Быстро встав с кровати, я надела обычный белый халат. Выйдя на террасу я принялась плакать. Там стояло небольшое плетёное кресло с подушками - на него я и уместилась.
- Господи, какая дура! — говорила я тихо в подушку, чуть ли не захлёбываясь.
На улице было довольно прохладно и я поджала ноги под себя. Мысль о том, что я уже не девственница будоражила мою голову. Я уже не стеснялась об этом думать. Как я могла её потерять так глупо и тем-более по пьяни?
Мои мысли прервал поцелуй в области плеча. Это был он. С полнейшей ненавистью в глазах я посмотрела на него:
- Дина, в чём дело? Что-то случилось? - Он говорил очень мило и по-доброму, так спокойно..
- Что? Что случилось? Я скажу тебе, что случилось, Финн..- Оттолкнув его, я прошла в номер. – Ты воспользовался мной!!! Ты воспользовался мной! Тем, что я была пьяна! Ты урод, ты поступил со мной как.. как Джейден, как ты мог?! — я дала ему пощёчину и отошла в другую часть комнаты.
Он был просто в шоке. Всё так хорошо начиналось, а тут такое:
- Кем я воспользовался, Дина? Ты думаешь, что я специально напоил тебя? – С каждым предложением, его голос становился грубее и громче. Он будто пытался достучаться до меня.
- Да! Специально напоил!! И воспользовался моим состоянием!!! - - Я не хотела верить в то, что говорю. Мой голос срывался на крик, слезы текли из моих глаз, я была не в состоянии контролировать свои эмоции.
- Ты думаешь, я действительно напоил тебя этим долбаным вином, чтобы отыметь?! - Он жестикулировал и громко орал на меня. – Если бы это было моей целью, ты бы тут не стояла! Я люблю тебя, почему ты не можешь поверить мне?
Я ничего не ответила, а лишь продолжила рыдать и спустилась на пол, закрыв лицо руками.
Он подошёл ко мне и присел рядом.
Мы молчали очень долго.. Но после, он все-таки сказал:
- А ты знаешь.. как мне было страшно, хоть я был и пьян? - Он тихонько проговорил это себе под нос, так, что бы я слышала.– Хоть это и не был мой первый раз..- Он придвинулся и обнял меня. – И я переживаю из-за этого не меньше.. чем ты. - Я почувствовала, как он посмотрел на меня. Не знаю как, просто почувствовала.
Подняв голову и посмотрев на него красными глазами и опухшим лицом я ответила:
- Прости.. Мне просто было очень.. очень страшно. Со мной не бывало такого ранее, и я.. я боялась, что ты всё таки захочешь выиграть спор.. – Слова Сабрины всегда были маленьким отголоском в моей голове. Будто напоминали о случившемся.
- Я никогда бы не сделал этого против твоей воли, никогда.. – Он убрал руки с моей спины, и повернулся ко мне лицом. –Ты тоже прости меня, я не хотел чтобы ты чувствовала себя использованной.. То, что произошло этой ночью - было чудесно.. Я никогда не чувствовал себя так.. как тогда. – Я обняла парня. После этих слов, мне стало легче, действительно легче.
Спустя некоторое время, к нам кто-то постучался. Финн пошёл открывать дверь.
- Доброе утро, голубки. Что, воркуете? – Это был Джейкоб. Я не видела его, но узнала по голосу.
- Та так, мы недавно встали. – Финн говорил так непринуждённо, будто ничего только что не произошло. Может, это хорошо. Хотела бы я иметь такую способность. Когда надо мною стебались в школе, мама всегда знала об этом, я не умею врать, ну и в принципе скрывать свои чувства, эмоции.
- Есть предложение, мы с ребятами хотим поехать в клуб вечером, я знаю один, куда нас точно пустят, - Джейкоб подмигнул Финну, - ну ты понимаешь. Вы как? Идёте?
