И так, я подписала всякие бумажки и теперь у меня 1 урок свободен. Ну кто ж знал, что я соглашусь, поэтому, какой-то там класс идет ко 2 уроку.
А второй урок у меня на замене с 11 классом. У меня есть теперь свой личный кабинет...и что-то тут скучно...
Первый урок прошел слишком мучительно, поэтому я с радостью побежала на перемену. Мда, Энн тебе уже 23 года, а ты до сих пор так радуешься перемене.
Я шла по такому знакомому коридору и увидела там небольшую группу людей, которые столпились вокруг возле кого-то
Э: а ну-ка разошлись- все посмотрели на меня и тихонько начали расходиться.
В середине этого круга я увидела знакомую макушку.
Э: Лия...
Сестра посмотрела на меня, а потом встала с пола и побежала ко мне.
Э: ты чего? Что с тобой случилось? Они что-то тебе сделали? Не плачь...
Л: в...все...все хор...хорошо...- сказала Лия и снова заплакала
Э: а ну-ка пошли...
Я завела сестру в туалет и начала мыть ей лицо.
Э: за что они так с тобой?
Л: о...они сказали..., что...что я в...вру насчет того..., что моя сестра это ты...
Э: и из-за этого избили?
Л: н...нет...я случайно толкнула какого-то пацана..., а на меня все взъелись из-за этого...
Э: ну не верят и пусть не верят. Мы же знаем, что это правда, так?
Л: да
Э: давай успокаивайся)
Л: а...а что ты тут делаешь?
Э: работаю теперь) учителем на замену)
Л: у..у нас сегодня замена по истории...
Э: значит в классе и встретимся, хорошо?
Л: д..да...
Э: а теперь давай на урок)
Л: до встречи)
Э: до встречи, и не вешай нос, хорошо?
Л: д..да
Лия выбежала из туалета, а я еще была немного в шоке...кабздец тут творится. Пузатый вообще за ними не смотрит??
Я вышла из туалета и пошла в класс...очнулась от всей этой ситуации, когда мимо меня пролетела слюнявая бумажка. Я осмотрела класс и поняла, что им пизда...
Э: ну что ж... меня зовут Энн и я ваш новый учитель на замену) у нас вместе с вами 2 урока, так что успеем выдраить весь класс)
Все начали цвыркать и возмущаться.
Э: швабры и ведра знаете где?
- а ты вообще кто такая?
Э: я? Ваш ночной кошмар)
Я сняла свой пижак, из-за того, что в классе было душно, а потом начала писать на доске "крепостное право"
Пацан, который у меня спросил " кто я такая?" Подавился своей собственной бумажкой.
Э: крепостное право уже давно отменили, но у нас оно только началось. Я непонятно сказала? Живо за ведрами и швабрами! А ты-показала на пацанас который все это время плевался- собирай сам свои плевки. Руками. Живо
- но есть же убор...
Э: я что-то непонятное сказала? Живо- ударила я по парте так громко, что этот выебонистый упал со стула.
Я решила проследить за этими парнями и то, как они пошли за ведрами. А точнее пошли совсем не в ту сторону.
Э: здравствуйте, мисс Дрейнс)
- ой, это же Энн)
Э: да
- а что ты тут делаешь?
Э: а мне предложили стать учителем на замене) вот сегодня уже первый день)
- а уже их воспитываешь)
Э: можно и так сказать, вам чем-нибудь помочь?
- только если лестницу помыть)
Э: сейчас я разберусь с классом и парни вам помогут.
- ой спасибо)
Э: я у вас возьму пару ведер и швабр?
- да, конечно)
Э: спасибо)
Я взяла все эти причендалы и пошла за ними в курилку.
Ведра были железные, поэтому, я напялила их на самых проблематичных парней и ударила хорошенько по ведрам шваброй.
- АУЧ! БОЛЬНО ЖЕ!
Э: и что? Живо в класс! Вам еще лестницу школьную мыть.
- ЧТО?! Вы хотя бы знаете кто мой папа?!
Э: на твоего папу мне плевать с высокой колокольни. Не воспитал он, воспитаю я, ценить чужой труд. Живо!
Я вручила им швабры и повела их в кабинет.
В итоге, все было так как я захотела) мне помыли класс, а потом они помыли и лестницы, девочек я оставила в классе
Э: не сломались? Идите- я осмотрела класс и тут стало намного уютнее, так как девочки его хоть немного украсили оригами.- девочки, спасибо)
- не за что) вы первые, кто их утихомирили)
Остальной день прошел спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть тихоней
Teen FictionА что...если я не совсем Тихоня? И что, если я не та в школе какой кажусь