И так...папа хоть и пообижался, но был рад за нас.
Сейчас же, мы снова в школе и решили немного с Сэмом вспомнить прошлое...
Вспомнили так, что сейчас безим от злого директора.
Подумаешь, мы просто приклеили к его столу все предметы, а потом налили на пол масло и облили его водой, а потом еще было конфити из перьев....
С: Энн...бежим...- сказал Сэм, взял меня за руку и мы сиганули от злого старикашки куда подальше, но.оказалось, что он бегает быстрее чем мы предполагали, хоть и пузо у него огромное...
Э: по главному
С: согласен...
Сейчас как раз перемена и там слишком много учеников.
Мы бежали слишьм быстро, чтобы обращать на кого-то внимания. Сначала толкались, а потом вспешке извинялись.
Но Сэмми будет не Сэмми, если ее собьет кого-то с ног.
С: прос...- сказал Сэм и остановился.
Черт!
Э: Сэм!- крикнула я, но он уже там кому-то помогал собирать учебники.
Единственное мое спасение...теперь уж...это Дилан.
Он там стоял и с кем-то разговаривал, поэтому я запрыгнула к нему на спину и прижалась к нему.
Д: ты чего?
Э: он идет за мной...
- кхе кхе
Д: будьте здоровы- сказал Дилан и повернулся к директору. Рядом с собой он уже держали Сэма за шкирку...
С: прости, Энн- прошептал мне брат и сразу же замолчал, когда на него посмотрел пузатый.
А кто-то влюбился и с первого взгляда) и я не про пузатого.
Д: не могли бы вы отпустить моего друга?
- нет, не мог бы. Ему еще убирать весь бардак, который он устроил со своей сестрой.
С и Э: это не мы
- вы, а кто же еще? После уборкт вас ждеь исключение
Д: тогда исключайте и меня, я тоже виноват во всем этом)
- и меня
- и меня
- и меня
- и меня
- и меня
Так еще сказали человек 20...они сейчас серьезно?
- и меня...- сказала девушка своим тонюсеньким голоском...
С: только не ее
Э: мы согласны понести исключение, но не трогайте их.
С: мне бы хотелось доучиться
Д: тогда, я за место него.
Сквозь эту толпу кто-то усердно продвигается...это был Айзек с мягким мороженым...
А: что я снова пропустил?- спросил лруг и дал мороженое мне.- кого исключают? Я с вами)
- в кабинет, живо.
Дилан понес меня в кабинет, пока я была у него на ручках и поебала свое мороженое.
Э: на- сказала я и дала большую порцию, этого сладкого наслаждение, своему мужу.
Как только он его съел, то я сразу же испачкала его нос шоколадным топпингом.
Мы прошли в этот недокабинет и пузатый стал доставать какие-то доки. О, моя характеристика и оценки
- вы можете написать, что уходите по собственному желанию и перейти в другую школу. Либо же я заполняю документы об исключении и вас не возьмут ни в одну школу больше.
Э: мне так лень, напишите за меня
А: это все вы устроили?
Э: даа) то есть нет
С: а что если я хочу продолжить учиться?
- наказание до конца учебного года
С: ну хоть так
Э: встретимся дома, олух- попрощалась я с Сэмом и мы втроем вышли из кабинета
А: как хорошо, что хоть так "закончил" школу, а то экзамены я бы не сдал
Э и Д: экзамены?
А: понятно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть тихоней
Teen FictionА что...если я не совсем Тихоня? И что, если я не та в школе какой кажусь