Глава 8. Новогодний переполох.

617 26 1
                                    

POV Дина.
Близились новогодние праздники. Все в предвкушении чего-то грандиозного. Все, кроме меня.
Совершенно не было новогоднего настроения. Заметив это, Уайт предложил наконец-то нарядить ёлку. В доме Вулфардов имелась только искусственная. Я немного расстроилась, но ничего не сказала. Мы с мамой каждый год, несмотря ни на что, ставили живую ёлку. Всегда. И всегда наряжали её только вместе. Каждый год мама брала выходные 31-го и 1-го. Ради меня.
Все вместе мы поехали в магазин за игрушками и новогодним настроением. Решили в этом году украсить ёлку только в белые игрушки, поэтому выбор остановили на них. Дождик, звёздочки, ангелочки — всё это имело особое место в моём сердце.
Пройдя немного по магазину, я пустила слезу от нахлынувших чувств ностальгии и тоски по матери. Финн обнял меня, чем вызвал у меня много вопросов. Но я не хотела портить момент, поэтому промолчала. Мы купили много всего: мандарины (я заставила их купить, так как никто из парней, к моему огромнейшему удивлению, не любил их. Мы взяли шесть килограмм), игрушки, гирлянда и ещё много декора. Также мы взяли много продуктов, потому что я вызвалась готовить и покорять парней украинской кухней. Они, естественно, были только за.
Как только мы приехали Финн побежал доставать ёлку. Она была достаточно большая, поэтому я, со своим ростом, точно не дотянулась бы до верхушки, чтобы символически повесить рождественскую звезду.
Украшение шло полным ходом: как хорошо, что в этом доме есть два высоких парня, которые всегда готовы прийти на помощь.
— Ребят, мне Джереми звонит по FaceTime, я скоро вернусь, украшайте сами, -Джереми позвонил как-то странно, без звонка. Уайт никогда не отключает звук на телефоне. Никогда. Его мелодия дико бесит меня, но заставить его поменять или хотя бы отключить не представлялось возможным. Парень умчался наверх, так что мы не успели ничего спросить. Засранец.
POV Автор.
Кудрявый парень очень волновался, но всё-таки начал такой необходимый обоим разговор:
— Знаешь, мне так не хватало тебя всё это время. Я скучал. — Его слова звучали искренне.
Несколько секунд томительного молчания. С глаз Дины покатилась одинокая слеза. В который раз за последнее время. Она ждала этих слов больше всего на свете. Когда же они прозвучали, Дина не решалась ответить на них. Страх и неуверенность сковывали её. К счастью, парень оказался смелее, чем думал, поэтому, приблизившись, обнял Дину.
— Мне тоже… тоже не хватало тебя, Финн. — Тихо, — дрожащим голосом сказала девушка на ухо парню. Солёная слеза, покатившись, упала на шею Финна. Отстранившись, они посмотрели друг на друга. Они сидели так долго, пока Финн не отвёл взгляд.
— Прости меня… — Эти простые, но такие сложные два слова они не могли долгое время высказать друг другу. Каждый боялся быть отвергнутым.
— И ты меня прости, я поступила мерзко… — Казалось, сердце девушки могло разлететься на кусочки в тот момент.
— Мир? — с нежностью в голосе спросил кудрявый.
— Мир, — с такой же добротой и искренностью сказала девушка.
Они продолжили украшать ёлку. Смеялись, шутили, дразнили друг друга. Наконец смогли избавиться от бремени, смогли простить друг друга.
Уайт вернулся. Заметив изменения в поведении друзей, тот только довольно улыбнулся и пошёл на кухню.
— Дина, я уже хочу осознать всю прелесть украинской кухни.
— Я уже бегу! — кареглазая трепетно подошла к этому вопросу и так как она неплохо готовила, то была уверена в своих силах. Попросив её не трогать и не отвлекать, она принялась за работу.
Спустя четыре часа беспрерывной готовки Дина успела. Она приготовила всё то, что когда-то готовила ей мама.
— Ну наконец-то! Мы думали, ты умерла на этой кухне! — не переставал возмущаться Финн. — Оу, сколько всего.
— Выглядит аппетитно. — Спокойно проговорил Уайт.
POV Дина.
Парни съели всё. Конечно, похвалили, сказали что очень вкусно и всё в таком духе. Искренне похвалили вареники и оливье.Уайт сказал, что ничего подобного никогда не ел. По их зверскому аппетиту было видно. Ели как не в себя.
— Финн, я тут уже почти два месяца. А город толком не видела. — Действительно, почему я подумала об этом только сейчас?
— Намёк принят.– Я не думала, что парень так легко согласиться. — Уайт? — Сидящий рядом Уайт поперхнулся оливье, не ожидая услышать своё имя.
— Я не могу идти, мне очень плохо, голова болит, ой как болит. — М-да, без понятия, кто взял его на столько ролей, так как актёр из него никудышный. Парень убежал в свою комнату, оставив нас сидеть в лёгком ступоре.
— Напомни, почему ты до сих пор с ним дружишь? –Со серьёзным лицом спросила кудрявого.
