В 12 утра Айзек уже был у нас со своими вещами.
Э: до автобуса еще 3 часа, что ты тут делаешь?
А: мы просто поссорились с Ноа
Э: из-за чего?- спросила я и налила ему кофе
А: потом расскажу
Э: хорошо
Где-то в 2 подоспел еще и дружок Сэма. Все списки были у меня.
Э: 2 недели...2 недели...2 недели...
Мы вышли из дома и пошли в сторону школы. Я была налегке. Так как чемодан был у Сэма, а сумка у Айза.
Всего едет около 40 девятиклассников, а точнее 43.
Мы подошли к школе, а там уже было большинство учеников...
С: ух бля
А: и как нам их запомнить?
Н: может как-то пометить?
Э: а у кого-нибудь есть несмываемый маркер?
А: нет, но можно зеленкой или фукорцином....
Н: тут аптека недалеко
Э: сбегаешь? А мы пока все объясним
Николас отдал чемодан Сэму и рванул в сторону аптеки, наверное.
А: ну что ж...- Айз забрал у брата мой чемодан и пошел в сторону автобуса.
С: пошли?
Э: пошли
Сейчас мы стоим возле девятиклассников и ждем пока они угомонятся. Не, ну тех, которых я вчера приструнила они и стояли молча.
Э: значит так, берем желуди и кидаемся в тех, кто не слушается. Успокоятся заводилы, успокоятся и все
А: но так де нельзя
С: вот именно
Э: зато эффективно
Мы достали небольшую горстку желудей и начали расстреливать несильно тех, у кого шило в жопе.
Э: успокоились? Или еще нужно?
- нет
Э: вот и правильно. А теперь всем привет, меня зовут Энн, а это Сэм, Айзек и еще где-то там бежит Николас. И на эти 2 недели мы ваши вожатые. Расписание я еще толком не знаю, но скажу одно, чтобы вас никого не потерять мы хотим вам предложить сделать метку, которая не смывается. Чтобы мы вас не потеряли так как никого не знаем.Согласны?
- а это никак на кожу не повлияет?
Э: а у кого-нибудь есть аллергия на зеленку или фукорцин? Я даже вам дам выбор на цвет. Зеленый или красный?
Спустя 2 минуты к нам подбежал запыхавшийся Николас.
И через 5 минут возле нас выстроилась очередь за звездой на лбу.
Э: Фамилия,имя, какой цвет?
Вот это я повторяла на протяжении 20 минут
И в 15:00 мы все сели в автобус и поехали в долгий путь. Ну как долгий, часа 4 ехать на автобусе до лагеря.
Э: нам ехать 4 часа, если увижу кого-то с алкоголем или сигаретой, то будете ехать на крыше этого автобуса без какой-либо безопасности. Либо же будете ехать на санках позади автобуса, уяснили?
- да
Э: приятной поездки
Водитель тронулся с места, и я села возле Айзека.
Э: а теперь рассказывай
А: что рассказывать?
Э: что у вас там с Ноа
А: а...точно...он мне сделал предложение
Э: что?! Вау) я надеюсь, что буду подружкой жениха?..
А: я отказался
Э: что? Почему?!
А: мне 17, а он уже меня зовет жениться. Я предложил ему не торопиться, ведь, если он действительно меня любит, то подождет еще годика 2-3...
Э: а ты его любишь?
А: да, но, мне же еще 17
Э: а ему 18, если он тебе предложил пожениться, то у него серьезные на тебя намерения, но, конечно, если он тебя любит, то может и подождать...
А: как все сложно
Э: угу
А: знаешь что еще странно?
Э: что?
А: то что от него никаких вестей
Э: ты про ненормального?
А: да
Э: это немного настораживает, согласна...
Спустя 2 часа уже все заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть тихоней
Teen FictionА что...если я не совсем Тихоня? И что, если я не та в школе какой кажусь