POV Автор.
Утром следующего дня Дина проснулась в отличном расположении духа. Восстановив в памяти все события вчерашнего вечера, она пошла завтракать. Как выше упоминалось, Дина неплохо готовит, но для себя одной она обычно не старается. Поэтому, когда никого нету, кареглазая завтракает, в лучшем случае, омлетом. Сходила в душ, привела себя в порядок, надела нормальную одежду, и присев на диван достала книгу. В Канаде Дина практически не открывала её. А стоило бы.
Сидев за любимым произведением Дина поняла цену тишины. Никто не трогал её. Все проблемы решены. Ничего не волнует, не тревожит. Как дорого ей обошлось спокойствие. Через несколько дней она уже будет в Канаде. Такой уже родной для неё Канаде. Хотя, был один вопрос, который ещё актуален. Дина должна была представить Финна матери. Но как она назовёт его? Своим парнем? Может, другом? Он ведь, грубо говоря, спас женщину от возможной смерти, и его, естественно, нужно было представить. И на Дине была ещё большая ответственность, так как никто из них не смог бы понять друг друга. Финн не знал и не понимал по-русски, а мать – по-английски. <i>Всё, мирная и спокойная жизнь снова закончилась. </i>Спустя полчаса.
Девушка решила посоветоваться с Уайтом, поэтому написала ему в инстаграме, чтобы, если он спит, не разбудить звонком.
<i>@ostrovskaya_</i><i>:</i>
Привет, не хотела будить, но мне нужен твой дружеский совет. Приедешь ко мне?
<i>@w</i><i>yattoleff</i><i>f:</i>
Буду через пару минут.
Дина с облегчением отложила телефон в сторону. Девушка хотела сделать парню приятное, поэтому решила заказать его любимую пепперони.
В ожидании парня и курьера, Дина начала читать книгу, но видимо, сюжет был не очень захватывающий, так как Дина быстро уснула. Уайт обнаружил спящую девушку, и не стал её будить, <i>она ведь такая милая,</i><i></i><i>когда спит.</i> Сам расплатился за пиццу, и сам съел половину, позаботившись о подруге. Спустя примерно час пребывания парня в квартире, Дина проснулась.
- Я опять не закрыла дверь, да? – Сказала она с опухшим от сна глазами.
- Да, красотка. Я оставил тебе пиццу, будешь? – Парень аккуратно протянул коробку девушке.
- Я заказала её для тебя. Оу, прости, я не расплатилась. – Осознав всю ситуацию Дине стало стыдно перед парнем.
- Не страшно, так какой тебе нужен был совет? – Уайт внимательно разглядывал подругу, всматриваясь в её карие глаза.
- Финн сделал благородный поступок для меня и моей матери. И мне нужно было бы его как-нибудь представить. Ты наверняка знаешь, что вчера случилось? – Сидящий напротив Уайт кивнул. – - Так вот, я бы хотела, чтобы ты помог с этим. Как мне представить Финна? Мы не встречаемся, хотя я простила его, и он мне не безразличен.
- Я думаю, что тебе нужно обсудить это с самим Финном, я уверен, он поймёт тебя. – Он его предупредит, что бы всё не пошло наперекосяк.
- Спасибо тебе, ты как всегда выручаешь меня. Если хочешь, можешь пойти с нами, думаю, никто не будет против. – Уайт явно не был сторонником этой идеи.
- Думаю, вы прекрасно справитесь и без меня. – Он мило улыбнулся. – Мне пора.. нужно помочь там с одним делом, в общем я пошёл, удачи. – В растерянности парень покинул квартиру подруги, и поехал в отель, чтобы предупредить друга.
- И что ты предлагаешь мне ей сказать? – Уайт рассказал всю ситуацию другу.
- Ты странный, предложи ей стать парой, вы же нравитесь друг другу. – Финн хотел это сделать, но немного позже, но так как обстоятельства сложились именно так, ему пришлось согласиться с другом.
Финн сидел и размышлял, как это лучше сделать. Уайт сказал, что он не знает, как подкатывать к девушкам, оставив Финна одного.
