POV Дина.
12:37
Я проснулась от неприятных звуков на первом этаже. Быстро спустившись вниз по лестнице, увидела Финна, который лежал на столе в предсмертном состоянии. Похмелье — страшная штука. Мой отец очень сильно напивался, бил нас с мамой, а потом утром ничего не помнил и вёл себя так, будто ничего не случилось. Зато мы с мамой всё прекрасно помнили и уже не могли просто с ним разговаривать о чём-то, не заикаясь: было страшно. Конечно, мы понимали, что во виноват алкоголь, а не папа, но мама вскоре не выдержала и подала на развод. Если честно, мне тоже надоело жить в страхе, поэтому я только поддержала мать в ее решении.
Прошли годы, а страх остался. Но Финна я не боялась. Я отнеслась к его состоянию спокойно, хотя его слова действительно меня задели и заставили задуматься.
- Привет, живой? – я легонько толкнула парня в плечо.
- К сожалению. Что со мной вчера случилось?
Да, видок у него был отпадный: кудри уже не лежали так идеально на лице, под чёрными глазами красовались огромные мешки, в целом на мечту малолеток он уже не походил.
- Ты очень сильно напился, приперся с Сабриной в обнимку и нёс всякий бред. – Лучше ему не говорить, что именно он сказал мне... Не хочу слышать оправданий.
- О боже... – Парень сожалел о сделанном, ну или же он хорошо имитировал.
- А, ещё ты перебил всю посуду и все вазы. Мне нужно поехать сегодня в торговый центр, заодно куплю там всё, что ты испортил.
- Я поеду с тобой..
- Не стоит. На тумбочке в твоей комнате есть минералка и аспирин. – У Финна загорелись глаза: было понятно, что это именно то, что ему сейчас нужно. – Тебе нужно проспаться.
POV Автор.
Финн послушно поднялся в свою комнату. Дина же вызвала такси и начала собираться за покупками. Первоначальной целью девушки являлся подарок Джейдену. Дальше уже посуда и вазы. Подъехал таксист. Готовая к обновкам Дина уже выходила, как Финн остановил её и протянул сто долларов.
- Это... это на посуду и на всё, что я разбил вчера. – Он смотрел в пол, так как действительно жалел, что Дина застала его в таком виде.
Девушка кивнула в знак благодарности и вышла. Спустя пятнадцать минут она уже стояла возле огромного торгового центра, в котором, казалось, нет только живых единорогов. Но всё равно она не знала, что подарить Джейдену. Он был дорог Дине, <i>хоть они и знакомы несколько дней.</i> Девушка обходила множество магазинов с одеждой, техникой и прочим. Но что можно подарить человеку, у которого всё есть? Дина подошла к этому вопросу творчески и купила холст, акриловые краски и кисти. Так как девушка очень хорошо рисовала, она сама не сомневалась, поэтому совсем не волновалась. Купив посуду и примерно похожие вазы, кареглазая вернулась домой.
Финн сладко спал, и даже приход девушки не разбудил его. Дина вернула сдачу парню, положив её на тумбу, и направилась к себе рисовать портрет.
Дина, по ее же собственному мнению, выбрала самую красивую фотографию, где Джейден мило улыбается на одной из фотосессий. Работа предстояла нелёгкая. Поэтому вскоре с мешками мог ходить не только Финн. Отличие в том, что они появились бы не из-за похмелья, а из-за усердной ночной работы. Но Дину это не волновало, она очень хотела, чтобы Джейден оценил плоды её стараний, поэтому работала практически без перерывов.
17:56
Финн проснулся от частых звонков Брины. Девушка хотела встретиться с Финном, чтобы «продолжить веселье».
- Слушай, ты не помнишь, что вчера произошло?
- Конечно помню, я была не настолько бухая, как ты.
- Расскажешь? Мне нужно знать.
- А что мне за это будет? – с ноткой пошлости спросила девушка.
- Я подумаю над тем, чтобы удалить те фотки, - Финн понимал, к чему клонит девушка, поэтому не повёлся на провокацию.
- Какой ты скучный, Финни. Ок. Ты позвонил мне со словами, что тебе очень плохо и попросил приехать. Ты уже в стельку и сказала, что нам нужно повеселиться. Ну, я не отказала, и мы поехали в клуб неподалёку. Там ты попробовал, наверное, попробовал весь их ассортимент. Потом предложил поехать к тебе, потому что, по твоим словам, в клубе было слишком шумно. После, твоя эта Дина, увидев, чем мы занимаемся, выгнала меня. Дальше я ничего не знаю.
- Спасибо...
- Что насчёт... — Финн бросил трубку, не дав договорить девушке.
Он сидел на кровати, пытаясь восстановить всё, что произошло той ночью. Спустя время он вспомнил. Всё вспомнил. Абсолютно. И всё, что наговорил Дине, и, что главное, из-за чего всё это произошло. Парень чуть ли не вырывал на себе волосы, так как понимал, что девушка не забудет сказанных им слов, конечно, он жутко стыдился своего поведения. Хотя он и осознавал, что в некоторых его словах присутствовала доля правды. Например, то, что Джейден использует её. Несложно догадаться, ради чего.
