Глава 11. Лунный свет.

478 26 2
                                    

POV Дина.
Я даже не помню, как добралась домой. Я сидела поджав к себе колени и не понимала, что мне делать дальше. Вся эта обстановка угнетала меня. Было тяжело находится дома. Всё здесь наводило на меня ностальгию по старым временам. Которая убивала меня..
Я выпила чашку несладкого чая и попыталась уснуть. Мысли были всяческие. И радость за маму. И то, что Финн сделал для нас. Как я представлю его матери? Почему он помог? Кто он для неё? <i>Кто он для меня?</i>Всё это было тяжёлой и нерешаемой загадкой.
POV Автор.
Финн и Уайт так же сидели и пили чай на кухне. Такие же вопросы были в голове у одного из них.
- Знаешь, ребята из группы ненавидят меня. Я подставил их. Я отменил тур. Но я и секунды не жалел об этом. Я просто рад, что смог рассказать ей обо всём. –Ещё немного, и нервный срыв даст о себе знать.
- Они простят тебя. Узнают почему ты это сделал, и простят. – Уайт пытался успокоить друга, хоть это и казалось невозможным. – Давай пойдём спать?
Финн послушно встал и направился к своей кровати. Но не уснул. Не смог.
POV Дина.
Я лежала и смотрела в потолок. Было невозможно терпеть весь этот нескончаемый поток мыслей и вопросов. От безысходности я вышла прогуляться. Оделась потеплее и пошла. На улице уже стемнело. Я гуляла одна, что для нашего района было очень опасно. Но мне было всё равно. Ветер был холодным, пронизывающим. Я шла в наушниках, как вдруг, кто-то толкнул меня в спину. Я обернулась, и увидела знакомое лицо. Маша. Я очень не хочу сейчас с ней разговаривать. Хотя у меня и есть много вопросов к подруге.
- Ну привет, Дина. – Маша была не одна. Я не уверена, но там стояла Кристи. О боже мой, Кристи. Главная сучка школы, которая по неизвестным причинам ненавидела меня и Машу. Но что она делала рядом с ней, для меня оставалось загадкой. От них очень воняло дешёвым алкоголем, запах был резкий, поэтому я немного отошла от девушки. – Что не рада меня видеть? А как же клятва о вечной дружбе? – Эту клятву мы дали когда нам было шесть. Я удивлена, что она до сих пор помнит о ней.
- Маша, что с тобой? Я не узнаю тебя! –Девушка была настроена злобно, и не хотела говорить спокойно.
- Что со мной? Очень смешно, Дина. Думаешь мы не знаем с кем ты встречаешься? – О чём она? Мне бы знать, с кем я встречаюсь. - Весь интернет знает! Джейден Либерхер и никому неизвестная русская девушка. Как ты могла? – Она в слезах отворачивается от меня.
Только не Джейден. Нет. Этот подонок опять портит мне жизнь. Слёзы снова предательски катятся по моим щекам. В порыве эмоций я выкрикиваю:
- Ты ничего не знаешь, Маша! Мы.. мы не встречаемся. Я ненавижу его. Он ужасный человек! – С этого момента все надежды в неправдивость слухов о женской дружбе разрушились. Маша дала мне сильную пощёчину. Крах. Я не ожидала такого от неё.
Девушка безмолвно влюблена в парня, который уничтожил во мне веру в мужчин.
Кристи снимала всё на телефон, я не придала этому значения, а стоило бы.
- Ты жалкая! – Девушка уже давилась своими же слезами. Что алкоголь делает с людьми? –И что бы ты знала, я не хотела дружить с тобой! Твоя мама платила мне деньги, чтобы с тобой хоть кто-то общался! А Джейден, он ещё пожалеет, что связался с тобой, потому что поймёт, насколько ты никчёмная и жалкая, Дина! - Уже пожалел, подруга.
Я ничего ей не ответила. Просто развернулась и ушла. Оставив за собой лишь смех Кристи и слёзы Маши. Больно ли мне? Конечно, но я не жалею, что эта дружба закончена. Я давно смирилась, что в Одессе меня никто кроме матери не ждёт. С ней я тоже должна буду поговорить. Как она могла продавать меня? Неужели она тоже считает меня жалкой? Настолько жалкой, что со мной даже никто не хочет дружить.
Все те года, которые мы с Машей провели вместе перечёркнуты, вычеркнуты из моей памяти навсегда. Джейден.. он опять смог испортить мне всё, даже находясь на другом континенте.. Когда это закончится? Ненависть Маши вызвана ревностью к её любимому Джейдену, знала бы она, какой он подонок..