— Сам не пойму… — Он был в не меньшем шоке.
Мы всё-таки пошли гулять. На улице было достаточно холодно и снежно, поэтому оделась я тепло. Финна вообще не волновала погода. Кареглазый надел толстовку и накинул курточку. Синяя шапка смотрелась странно на пышных кудрях парня. Но эта странность только украшала его.
Всю дорогу мы разговаривали, бросались снежками и тому подобное.
— Ах так! Ну получи! — Это война.
Заливаясь смехом, мы, как маленькие дети, закидывали друг друга снегом, не задумываясь о том, что завтра Уайт будет бегать по квартире с горячим чаем для нас. Нам было весело, а это единственное, что волновало меня в тот момент.
— — Так, это что-то на подобии «Центрального парка», тут постоянно зависают тинейджеры. Ну, думаю, ты понимаешь. Если пройти немного дальше, будет музыкальная студия, в которой меня научили играть на гитаре. Я безгранично благодарен этим людям.– Финн выглядел грустным, когда упоминал об этом.
Через некоторое время парень предложил пойти в кафе, чему я очень обрадовалась, так как ну очень замёрзла.
— Это моё любимое кафе, мы с родителями часто приходил сюда раньше. — Кудрявый сел за столик около окна. К нам подошёл официант и протянул меню. Кушать я не хотела, поэтому заказала малиновый чай. Обожаю его.
В ожидании заказа мы с Финном разговорились на тему путешествий и прочего. Парень признался, что за счёт работы может посетить практически любой город в мире, чем очень часто пользуется.
— Ну привет, давно не виделись. — Кто-то подсел ко мне. Сабрина. Сочувствую Финну.
— Привет, я немного занят, если ты не заметила. — Парень сказал это слишком безразлично, даже для него.
— Ваш заказ! — Официант отдал Финну его американо, а мне мой чай.
— Погодите. Вы что, вместе? — Насмешливо сказала девушка. — Ты ей ничего не рассказал? — Сабрина продолжала смеяться, наводя меня на ужасные мысли. –Мне кажется, ей пора узнать, Финни.
— Что узнать? — Я не могла не спросить. Это было выше моих сил.
Финн хватает меня за руку.
— Дина, нам пора домой. — Я вырываюсь из его холодных рук, давая понять, что никуда не пойду, не узнав что происходит. Я стою и смотрю прямо в его чёрные, молящие о пощаде глаза.
— О чём она говорит?! Я должна знать! — На мои глаза наворачивались слёзы. Я кричала на него, всё сидящие в кафе люди смотрели на нас и перешёптывались.
— Не придуривайся, дорогая. Что он сделал, поделил с тобой деньги? Сколько ты получила? — Брине не мешало бы остановиться. Она так же насмешливо смотрела на нас.
— Сабрина, если ты не заткнёшься прямо сейчас, я не посмотрю на то, что девочка. — Финн не хотел чтобы его бывшая подружка наговорила лишнего.
Я не выдерживаю и начинаю плакать, полном непонимании что происходит, и что именно я должна узнать.
— Говори! — Истерическим шёпотом говорю я повернувшись к Брине.
— Ты уверена, что хочешь это знать, красотка?
— Дина, позволь мне, я. я расскажу всё снаружи, пожалуйста. — Стоящий сзади парень умолял меня, но я знала, что там он не скажет правду.
Сердце ноет от боли. Я не в силах больше терпеть, ещё чуть-чуть.
— Нет, ты скажешь мне всё здесь. При ней ты не соврешь мне. — Парень готов был упасть на колени от отчаяния. Мне было не лучше. Везде обман, подстава. Как доверять людям после этого?
— Прости меня, пожалуйста. Ты должна понимать, что это всё произошло до того. до того как я узнал тебя. — Он молит о пощаде взглядом. Я с трудом могу выдавить из себя:
— Рассказывай.
— В тот. в тот первый день, все уже знали кто ты. Они знали что ты живёшь со мной в одном доме. Ты казалась такой недоступной. Это разогрело их интерес. — Мои щёки горели, я не могла сдерживать свою боль, она вырывалась, не давала мне спокойно дышать. –Сабрина с парнями предложили мне спор.
— Говори правду, сладкий. — Настояла Брина.
— Я предложил спор.
— Он сказал, что отымеет тебя, заберёт самое дорогое. Забавно, что я оказалась смелее, да Финни? — После этих слов я направилась к выходу, сквозь начавшуюся метель, я шла домой. К Уайту.
— Это было до того, как я узнал тебя, я не хотел. –Кричал мне кудрявый вслед. Но я не слушала его. Мне было настолько больно. Боль пронизывала моё тело от макушки до кончиков пальцев. Радовало то, что он не успел выиграть спор. Не успел.
— Стой! Я всё объясню! Ты должна мне верить! — Парень держал меня за плечи.
— Я достаточно уже услышала, Финн, пожалуйста, не подходи ко мне больше никогда. Не хочу тебя знать!
Я побежала, и села в такси, которое стояло неподалёку.
POV Автор.
Кудрявый в отчаянии, обессиленно упал на землю, закрыв лицо руками. Только всё начало налаживаться.
<i>Слова ранят. Не заметишь, как убьёшь человека</i><i> колкой фразой.</i>

Swear to love you forever.Место, где живут истории. Откройте их для себя