- Чувак, ты уверен, что это хорошая идея? – Кудрявому эта затея явно казалась не очень заманчивой.
- Тот – кто не бывал в клубе Майами, не бывал в Майами вовсе. Нет, ну если у вас есть другие планы, я не смею вам помешать. – Финн посмотрел на меня, как бы спрашивая разрешения. У нас не было особых планов, поэтому я кивнула ему.
- Хорошо.. мы.. мы в деле. –Кудрявый сказал это с запинками, будто вовсе не хотел давать положительный ответ. Джейкоб ушёл, а я подошла к Финну.
- Если ты хочешь, мы можем не ехать, я как-то переживу это. –Финн закинул хлеб в тостер, его лицо не выражало эмоций, будто ему всё равно.
- Нет, мы поедем. Нужно развеяться после всего этого. – Может, он и прав. Я ничего не ответила и пошла выбирать одежду. До вечера ещё оставалось время, поэтому мы особо не спешили.
Я решила одеться скромно, ловить мне всё равно нечего там. Поэтому: милая блузка из «Zara» юбка, я уже не помню откуда, и белые «Converse». Финн тоже особо не заморачивайся, поэтому надел какую-то футболку и джинсы. Выглядел он нормально, хоть и собрался за пару минут. Я собрала высокий хвост, и пошла к Миллс, чтобы та нарисовала мне стрелки. Девушка блестяще справилась с этим, несмотря на то, что её всегда красят личные стилисты. Она оценила мой лук, и мы обменявшись комплиментами вернулись к своим сборам. Финн поправил свои и так до ужаса идеальные кудри и объявил, что он покорил всех девушек в этом клубе. Я лишь посмеялась с этой смешной и забавной шутки.
Мы уже в нормальном настроении спустились к ребятам. Оказывается, все ждали только нас. Мы мило улыбнулись, и извинились за своё опоздание. У некоторых из парней были свои машины, но мы, почему-то вызвали такси. Кажется, я догадываюсь, к чему это всё идёт. Мальчики сели в отдельную машину, оставив нас бабским составом.
- Ну и не нужны нам эти ужасные мальчики! – Гордо сказала Миллс.
- Ага, сейчас опять как всегда напьются! – Громко сказала Сэди.
- Опять? – Неуверенно спросила я.
- Да, они всегда так делают. Предлагают всем поехать в клуб, а потом напиваются до полусмерти. Хорошо, хоть в этот раз на такси поехали.- Я конечно знала, что они не белые и пушистые но эта информация немного удивила меня.
- Сэди, я хотела спросить.. – Милли начала свой допрос, ну удачи, подруга, - У тебя тут одной парня нету.. Может тебе кто-то нравиться? –Рыжеволосая покраснела от смущения. – Точно нравится, рассказывай быстрее, пока мы не приехали!
- Никто мне не нравится! – А я то думала, что это я не умею врать, нет уж, этот титул перешёл к Сэди. – Ну может немного..
- Давай, давай, моё шипперское сердечко сейчас не выдержит, давай. – Я бы на месте рыжей так не тянула, Милли и в правду была очень заинтересована.
- Ну там.. может немного Джек.. – Улыбку Браун не передать словами, настолько довольного лица я не видела никогда.
- Я знала! Я всегда это знала! – Я думала, таксист сейчас выгонит нас из этой машины.. Придётся оставлять чаевые..
- Не радуйся так, ему, похоже, вообще всё равно на меня и моё существование. –Девушка немного склонила голову, показывая, что это действительно задевает её.
-Что ты, дорогая, я уверенна, ты не безразлична ему. Мальчики такие странные существа! – Я пыталась утешить подругу, но думаю, это не сильно помогло.
- Да между вами точно есть искра. Ты такая красивая, умная, интересная – любой парень не устоит! –Милли держала девушку за руки, возможно, пытаясь придать уверенности той.