Домой я пришла в ещё более подавленном самочувствии, чем вышла. Настолько подавленном, что в порыве эмоций, даже забыла закрыть дверь. Я зашла на кухню и заварила себе чай. Он всегда успокаивает меня в таких ситуациях. Зелёный чай без сахара. Взяв в руки обжигающую руки чашку, я направилась на балкон.
На улице было очень холодно, но это меньшее, что волновало меня в тот момент. В одной футболке и тонких штанах я сидела и пила чай, сглатывая слёзы, к которым я уже привыкла. Сидела и думала о словах уже бывшей подруги. Может, она была права, и действительно жалкая? Повелась на красивые слова Джейдена, поверила Финну и, собственно, ей. Все эти ситуации копились у меня в сердце, но я не могла рассказать кому-то об этом. Просто некому открыться. Может, я просто не хотела.
Входная дверь открылась. Я услышала шаги, но почему то даже не пошевельнулась. Кто-то приближался ко мне. Но я не обращала на это внимания. Хуже точно не будет.
Кто-то сзади накинул на меня тёплую джинсовку,она пахла его духами..
- Дина, это я не пугайся, твоя дверь была открыта, Уайт дал мне адрес.. Я хотел сказать.. – Он остановился, когда увидел меня сидящей с чашкой чая на балконе. - Ты плачешь?!- Он быстро преодолел расстояние между нами и посмотрев в мои глаза, добавил:
- Точно, плачешь. Что случилось? Кто тебя обидел? –Он выглядел взволнованным, хоть я и не видела его лица. Голос дрожал, это было слышно.
- Никто. - Отмахнулась я. Не умею врать. Финн сразу понял это.
- Да, вижу. Ладно, не хочешь говорить, не надо. Но ты должна знать, что можешь доверять мне. - Он собирался уйти, но я его схватила за локоть. Не знаю, зачем я это сделала. Просто мне нужна поддержка. Я морально убита. И если кто-нибудь не побудет со мной.. Я просто спрыгну с этого балкона.
- Посиди со мной, пожалуйста. – Финн присел рядом на холодный край балкона. -Может, я когда-нибудь расскажу тебе о моей самой прекрасной луне, которая когда-то светила ярче огней. И которая превратилась в тлеющую звезду. – Я остановилась, но через несколько мгновений продолжила. -  Посмотри на небо. Этих звёзд тысячи, а может и больше. А луна.. она одна. Она светит ярче всех этих звёзд. Освещает всё ночное, тёмное небо. Теперь ты видишь как она потеряла значимость для меня. Она сама этого захотела.- Я отпила немного чая и положила голову Финну на плечо, парень не был против.
- А что сейчас с этой звездой? – Спросил шёпотом он.
- Видишь,-указала я пальцев на звезду,- она самая яркая из всех. Но пройдёт время.. Она станет бледной, а вскоре и вообще пропадёт с неба. И луна не увидит её. Потому что просто не заметит, что одна из тысячи звёзд пропала. - Финн погладил меня по руке, а позже легонько сжал её.
- А я бы берёг эту луну, Дина. Я бы берёг тебя. - Прошептал он и посмотрел на меня. На его лицо падал свет луны. Я улыбнулась.
- А я бы берегла тебя. Ты- мой<i>лунный свет, Финн.</i> – Парень улыбнулся, и обнял меня.
Мы просидели так около получаса, или больше, я не знаю. Я – в его джинсовке, а он – в тонкой футболке. Сидели и смотрели на звёзды, будто пересчитывая их. Сидели молча, пока я не уснула на плече Вулфарда.
POV Финн.
Я аккуратно приподнял и отнёс Дину на её кровать. Я не стал ложиться с ней.Не хотел пугать её своим присутствием утром.
На такси я добрался к отелю, в котором меня ждал Уайт. Я обо всём рассказал ему, чтобы тот мог дать мне свой мудрый совет, и возможно, успокоить меня.
- Финн, это.. ты не должен дать ей усомниться в том, что сказал, ясно? Я думаю, Дина дала тебе второй шанс, не упусти его. – Я был рад.. Я так был рад, что эта девушка ещё видит во мне что-то хорошее..
<i>Даже хорошие люди совершают плохие </i><i>поступки</i><i>. Но они признают свои ошибки.</i>

Swear to love you forever.Место, где живут истории. Откройте их для себя