СЭМ
Мы сели с Ником в машину и стали ждать Айза и Энн. Они начали дергать ручки, а потом Ник завел мотор и уехал.
С: ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ, ПРИДУРОК?! ТАМ МОЯ СЕСТРА И АЙЗЕК!!
Н: так им и надо
Я открыл окно и начал кричать Энн, что вернусь за ней. Правла хотел ее открыть дверь находу, но Ник заблокировал и мою дверь.
С: да не из-за Энн умерла Зои как ты этого не можешь понять! Она не при чем!- начал кричать я на Ника
Н: она с Айзом-драконы
С: если я потеряю из-за тебя свою сестру, то ты мне больше не будешь другом. Хотя, я уже ее потерял. Ты можешь не утруждаться, отвези меня в отель.
Н: Сэм
С: она с Зои была знакома, и как ты думаешь, это она ее изнасиловала? Если да, то чем?!? Придурок конченый! А Айзек вообще гей! У него не встает только на парней!!!
Ник развернула через двойную сплошную и поехал обратно. Прошло уже где-то минут 7
С: ну и куда же ты?
Н: ...может еще успеем...
С: ну-ну
Мы приехали на то место и там уже никого не оказалось, но асфальт был мокрым. Я вышел из машины и начал осматривать местность. Машин не видно....никаких.
С: ЧЕРТ!
Я подошел к машине и облокотился на нее...
Н: прости, бро...
С: ты заблокировал мне дверь, кинул мою сестру с Айзеком в опасности, а ты говоришь прости?!
Н: это драконы...
С: моя сестра дракон, и даже если я этого раньше не знал, то сейчас не буду с ней обходиться с ней как-то по-другому. Ты же, ничего не обдумал, называл мою сестру наркоманкой и шлюхой...
Н: я помогу тебе их найти, это все моя вина...
Мы приехали к его дому, но я вышел из его машины и пошел в сторону главной площади...
Н: Сэм, не упрямься...пойдем выпьем..не тебе одному так хуево...
Я резко остановился...и решил серьезно так напиться...
ЭНН
Проснулась я...в своей бывшей комнате...спина из-за чего-то сильно болит так еще ко всему этому она забинтована...что произошло? Сколько я спала?
Я слышу на первом этаже музыку...настолько громкую, что даже слышно все в самой дальней комнате с шумоизоляцией.
Я чувствую пеленку на своей спине, потом пленку и бинты...грудь так же перебинтована вместе с рукой...
Я напялила свою бывшую любимую футболку и решила спуститься на кухню.
Как только я появляюсь на лестнице, то музыка резко выключается и на меня смотрит небольшая кучка парней...ну как парней...парней-драконов.
- добро подаловать домой)
Э: где Айз?
- до сих пор спит в своей комнате.
Я развернулась и пошла к Айзу...открыла дверь и увидела, как он ворочается и что-то бубнит.
Э: Айз...просыпайся...Айз
У него была перебинтовала только нога...татуировки?
А: ЭНН- крикнул Айз и сразу же проснулся.
Э: я тут, не волнуйся, со мной все хорошл)
Он осмотрел меня, а потом его взгляд упал на мою руку...
А: она перебинтована
Э: как и спина, а у тебя нога
А: так вот почему мне снилось, как меня дркон взял за эту ногу и таскал везде собой...
Э: походу...нас не отпустят...
А: ты умылась?
Э: да
А: тогда подожди меня, я скоро
Э: хорошо
Айз встал и похромал в ванную, а я начала осматривать наши бывшие комнаты...ничего не изменилось. Даже тот чай, которай Айз забыл убрать, осталась правда немного заплесневела, но осталась.
Мы вместе спустились на кухню. Хоть народу и прибавилось, но на наших местах никто не сидел.
Э: и как это понимать?
- садитесь завтракать, потом поговорим.
Все смотрели на нас и от этого стало немного некомфортно. Я как бы тут одна девушка...походу придется ночевать у Айзека в комнате...
Мы сели на свои места, а они можно сказать...рядом с главарем...рядом с Диланом.
Д: извините, было бы легче, если бы вы не убегали.
Э: а мы и не убегали, мы официально вышли из Драконов
Д: но я этого не подтверждал, и тем более, я не про это. Не убегали бы в тц, не усыпляли бы.
Э: вы набили нам татуировки без разрешения
Д: а мне не нужно разрешение
Э: передо мной нужно
Все были в шоке от того, как я общаюсь с главарем...и, по-совместительству, с моим бывшим парнем.
А: Энн...давай без...
Э: я не твоя...
Д: моя)- перебил меня Дилан- если ты думала, что я такой дебил, если узнаю тебя в огромном балахоне в парике и в линзах?