Тот решил остановиться на классике. Цветы, ресторан и <i>свечи с запахом корицы</i>. Выдумывать и проворачивать что-то оригинальное не было времени, поэтому парень остановил свой выбор на этом. Через интернет он нашёл самый крутой и дорогой ресторан где-то в центре, с видом на море. Договорился про букет из ста одной белой розы(именно такие любит Дина). И купил какой-то стильный костюм в первом попавшемся магазине. Не оставив без внимания девушку.
POV Дина.
С того момента как уехал Уайт прошло несколько часов. Не зная чем заняться, я достала книгу. История любви персонажей, такая лёгкая и в то же время такая сложная несколько раз доводила меня до слёз. Он делал такие поступки ради своей девушки, так пытался добиться её, что не заметил, как безмолвно влюбил в себя ту. Хоть там и не было написано, что история основана на реальных событиях, мне хотелось верить, что подобное существует и в наши дни. Что рыцари это не только выдумки маленьких девочек. <i>Что два настолько любящих человека существуют.</i> Хотелось бы верить.
Мои раздумья прервал дверной звонок. Неохотно я встала, и пошла открывать дверь. На пороге стоял милый курьер с коробкой среднего размера. Он протянул мне лист, и попросил расписаться. Странно, я вроде бы ничего не заказывала.
- Простите, от кого это? – Я задержала курьера своим вопросом.
- Он попросил не раскрывать личность. – Холодно ответил тот.
Парень ушёл, и я начала распаковывать подарок. Коробка была красиво упакована. Большой красный бант, к которому прикреплена этикетка с красиво выведенной надписью: «Я хочу видеть тебя в этом, рапунцель. И не забудь распустить для меня свои волосы». Финн, а я точно была уверена, что это он, прислал мне красивое платье. Нет, не просто красивое, это самое лучшее платье, которое когда-либо было на мне надето. Чёрное, немного выше колена; рукава были из кружева, а юбка украшена красивыми блестящими камушками. Так же на дне коробки лежали чёрные туфельки на маленьком каблучке, точно моего размера. Как он это делает?
Ехать на такси по указанному адресу было около получаса, так что на то, что бы привести себя в порядок мне оставалось всего ничего.Я помыла голову, высушила её, а с такой длинной, поверьте, это не просто, приняла душ, и всё по мелочи. О такси Финн также позаботился, потому что машина в назначенное время уже стояла под окнами моего дома. Я вся такая нарядная села в машину, и мы поехали, таксист ничего у меня не спрашивал, поэтому мы ехали в полной тишине.
POV Автор.
Финн уже находился в ресторане и сидел за лучшим столиком. На нём была дорогая бутылка шампанского, фрукты и да, <i>свечи с запахом корицы</i>. Финн постоянно поглядывал на часы, ожидая машину, в которой будет Дина.
Девушка нервничала не меньше, хотя все пожелания Финна она выполнила.
На трясущихся ногах девушка вышла, и увидела перед собой красивое матово чёрное здание. Дина переступила ступеньки, такими же трясущимися пальцами потянула ручку двери. Войдя, она увидела пустой зал, в котором одиноко сидел парень.
Финн, когда увидел девушку в пороге, сразу подбежал у ней с букетом цветов, и горой комплиментов по поводу её внешнего вида. Дина действительно была обворожительна в этом платье. Хоть и сама не могла поверить в это.
Как только Финн приблизился к Дине, свою игру начал мужчина со скрипкой. Мелодия была спокойная, расслабляющая.
- Привет, ты отлично выглядишь. – Голос парня дрожал, настолько была обворожительна Дина. –Это тебе! – Он протянул огромный букет девушке.
- Здравствуй, спасибо.. – Дина очень засмущалась, так как никто раньше не делал ей таких подарков, Финн был первый. Он протянул девушке руку, и они пошли в глубь зала, где и должны были происходить основные события вечера. Финн по-джентельменски отодвинул стул, на который должна была присесть Дина, и сел на своё место. Кареглазая положила огромный букет на соседнее сиденье и стала внимательно слушать Финна.
- Ты, наверное, догадываешься зачем всё это. Но я хотел сказать.. Я хотел сказать что я очень люблю тебя, Дина. – Это предложение далось парню тяжелее всего. - Ты - тот человек, только при взгляде которого мне хочется становиться лучше, хоть я и знаю, что никогда не дотяну до тебя. Ты – самое прекрасное, что было в моей жизни. Я благодарен всем обстоятельствам на свете только за то, что смог узнать тебя.– Голос больше не дрожал, Финн чувствовал себя уверенно, хоть и очень волновался из-за реакции Дины на эти слова.
