22

2.9K 88 2
                                    

ДИЛАН
Утро началось с какого-то странного чувства. Как только зашла мед.сестра в палату, то я сразу же зашел в душ и закрылся на замок. А то ,вдруг, еще эти голодные гиены откроют двери...фу.
Сквозь струю воды, я слышу, как аппарат начинает пикать все гроиче и громче...
Я быстро переодеваюсь и выбегаю из душа...
Д: Энн!
Э: пошла нахуй, сука.
Сказала Энн и снова начала выдергивать трубки и иголки из своего тела.
Д: Энн- сказал я и подошел к ней ближе...- господи, ты очнулась...
Э: как тут не очнуться, когда к моему парни тут шлюхи-мед.сестры пристают- сказала она и посмотрела на меня.
Д: я тебя люблю
Э: а я тебя)
Я поцеловал Энн...как в первый раз...
Э: рассказывай, что произошло пока я была в отключке?
Д: Ноа нашел ту шалаву, хотел сегодня поехать побазарить с ней, но теперь это откладывается на неопределенный срок. К тебе приезжал отец раз 9. Ты была в отключке почти 3 недели, я жил здесь, а еще ты больше от меня никуда не отойдешь, даже на 1 метр...- сказал я и снова ее поцеловал.
Э: ты там что-то говорил про свадьбу)
Д: говорил)
Э: даже не отрицаешь?
Д: нет, ты от меня никуда не денешься. Я хотел тебя уже давно под венец забрать.
Э: ну кто ж знал, что главарь Драконов такой однолюб, да?
Д: да)- сказал я и снова ее поцеловал...
ЭНН
Я в каком-то помещении...оно серого цвета, а еще там ничего нет. Я иногда слышу только голоса и то, очень отстраненно.
Последней капелей было то, что я перестала дышать на несколько секунд, а потом закрыла глаза...открыла тогда, когда эта ебаная мед.сестра перекрыла мне трубку, через которую я дышала.
Рефлекторно зажала свою хватку и она чуть не завизжала.
Э: скольких же ты так из-за зависти убила, уродка.
Она выпучила на меня свои глазенки и я при ней начала снимать всякие трубки и то, что мне мешало двигаться.
Э: я согласна со своим парнем, хочешь внимания? Оно будет к тебе особенное.
- да ты...ты....
Дверь резко открывается, а из палаты выбегает эта шаболда
Э: пошла нахуй, сука.
Д: Энн!
О боже, ну чего он так кричит. Все тело болит, будто я всю ночь физрой занималась в зале.
Нас прервал врач какой-то...
- Энн, вы очнулись)
Э: да, когда домой?)
- оу, еще не скоро
Э: я устала здесь находиться
Д: не гунди- сказал Дилан и обнял меня
- ну, если ваши анализы будут идеальными, то я подумаю над тем, чтобы отпустить вас домой
Вечером, когда мне принесли ужин, я просто его выплюнула...
Э: фу, как ты это ел?
Д: я это не ел. Мне родители привозили. А еще он сказал, что у него для нас какие-то новости...
Э: это начинает пугать...
Д: меня тоже...
Э: домой хочу
Д: куда тебе? Домой? Ты недавно очнулась
Э: не гунди
Я решила встать и походить, но мои ноги сказали мне "до свидания"
Д: куда собралась? Ходить только со мной.
К вечеру приехали уже родители Дилана и только тогда мы нормально поели.
Д: и так, папа хотел уже сейчас рассказать эту новость, но я сказал, что ты еще не в состоянии...
Э: моим положением прикрываешься, так?
Д: да)- сказал Дилан и поцеловал меня.
В палату тихонько прокрадываются Сэм, Ноа и Айзек. И идут они как бы вперед спиной, так еще и так тихо...
Э: вы дебилы?- видели бы вы, как они подпрыгнули.
Дилан сидит напротив меня и держит меня за руку...а я пожумываю вызвать уборщицу, потому что мне показалось, что они камней в штаны наложили от этого.
С, Н и А: Энн!!!
Э: вы чего так крались?
С: а...там...эта...медсестра не пускала нас к тебе и мы решили залезть через окно...
Д: на третий этаж?
А: пф...да)
Н: по аварийной лестнице, а потом попросили какую-то бабулю открыть на окно...прятались от этой медсестры, конечно красотке, но она не в моем вкусе...вот.
С: все особи женского рода не в твоем вкусе.
Н: да, но еще ты, а вот Айзек и...- Ноа посмотрел на Дилана...от чего он вошел немного в ступор...
Э: Ноа, не пугай его так
Н: ладно, лишь из-за того, что ты парень нашей любимой девочки
Д: а, ну спасибо.
- снова вы тут???
Тут уже испугались не только друзья с братом. Господи, она, как гром среди ясного неба.
- а ну живо на выход, а то вообще охране скажу, чтобы вас не пропускали.
А: Энн, мы с тобой
С: так не честно, я ее брат!
Д: а я ее жених!
С: я тебя прибью, Дилан!
Д: давай поспорим кто кого!)
Н: девушка, а вашей маме зять не нужен? У меня есть к вам выгодное предложение под именем Сэм...
Дальше мы ничего не слышали, потому что их серьезно начали выгонять силой.
Э: жених?
Д: а разве нет? Я тут это...решил...может попробуем?-сказал Дилан и достал бархатную красную коробочку.
Э: ты сейчас серьезно?
Д: вполне
Э: мне 17
Д: через 4 дня вообще-то 18
Э: а если я еще не нагулялась?
Д: будешь гулять со мной и с моей фамилией.
Э: а если мы поссоримся?
Д: у всех бывают ссоры. Этого не избежать. На тебе я был готов жениться еще в свои 18
Э: угу, и в мои 15. Ты же понимаешь, что мы слишком торопимся?
Д: понимаю, но лучше сейчас поторопиться, чем потом все потерять...
Э: я согласна)
Д: так и знал)- сказал Дилан и надел кольцо на палец, но...я его напядила на мизинец.
Д: эй!)
Э: сюрпризом будет)

Трудно быть тихонейМесто, где живут истории. Откройте их для себя