...
Я слышу, что ко мне кто-то бежит, и у себя на спине я уже ощущаю перо...Энн
Э: привет)
А: привет)
Э: вы помирились? Я эотела еще вчера позвонить, но пере...
А: мы расстались. Точнее я сказал, что мы расстаемся.
Э: а он что?
А: а он дособирад вещи и ушел.
Э: не пожалеешь потом?
А: пожалею о наших будущих ссор из-за всякой хуйни и споров просмотра фильмов, а тут никогда
Э: ну-ну, это только слова
Мы зашли в класс и сели за свое место. Прозвенел звонок и нам в класс зашла наша классуха. Хотя у нас литра или что там...
- все, ура, наконец-то, Энн с нами и теперь ее организация выпускного возобновляется. Поэтому, она отстраняется от некоторых уроков, список который я ей позже дам, но на самых основные конечно же нужно присутствовать. - сказала училка и сразу же ушла
Э: это как понимать? Я согу сейчас вот так вот запросто уйти из класса и мне ничего не скажут?
А: но конечно же ты будешь с нами сидеть на уроках)
Э: все-таки хорошо быть тихоней- сказала подруга и с довольным видом улеглась на парту.
Следующий урок был...химия...лабораторная, черт.
ЭНН
Я подкрадываюсь к Сэму и Нику, чтобы меня возле "крутых перцев" никто не увидел.
Э: пс...ау- кричала я...шепотом.
С: Энн? Ты где?
Э: не важно...поменяйте эти учебники шлюхе класса, а потом, как она будет смешивать реагенты, то пригнитесь.
Н: а где учебники?
Э: уже на вашей парте, только спрячьте их потом.
С: а что будет?
Э: бум
С и Н: бум?
Я прошла мимо них в класс и села позади всех. Тип начались "организационные вопросы". Мда, видимо, классуха ждет от меня грандиозного выпускного...что ж...раз так, то..
А: что ты удумала?- подсел ко мне за парту Айзек и уставился на меня.
Э: месть) за то избиение)
А: когда ты успела?
Э: вчера, все вчера)
А: откуда ты узнала, что у нас лабораторка?
А: у нас каждые 4 урока она, на неделе по 2 урока, так что...бум)
Урок прозвенел, и уже через 6 минут все делали лабораторку. .рат поменялся учебниками с этой шлюхой, и теперь, ждем БУМ!)
она смешивает все, как я и написала в учебнике.
" если ты хочешь выхвать Единорога, оо тебе придется немного поднапрячься. Смешай 20 г...потом 10 г....налей...встряхни и на медленный огонь...для должного эффекта налей туда...."
Да, и тему я тоже знала, так что...
Сэм и Ник посмотрели на меня, и я сразу же им кивнула, потому что они сидели сзади нее.
3...2...1...дым, искры и разбитая колба) хах, вот это тебе за все хорошее.
Как только учитель начал к ней подходить, то я показала брату жест, чтобы он менял учебники. И это прокатило.
- Мисс ... что вы только что устроили?!
- э...это...это не я...
- я вас попросил смешать ЭЛЕМЕНТАРНОЕ, а вы даже тут смогли напортачить.
- но это честное слово не я
- а кто?!
- учебник
- страница 394, и что-то я не вижу там того, что нужно поджигать
- но там было заклинание, чтобы вызвать единорога!
Весь класс заржал, и громче всех были Сэм, Ник и Айзек.
- у вас детство не в том месте заиграло или что? Отца в кабинет директора, живо! Исключить мы,конечно же, вас не можем, но вот наказать, с легкостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть тихоней
Teen FictionА что...если я не совсем Тихоня? И что, если я не та в школе какой кажусь