Финна мучали сомнения и терзала совесть, которая у него ещё пока что присутствовала. На балконе, достав последнюю сигарету, парень жадно закурил, наслаждаясь никотиновым дымом, проникающим в лёгкие. Скоро день рождения Джейдена, и парень не знал, как вести себя рядом с ним. Так же он не знал, стоит ли рассказать Дине, что с ней может сделать Джейден, хотя навряд ли она станет его слушать. День рождения уже завтра, стоило приготовиться к этому, морально и физически.
22:58
Картина девушки почти готова, оставалось только завернуть в подарочную бумагу и как-нибудь красиво украсить. На подарочной бумаге болталась прикрепленная этикетка, на которой красивым почерком выведены пожелания: «<i>Пусть эта картина напоминает тебе о той </i><i>самой странной девочке </i><i>на борту самолёта</i>».
Подарок Джейдену готов. Дина вздохнула с облегчением. В таком же прекрасном расположении духа девушка легла спать.
13:03
Будильники для слабаков. Посмотрев на время, девушка не поверила своим глазам, потому что через несколько часов вечеринка Джейдена, а она выглядит, как будто по ней пробежала сотня слонов!
Без спешки и волнения, в полном спокойствии, девушка засобиралась. Спустя несколько часов Дина блистала.. С одеждой стоило подзаморочиться. Но спустя время и эта проблема была решена. Кареглазая на дне своего чемодана нашла мамино платье. То, которое она подарила ей перед отъездом. Белое, немного выше колена, с большим маком внизу. Оно отлично подчёркивало немного худощавую фигуру девушки. Дина распустила свои длинные, светло-русые волосы. С белыми туфельками образ выглядел завершённым.
Выйдя в коридор, Дина столкнулась с ещё сонным Финном. Тот, увидев перед собой девушку в непривычном ей образе, не сдержался от комментариев:
- Хорошо выглядишь, рапунцель. – Он говорил это искренне, без всяких иных мыслей.
- Спасибо, – бросила девушка, не останавливая на парне взгляд. Она не злилась на него, нет. Она разочаровалась в нем. Что бы он не творил, в ней всё равно горел огонёк надежды, что Финн может измениться, что он не такой. Но после слов, сказанных им прошлой ночью, этот огонёк верно погас. У девушки кошки скребли на душе. Она желала, она пыталась увидеть в нём хоть что-то хорошее, но Финн не давал ей этого сделать, он буквально отталкивал от себя, не давая ей узнать его получше.
Финн тоже собирался прийти на вечеринку, чтобы не вызвать каких-то лишних подозрений. Собирался, но совсем не хотел. Он не хотел видеть, как его лучший друг будет веселиться с девушкой, к которой он неровно дышал, хоть и пытался всячески переубедить себя. Но он должен был, друзья, в особенности Джек и так подозревают что-то неладное. Тем более, Джейден попросил CALPURNIA сыграть пару песен. Так как все ребята были знакомы с ним, все согласились. Выбора не было.
Дина взяла свой подарок, и села в такси, которое уже давно ожидало девушку. Всю дорогу Дина очень волновалась, понравится ли парню портрет. Она действительно хорошо рисовала, да и портрет вышел неплохим, но мучительное чувство неуверенности сжигало её. Приехав на место, девушка трясущимися пальцами нажала на звонок. Мучительные секунды ожидания просто невыносимы, они вызывают ещё больше неуверенности у девушки, заставляя сомневаться, правильно ли она сделала, что вообще пришла. Дверь открыл виновник торжества.
- Привет, я очень рад, что ты пришла, я уж думал..
Девушка не дала ему договорить, заткнув рот поцелуем. Джейден удивился такому повороту событий, хотя и очень ждал.
- С днём рождения, Джейден. – Сказала девушка, наконец, отпрянув от парня.
Пока Дина наслаждалась поцелуем, стоявший сзади Финн сдерживался, чтобы ничего не сделать с собой и с Джейденом в этот момент.
- Это.. это тебе. – Засмущавшись девушка протянула подарок парню.
- Что ты, не нужно было тратиться, твоё появление и так огромный подарок для меня.
- Просто открой.
Парень начал аккуратно снимать подарочную упаковку, не веря своим глазам:
- Это .. это ты сама? – От неожиданности, парень чуть не потерял дар речи.
- Да. Тебе .. нравится? – Сердце готово было попрощаться с девушкой в этот мучительный момент.
- Конечно, ты чего, это чудесно, мне никто ещё не дарил таких подарков. – От приятных эмоций, девушка заплакала. – Что ты, не плачь, иди ко мне. – Джейден притянул девушку и зажал в своих крепких объятиях, пытаясь успокоить ту.
