<tab>Одесса — город выдающихся людей. Город девушки, ещё не знавшей, какие каверзные повороты судьбы ожидали её...
<tab>Дина родилась в небогатой семье, ходила в совершенно обычную школу, ничем особым не выделялась, но и не была серой мышью.
<tab>В свои пятнадцать Дина могла свободно говорить на английском, отлично училась, и в её прекрасное образование не было вложено ни копейки. Дина очень хотела в будущем открыть собственный ресторан европейской кухни. Конечно, для этого нужно было постоянно работать и усердно учиться, но мечты ведь важнее трудностей? Девушка и университет выбрала престижный — работать предстояло не покладая рук, чтобы лишь оплатить его, но едва ли это пугало. Она беспечно думала о перспективах, которые откроются ей.
<tab><i>Знаете, что такое Инь и Ян, да?</i>
<tab>Так вот, где-то, на другом конце земли, жил парень, который ненавидел школу и очень часто прогуливал. Он развлекался крепкой выпивкой и сладким дымом кальянов в элитных ночных клубах. В том, что он до сих пор не вылетел из школы была заслуга папочки-режиссера.
<tab>Финн Вулфард в свои шестнадцать перепробовал несколько видов наркотиков. Известный актер, певец, и просто очень избалованный и неуправляемый подросток. Миловидное личико обеспечивало популярность в школе и возможность менять девушек каждую ночь, чем он с удовольствием пользовался.
<tab>Но не мог же ребенок быть плохим с рождения, правда? Своими выходками Вулфард пытался привлечь внимание отца, которого ему так не хватало в детстве. Вечные командировки, отъезды, ночные смены — всё это для того, чтобы поставить на ноги двух сыновей и всем их обеспечить.
<tab>Ник понимал старания отца, потому что был старше, и видел, как тяжело его родителям. В этом году он заканчивал старшую школу с отличными оценками и, не обременяя отца, собирался поступить в престижный вуз своими силами. Финн всегда недолюбливал Ника из-за того, что он был таким идеальным и ему всегда уделялось больше внимания.
<tab>Ни одна из шлюх Финна не знала, какой он на самом деле, да и не хотела знать. Их устраивала его смазливая внешность и деньги, а Финна устраивала их доступность. Отец решил занять сына полезным делом и, конечно, не без помощи своих связей, устроил его актером в несколько проектов, после купил гитару и отвёл на курсы. «Чтобы хоть что-то умел». Похоже, Финну нравилось то, что он делал. Однако золотому мальчику всё быстро надоело: никто не обращал внимание на его успехи.
<tab>— Пап, представляешь, я выучил столько аккордов! Учитель на курсах очень меня хвалил! — проговорил с надеждой 8-летний Финн.
<tab>— Угу, — не отрываясь от своих рабочих дел, проговорил отец.<tab>— Пап, хочешь, я покажу клип, в котором я снялся? Я так…
— Ты не видишь, что я занят?! — отец перебивает уже 10-летнего сына. — Иди в свою комнату!<tab>Примеров действительно много. И Финну каждый раз было тяжело их вспоминать. Поэтому он и не ночевал дома, а если и ночевал, то с ним обязательно была девушка, способная его отвлечь.
<tab><i>Вы можете спросить, а как же мама? Разве она не пыталась что-то изменить?</i>
<tab>Может и пыталась... но главным в этой семье был Эрик, и даже Мэри, любимая жена, не в праве была перечить ему. Он не такой тиран, каким мог показаться на первый взгляд. Эрик всегда был готов помочь деньгами или решить что-то через связи. А что, можно было иначе?..
<tab><i>Как вы думаете, противоположности притягиваются?</i>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Swear to love you forever.
FanfictionДевушка не думала, что испытает на себе настолько крутые и резкие повороты судьбы. Пожалеет ли она?