Стоящие в углу официантки начали плакать и вытирать слёзы салфетками, хоть и не поняли половины сказанного. Дина тоже плакала.
- Финн, - девушка чувствовала вину за то, как вела себя с Финном в последнее время, - я хотела извиниться, за всё, что говорила тебе. Ты прекрасный парень, и.. я хотела сказать.. я тоже люблю тебя, Финни. – Дина впервые назвала его так, услышав это парень улыбнулся.
Финн и Дина одновременно встали и направились друг к другу. Смотрели в глаза, после чего Финн решился поцеловать девушку. Её руки были на скулах парня.Они уже не дрожали. Кареглазая была уверена в своих словах и ни капли не жалела о сказанном.
Дина отстранилась от парня и посмотрела на него влажными от слёз глазами.
- Принцессы не плачут, рапунцель. – - С лёгкой ухмылкой на лице сказал Финн, и вытер падающую каплю с румяной щеки.
Парень с девушкой присели за стол и как ни в чём не бывало стали кушать и понемногу пить шампанское, которое выбрал Финн. В Украине, конечно, не такой обширный выбор но он справился неплохо.
- Спасибо тебе, Финн. Всё было так прекрасно.. у меня нету слов.. – Дина сказала это трезво и осознанно, хотя и была немного подвыпившая.
- Это тебе спасибо.. Ты делаешь меня лучше.. – Финн обнял девушку прижав к себе.
- Если честно, я немного устала, ты можешь вызвать мне такси? – Финн достал телефон, и позвонил уже знакомому мужчине. Парень с девушкой поцеловались на прощание и обменялись парой милых фраз. Пока Дина ехала в такси, она не могла поверить, что ещё два месяца назад была просто зубрилкой с глубинки, которая кроме школы и кружка по рисованию ничего больше и не видела. А сейчас, это счастливая и уверенная в себе девушка, которая знает, чего хочет от жизни. Плюс к этому, её сердечком владеет голливудская звезда. Это конечно, не самое главное, но тоже имеет отношение, к внутренним изменениям главной героини. Дина сделала несколько фото с Финном в этом шикарном платье, и тот разрешил их выложить. «Пусть все знают, какая крутая у меня девушка», - произнёс тот. Дина не сдержалась, и выставила её ещё в такси. Конечно, она подзаморочилась с подписью: «<i>Желаю каждому встретить такие глаза, взглянув в которые, вы увидите счастье</i><i>..</i><i>.</i>». Спустя несколько мгновений, Финн лайкнул фото, и спустя ещё несколько минут, выложил практически такую же фотографию, где написал: «<i>Before</i><i></i><i> meeting</i><i></i><i> you</i><i>, I </i><i> did</i><i></i><i> not</i><i></i><i> know</i><i ></i><i> what</i><i></i><i> it</i><i>< /i><i> was</i><i></i><i> like</i><i></i><i> to</i><i></i><i> look</i><i></i><i> at</i><i></i><i> someone</i><i></i><i> and</i><i></i><i> smile</i><i></i><i> just</i><i></i><i> like</i><i></i><i> that</i><i>, </i><i> for</i><i></i><i> no</i><i></i><i> reason</i><i>.</i>»*.
По приезду домой, девушка смыла с себя то небольшое количество косметики, которое было у неё на лице, и приняв тёплый душ, направилась спать. Завтра важный день.
Тем временем Финн делился своими успехами с Уайтом, тот похвалил парня за идею и честность перед девушкой. Финн был очень благодарен другу за всю поддержку и все советы, которые тот ему давал. Они обнялись, и разошлись по своим номерам, предварительно обменявшись фразами пожеланием спокойной ночи. Хотя ни для кого из парней она не была спокойной. У Финна из-за слишком прекрасного настроения; настолько отличное расположения духа он испытывал последний раз в лет семь, когда они с отцом играли в настольный теннис, и тот, конечно, не без помощи брата, выиграл две партии.
Уайт тоже был рад за друзей, так как все его попытки свести их привели к положительному результату.«Наконец-то они не будут страдать от любви друг к другу, и не будут думать, что никому не нужны, как это было последние несколько месяцев.» - пронеслось в голове у парня. Уайт решил не знакомиться лично с матерью подруги, чтобы не вызывать у той лишних вопросов. Поэтому, утром он остался дома, и лишь словесно поддержал кудрявого друга.