Ещё несколько утешительных фраз от меня и Милли, и мужчина за рулём объявил о нашем прибытии. Парни уже были на месте, поэтому девушки вышли к ним, а я расплатилась с таксистом, добавляя чаевые за неадекватное поведение подруги.
- Не стоит, деточка, - Боб, как было написано у него на бейдже, вернул мне все чаевые, - передай своей рыжей подружке, что бы не переживала из-за того парня. Они в этом возрасте такие непостоянные. Хорошего дня. –Мужчина уехал, даже не дав мне сказать ничего в ответ. Неужели существуют такие добрые люди в этом злом современном мире? Неужели это возможно? Я так и осталась стоять, пока ко мне не подошёл Уайт. Он как чувствовал, что его присутствие сейчас необходимо.
- Что-то случилось? – Спросил Уайт взволнованным голосом.
- Нет, всё отлично, пойдём вовнутрь.
Мы последовали за ребятами. Я шла рядом с Уайтом, как почувствовала, что кто-то взял меня за руку. Это был Финн. Его прикосновение я узнаю из тысячи других.
- Ты.. ты надела его.. – Финн трогал свой браслет, который подарил мне накануне. – Финни.. – Я составила его имя.. Парня явно тронуло это. Он крепче сжал мою ладонь, и мы зашли в клуб.
Это точно не место для меня. Я так не люблю шум и громкую музыку. Вокруг обкуренные и пьяные люди, полуголые девушки, боюсь представить, чем они тут занимаются. Хотя, мне всё равно, главное что бы к Финну не лезли. Я выросла в суровых условиях, если вы понимаете о чём я.
Джейкоба все знали, так как он сразу подошёл к бармену и заказал «как обычно». Финну не было так сложно как и мне, потому что он раньше бывал в таких местах. Миллс и Сэди постоянно тянули нас танцевать. Гатен, Калеб, Уайт и Джек уже нашли с кем пообщаться. Ноа танцевал с девочками, и пил с парнями. Финн тоже пил но не так много, как остальные ребята. Я не смотрела на него, так как играла моя любимая песня и девочки.. но я думаю, вы поняли.
Какой-то пьяный парень в порыве танца и эмоций толкнул меня в живот. Тот начал сильно болеть, поэтому я покинула всё ещё веселящихся подружек, и пошла немного передохнуть.Заметив, что моя тушь немного потекла,я пошла в уборную, чтобы исправить это недоразумение. Мужской и женский туалет были совсем рядом, поэтому в проходе мне пришлось столкнуться с не очень адекватными мужчинами. Благо, я добралась до туалета и подправила макияж. При выходе мне навстречу попался Ноа. Я неловко улыбнулась парню. Но тот даже и не думал пропускать меня.
- Куда собралась? Может, поболтаем? – Его выражение лица не было добрым и повседневным. Глаза сияли от ехидства и подлости. Таким я парня ещё мне видела.
- Нет, думаю, мне нужно к девочкам.. – Мне очень не хотелось с ним «болтать» в таком состоянии.
- Я думаю, нам всё таки стоит обсудить кое-что.. – Он нагло приподнял мою юбку и засунул свои мерзкие руки под неё. Я не стала этого терпеть, поэтому зарядила ему сильную пощёчину, и уже хотела уйти, как вдруг.. – Брыкаться вздумала, ну что ж, я хотел по-хорошему.. – Ноа прижал меня к стене и стал рвать блузку на мне. Проходящим мимо не было дела до меня и моих криков. Я сопротивлялась, брыкалась, плакала, но он продолжал медленно раздевать меня, тут, от нервов или же чего-то другого, я упала.. дальше темнота..
Я помню всё смутно, обрывками..
Ругань.. Сирена скорой помощи.. Руку Финна, и его окровавленное лицо..
- Дыши, дыши. Пожалуйста..
Всё. Дальше кромешная тьма.
Очнулась в больнице.. Я увидела какого-то доктора и Финна рядом с ним. Мужчина что-то говорил ему, а Финн одобрительно кивал.
