30

2.4K 71 1
                                    

Сейчас мы находимся на семейном собрании. А точнее у папы дома вместе с Сэмом, Диланом, папой, Софией и мной.
П: ну что ж...София, добро пожаловать на наш семейный совет. Так как ты тут впервые, то не пугайся нас.-сказал папа, а мы все тихонько посмеялись.- как всегда? По кругу?
С: да
Э: с кого начнем?
П: с самой младшей?- сказал папа и посмотрел на меня.
Д: ну раз так, то у нас для вас несколько новостей...
Э: да, только пообещайте не кричать...
С: ты так сказала, что мне уже захотелось заверещать)
Э: захлопнись
Д: и так...
Э: я беременна- сказала я и в эту же секунду Сэм завизжал от радости, а Софи и папа начали нас обнимать.
Д: но это еще не все
Э: СЭМ
С: ааАаАА
Как только бртец вернулся в гостиную, то Дилан решил рассказать вторую новость.
Д: еще мы решили усыновить ребенка из детского дома
Сначала была минутная тишина и нас снова начали все поздравлять.
С: а я решил уйти из колледжа и жить пока для себя
П: я ухожу на пенсию, так что, дети, весь бизнес теперь на ваших плечах...чаю?
- да - все разом согласились и пошли на кухню.
П: ну так что вы там решили уже кого усыновлять?
Э и Д: да
Д: это мальчик, ему сейчас 3 года, но он очень общительный
Э: мы уже практически все документы собрали, но хотим, чтобы это происходило немного побыстрее
П: я могу вам помочь...
Э: спасибо пап, но мы хотим это все решить сами
Д: что-то странно
Э: ты о чем?
Д: Софи молчит
С: кстати...да, Софи, ты чего?
Со: мне так неохото с вами расставаться...
Э: ты о чем? - я посмотрела на брата, он, видимо, тоже ничего не понимает.
Со: как жалко, что это мое первое и последнее собрание с вами.
С: Соф, ты о чем?
Со: родители переезжают в другую страну и забирают меня. Они и так были против отношений с Сэмом, а тут они нашли способ...нас разлучить.
С: ч...что?
Со: простите, но мне пора...Сэм, я желаю тебе найти ту, которая не сбежит от тебя. Ты еще найдешь ту самую...прости, но нам надо расстаться...
И тут я уже заплакала...
Э: да вы издеваетесь- сказала я и начала плакать в плечо Дилана.
Мы с ней все попрошались, а Сэм пошел ее провожать...
СЭМ
Я решил проводить Софи до дома...сейчас не самое лучшее время для прогулки одной...
С: значит...так все просто
Со: я ссорилась с родителями, протестовала, говорила, что у меня здесь учеба. Но они меня уже перевели в другой колледж без моего же ведома. Собрали за меня вещи и уже половину отправили в другой дом...
С: я поеду с тобой
Со: ты нужен тут своему отцу и сестре с Диланом. Сейчас переедешь, а потом из-за меня будешь жалеть, что не был с сестрой и с племянниками. Ты есть и будешь моей первой любовью, но...прости...не так я хотела расстаться...
Мы подошли к ее дому и остановились возле калитки.
Со: прощай...
С: прощай...

Трудно быть тихонейМесто, где живут истории. Откройте их для себя