- Как думаешь, одеть костюм, или что-то менее официальное? – Финн стоял с двумя вешалками в руках и волнением на лице.
- Я думаю, обычные джинсы и свитер сойдут. – Друг забрал вешалку с пиджаком и засунул её в шкаф. - Не волнуйся так, слышишь. Я уверен, что эта женщина прекрасный человек, всё будет отлично. - - Уайт похлопал Финна по плечу.
- Легко сказать «не волнуйся»! –Финн очень нервничал.
Тем временем, Дина уже одевалась и была почти готова к знакомству своего, уже парня, с матерью. Вопрос «как представить Финна?» решился, что не могло не радовать. Сегодня выбор девушки упал на чёрную тёмно-синюю юбку-солнышко, белую рубашку в мелкую клетку и те самые её любимые ботиночки. Приведя свои волосы в порядок, кареглазая была готова выходить, поэтому позвонила Финну, тот уже ждал её около дома в такси. При встрече девушка мило поцеловала парня в щёку, уже ведь можно.
Через некоторое время безмолвной поездки, Дина, заметив странное состояние парня заговорила первая:
- - Не стоит волноваться, моя мама хорошая женщина, вы обязательно найдёте общий язык. – Кареглазая пыталась успокоить парня, но по его лицу было заметно, что это не помогло.
- Который раз я это слышу. Я знаю, что она отличная женщина, но я, чёрт возьми, не могу успокоиться. – Дина обняла парня давая понять, что всё будет хорошо. Тот немного успокоился, хотя немного волнения и переживая осталось.
Финн расплатился с таксистом и вместе со <i>своей </i>девушкой направился в больницу. Дина сжала руку парня. Возле палаты, в которой лежала Лидия, Дина остановилась и посмотрела на кудрявого:
- Всё будет нормально, не волнуйся. – Финн улыбнулся ей, и трясущимися руками открыл дверь палаты.
- Здравствуй, дорогая. – Женщина обняла дочь, которую не видела уже около двух дней. – Кто это с тобой?
- Привет, мам. – Комок в горле не давал произносить слова внятно. – Это Финн. Он, к сожалению, не говорит по-русски, поэтому, я буду отвечать за него.
- Приятно познакомиться, Финн, я – Лидия. – Женщина дружелюбно протянула руку парню, тот протянул свою в ответ.
Финн не понимал, что говорит ему женщина, поэтому просто мило улыбнулся.
- Мам, это он оплатил операцию.. Прости, что раньше не сказала, я не хотела волновать тебя.. - Дина смотрела в пол.
- Ох, спасибо большое, - Лидия обращалась к парню, - вы из какой-то благотворительной организации?–Дочка перевела всё что сказала мать на английский.
- Нет, мам, Финн.. Финн мой парень, мы встречаемся. – Финн приобнял Дину, как будто подтверждая сказанное ею.
- Как чудесно, я думаю, мы сможем познакомиться ближе, когда меня выпишут. – Самое страшное позади, кудрявый, заметив улыбку на лице женщины вздохнул с облегчением.
Финн сказал девушке, что оставит их с матерью одних, и сам вышел в коридор. Уайт, которому только что на эмоциях позвонил Финн, был рад за друга и высказал ему свой восторг.
- Дина, расскажешь мне что всё это значит? – Лидия говорила это серьёзным тоном, поэтому Дина выложила ей всю ситуацию, рассказав практически всё. И кто такой Финн, и почему он здесь, и почему оплатил ей операцию. О плохих моментах она умолчала.
- Я думаю, он славный парень. – Дочка вздохнула. –Только будь осторожна, дорогая. – Дина поцеловала мать, и попрощавшись, вышла к уже заждавшемуся её парню в коридор.
- Что, так и сказала? – Спросил с счастливой улыбкой на лице Финн после всего.
- Да, я же говорила, волноваться не за чем. – Они обнялись, и с отличным настроением поехали домой, собирать вещи.
<i>Однажды, почувствовав свободу, ты от неё уже не откажешься.</i>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Swear to love you forever.
FanficДевушка не думала, что испытает на себе настолько крутые и резкие повороты судьбы. Пожалеет ли она?