- Спасибо.. – В ответ парень подмигнул ей, и пошёл на сцену, чтобы объявить про выступление CALPURNIA, которые уже активно настраивали инструменты. Финн тоже был там, в ужасном и подавленном настроении.
После речи Джейдена, CALPURNIA начали петь. Первой они исполнили «Greyhound», потому что по словам парня «он был без ума от этой песни». Финн очень фальшивил, и в его голосе чувствовалось волнение, он исполнил песню как-то равнодушно, без присущего ему «запала».
Дина с Джейденом стояли в углу комнаты, и тот, подсовывал ей уже третий бокал пунша. Так как девушка пила алкоголь только по редким праздникам, и то только шампанское, она очень быстро опьянела. Почувствовав это, кареглазая решила подняться в одну из многочисленных комнат в доме Джейдена. Наконец, найдя пустую и не запертую комнату, девушка присела на кровать, она не посмотрела даже, чья это может быть комната. Голова кружилась, болела. Через некоторое время Дина уснула, даже не закрыв дверь.
Тем временем CALPURNIA уже исполнила все песни, которые планировал Джейден. Поблагодарив их, парень, уже ну в очень подвыпившем состоянии решил подняться наверх. Идя по коридору увидел спящую в его комнате Дину. Девушка проснулась от появления парня.
- Джей, что ты здесь делаешь? – Сонно спросила девушка.
- У меня к тебе тот же вопрос. Это моя комната.
- Ой, прости, я не знала. – Девушка уже собиралась уходить, но у парня явно были другие планы на это счёт. Он усадил её на кровать, Дина непонимающе посмотрела на него, но вскоре всё поняла. Поняла, но ничего не могла сделать.
Джейден стал нагло приставать, лапать и пытаться снять платье с кареглазой. Дина пыталась кричать, и позвать кого-нибудь на помощь, но парень сильно сдавил ей шею, так что дышать почти не представлялось возможным.
- Какая же ты жалкая. – Насмешливо сказал Джейден.
- Кто бы говорил. – В проходе показалась знакомая кудрявая голова.
- Оу, Финни, может присоединишься, я думаю, куколка будет не против. Правда, ведь?
Финн не выдержал и набросился на парня. Оттащив его от Дины, он сильно ударил его по носу, разбив тот вдребезги. Джейден ударил парня в ответ, оставив явно выраженную ссадину. Финн превратил лицо парня в кровавое месиво, он выместил на нём всю обиду, которая копилась так долго внутри.
- Иди отсюда, или хочешь ещё полюбоваться этим? – Сказал парень Дине.
Без замедления девушка выбежала из комнаты, чувствуя себя такой .. такой грязной. Она быстро выбежала из дома, и направилась в сторону дома Вулфардов, который находился в нескольких кварталах.
Дойдя домой, кареглазая упала на кровать и заплакала. Тушь текла по румяным щекам девушки. Она не позволяла себе плакать. Мама бы очень <i>разочаровалась</i> узнав, что случилось с её дочерью. Хотя Дина была огорчена не меньше. Ей было стыдно, стыдно за то, что она поверила ему, за то, что она думала, что счастлива.
«Наивная дура» - пронеслось в голове у девушки.
Она сидела на балконе, и плакала. Невольно она вспомнила слова Финна: «Он использует тебя! Ты променяла меня!». Тогда она не придала этому значения, но сейчас, она поняла, что он хотел предупредить её. А она свалила это всё на пьяный бред.
Девушка не знала, сколько она так просидела. Час, два, три –время уже не имело смысла для неё, казалось, уже ничего не имеет смысла. Она просто сидела, и думала обо всем. О Финне, о Джейдене и об этой ситуации в общем. Почему Финн снова помог ей? Почему избил своего лучшего друга?
В миг, девушка поняла, что кто-то сидит рядом с ней. Дина догадалась, кто это, поэтому даже не стала смотреть в его сторону. Финн закурил последнюю в пачке сигарету. Одному Богу известно, сколько он их выкурил сегодня.
Некоторое время они сидели не обращая внимания друг на друга, ну или делали вид, пока Дина не нарушила эту надоедливую и ужасную тишину:
- Зачем ты сделал это? Ты ведь мог присоединиться к нему и отыметь очередную шлюху.
- Не догадываешься? – Они всё так же не смотрели друг на друга.
- Нет.
- Я не сделал этого, потому что ты не какая-то очередная шлюха. Я не мог поступить с тобой так, и не мог позволить ему.
- Хах, забавно, не находишь? Я тут только пятый день, а уже рассорила двух лучших друзей. – Дина не знала, почему это кажется ей забавным. Она была настолько морально истощена, что уже не могла мыслить здраво.
В ответ парень лишь ухмыльнулся, докуривая последнюю сигарету.
<i>Люди как конфеты. </i><i>Упаковка может быть манящей</i><i>,</i><i> а внутри окажется подгорелый кусок карамели.</i>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Swear to love you forever.
FanficДевушка не думала, что испытает на себе настолько крутые и резкие повороты судьбы. Пожалеет ли она?