- Она очнулась! – Я повернула голову, и увидела Милли, которая держала меня за руку. Мне было сложно говорить.
- Что.. что случилось? – Я пыталась встать, но тут же подбежавший парень остановил меня и положил на место.
- Мы позже расскажем тебе.. Как ты себя чувствуешь? – Голос девушки дрожал, неужели они так волновались за меня?
- Отлично, когда.. когда я смогу вернуться домой? – Почему-то именно это интересовало меня в тот момент.
- Возможно, сегодня. – Сказал доктор. –У вас случился эмоциональный срыв, вам необходим отдых, если всё будет хорошо, сегодня вечером вы будите дома. – Он говорил это так спокойно, не так, как Милли.
- Я так волновался.. - Финн прижал мою руку к своим губам. Они так дрожали..
- Я.. я помню.. – Осознание пришло ко мне.. Я вспомнила всё, что произошло до того, как я отключилась. –Ноа, блузка, о боже..
- Не думай об этом, милая.. Он больше не сделает этого, ни с тобой, ни с кем больше. – Финн говорил это так уверенно.
Мы некоторое время находились в больнице. Другие ребята навещали меня, все кроме Ноа, честно, я не хотела больше видеть его. Только одно воспоминание об этом парне вызывало отвращение у меня. Вечером, как и обещали, меня выписали, и я поехала домой. Постоянно меня сопровождало странное чувство.. Финн не говорил об этой ситуации. Он вообще не говорил. Всё время в больнице он просто держал меня за руку. Дома ситуация не улучшилась, поэтому я пошла требовать объяснений у Милли.
- Дорогая, ты уверена, что хочешь это знать? – Девушка была серьёзна как никогда.
- Да, расскажи мне всё, что произошло после того, как я отключилась. – У меня был лишь один страх.. И я ждала что бы Милли опровергла его..
- Ну Ноа лапал тебя, порвал одежду. После того, как ты потеряла сознание, он хотел.. – на этом моменте она задумалась, - хотел использовать тебя, но в том самом проходе появился Финн. Когда он увидел, что Ноа собирается сделать, он пришёл в бешенство. Там была драка. Я никогда не видела, чтобы Финн так злился и дрался. Я вообще не видела его настолько злым. Он побил парня до полусмерти, я точно не знаю, но вроде у него сломано шесть рёбер и сотрясение мозга, и его смазливой лицо превратилось в кровавое месиво. Я вызвала скорую, вас с Ноа забрали, и Финн с Уайтом поехали с тобой.Финну тоже достаточно досталось, но главной его заботой в тот момент была ты. Без сознания ты пробыла несколько часов, и всё это время Финн ни на минуту не отходил от тебя, постоянно держал тебя за руку. Хоть доктор и сказал, что ничего серьёзного, Финна было не оттянуть. Такие вот дела, дорогая. – Всё это время я сидела с раскрытым ртом. Боже мой. Что же алкоголь делает с людьми. Я была в шоке. А что, если бы Финн не пришёл? Просто не успел. Что бы случилось? Хорошо, что я не знаю точного ответа на этот вопрос. Ноа умер для меня. Он не существует больше.
- Спасибо, Миллс. – Только и сказала я. Оставив девушку одну, я пошла в свою комнату.
Финн сидел и пил чай на кухне. Просто пил чай и смотрел в стену. Я присела рядом и обняла его.
- Спасибо.. Если бы не ты.. – Я не договорила, наверное, мне было сложно сказать то, что бы было бы, если бы Финн не оказался рядом. Парень обнял меня в ответ, и тихо шепнул:
- <i>Я никому не позволю обидеть тебя.</i>.
<i>..</i><i>И когда кто-то смеётся</i><i>, каждый раз </i><i>задумываюсь.. что кроется за </i><i>этой улыбкой?</i>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Swear to love you forever.
FanfictionДевушка не думала, что испытает на себе настолько крутые и резкие повороты судьбы. Пожалеет ли она?