Э: вообще-то я на это и рассчитывала- сказала я и встала со стола
Д: сядь
Э: делать мне больше нечего, чем тебя слушать, ага
Я поднялась к себе в комнату и решила снять эту экипировку. Все жутко чешется, да еще и обработать нужно.
Я все разорвала и осталась уже с голой грудью. Ну и где мой лифак?
Я слышу, как открывается дверь, и заходит Айз.
А: тебе помочь?
Э: да, можешь принести заживляющую мазь
А: хорошо- сказал Айз и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
Пока я тут нашла свою одежду минуты 3 прошло.
А: на-сказал Айз и дал мне мазь
Я свою грудь прикрывала рукой, поэтому как-то не очень получилось ее взять.
Д: вышел, я помогу
Э: Айз, останься, и помоги мне.
А: выясняйте сами свои отношения, только потише- сказал Айз и вышел из комнаты.
Э: ты можешь идти, я сама справлюсь.
Д: я могу и помочь, не думаю, что ты сможешь намазать себе спину
Э: я валик принесу
Д: не будь упрямой
Дилан начал подходить ко мне все ближе и ближе...забрал у меня мазь и повернул к себе спиной.
От холодной мази стало немного неприятно и по всему телу разбежались миллионы мурашек...
Д: твое тело на меня все так-же реагирует- сказал Дилан и ухмыльнулся.
Э: оно не на тебя так реагирует, а на холодную мазь. Не будь таким уверенным.
Дилан резко повернул меня к нему лицом и посмотрел на меня.
Д: я все еще тебя люблю и никогда тебе не изменял
Э: угу, я промолчу про тот вызов шлюх
Д: она сама меня поцеловала
Э: бывший бабник не может быть бывшим.
Дилан хотел меня поцеловать, но я повернула голову от него, чем показала, что не желаю этого делать
Э: тебе пора. Я устала и мне завтра в
школу.
Д: я поеду с тобой
Э: не нужно делать этого
Д: я тебя не спрашивал, а просто поставил перед фактом.
СЭМ
Утром приехали отец.
П: а где Энн?
С: ее Драконы забрали...
П: а, ну там Дилан. Не пропадет.
С: Дилан?
П: она тебе не говорила? Это ее как бы бывший парень, но...она тебе не говорила, так?
С: нет...
П: ой...ну они как бы там расстались, но если забрал, то как бы...
С: а что ты еще о нем знаешь?
П: то что он главарь Драконов и Энн он никогда не обидит. Мне он поноавился. Может постоять за себя и защитить Энн впридачу. А что с домом?
С: не знаю, Энн сначала начала прислушиваться и принюхиваться, а потом такая крикнула нам, чтобы выбегали из дома. Она забрала какую-то папку и потом бум...
П: бум...а где была эта папка?
С: в нашем потайном шкафу
П: а вы...где-нибудь еще были, кроме этого дома?
С: да, Энн пошла в магазин за некоторыми вещами, а еще были в машине Ника...
П: если твой друг не против...можно осмотреть его машину?...
С: я спрошу...а тебе зачем?
П: потом объясню.
Все это время мы разговаривали в гостиной, а Ник был на кухне.
Я захожу на кухню, а там все в осколках
С: эм...это что такое?
Н: эм...полка...сломалась...
Его все ладони были в крови, а на полу были не только осколки с кровью, но и с чаем...угу, полка.
С: эм...можно ключи от твоей машины?
Н: да, бери, они в прихожей
С: спасибо, я приду, помогу
Н: это не обязательно...
Я взял ключи с тумбочки и кинул их отцу.
П: надеюсь, что нам не придется ехать в магазин...- сказал отец и открыл машину.- где она сидела?
С: на заднем сидении со стороны водителя
Папа начал осматривать машину, потом сел в нее...
Спустя минут 6 он вышел вместе с папкой.
П: неплохо она ее припрятала
С: а что там?
П: документы вашей матери
С: что? А зачем они ей?
П: это мои враги. Пытались избавиться и от бумаг, и от свидетелей одновременно. Ты можешь не волноваться, их уже поймала полиция, а дом новый уже куплен. Документы восстановят через 2 недели. Шкафы , полные одежды. Адрес вот, а папку я заберу.- папа дал мне бумажку с адресом и пошел в сторону машины.
С: спасибо, пока
П: пока)
Значит, Энн познакомила папу с этим Диланом, а со мной нет?
Я зашел в дом и положил ключи обратно.
Н: ну что?
С: дом куплен, одежда тоже, доки сделают через 2 недели, а Энн меня не познакомила со своим уже бывшим парнем...Эмм...мне тут сочинение по русскому нужно писать, а я тут главы пишу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть тихоней
Teen FictionА что...если я не совсем Тихоня? И что, если я не та в школе какой кажусь