Домой шли молча. Финн не понимал, зачем и почему он сделал это, но был горд собой. Дина же надеялась, что у Финна хватит ума никому не рассказать об этом злосчастном поцелуе. Она — примерная отличница, любимица директрисы, гордость школы —поцеловалась с, грубо говоря, первым встречным. М-да. Прошел только день, а она уже скатилась. <i>Куда дальше-то?</i>
Оставшееся время на ужине они не общались ни с кем, игнорируя даже родителей. Мэри заметила странное поведение детей, но не стала лезть в душу. После ужина они дружно разбежались по разным комнатам, даже не взглянув друг на друга. Да, так и поступают люди после первого поцелуя с Голливудской звездой.
23:05
К удивлению, Дина уже спала, несмотря на смену часового пояса. В отличии от Финна. Того мучали и терзали сомнения по поводу новообретённой сестрички. Парень не мог понять, за кого она себя выдаёт и вообще кто она на самом деле. Одним действием она показывает, что хочет его. Другим — отрицает. Ни с одной его шлюхой такого не было. Они просто без лишних разговоров прыгали в постель и всё. И он привык к этому.
Наконец и того настиг сон, не самый сладкий, но всё же.
7:00
У Финна сработал ненавистный ему будильник. Ещё немного и, кажется, он разобьёт его о стену. Удивительно, что он до сих пор не сделал этого.
Девушку разбудила Мэри. Она позаботилась о том, чтобы та не опоздала в школу. Даже родная мать не будила её по утрам. А Мэри делала это настолько нежно и как-то по-тёплому, что просто не хотелось покидать кровать, хотелось, чтобы женщина сидела с ней так постоянно. Но увы.
Дина с Финном, к сожалению (?), учились в одном классе. Жили от школы далековато, поэтому во время ужина договорились, чтобы Финн, как старший брат, подвозил Дину в школу. Нельзя сказать, что она была в восторге, но перспектива ходить в школу пешком тоже не радовала, поэтому, можно сказать, выбора особо не имелось.
Сегодня первый день в новой школе. С совершенно другими детьми, другим менталитетом, поэтому девушка решила надеть что-то особенное. Проскользнула мысль, что она ещё она хочет привлечь к себе таким образом внимание Финна, но Дина сразу отогнала эти ужасные мысли.
Он ей не нравился. Слишком смазливый. Слишком самовлюблённый. Слишком высокий. Слишком худой. Слишком много «слишком».
Сегодняшний лук состоял из укороченного бордового свитера, черных джинсов с завышенной талией и самых обычных ботиночек, которые Дина просто обожала. Из верхней одежды — только джинсовка, так как в Ванкувере погода намного теплее, чем в Одессе, что не могло не радовать.
Финн оделся в своём стиле: желтая толстовка «Tommy Hilfiger», джинсы «Levi's» и ботинки «Dr. Martens 1460». Наверх он накинула ветровку «Adidas».
Молча позавтракав, они сели в красный кабриолет «Porsche 718» и двинулись, Финн — просто в школу, а Дина навстречу её худшим кошмарам.
Кареглазый любил скорость, поэтому ездил быстро. Даже очень быстро. Дина от неожиданности вжалась в сидение всем телом, читая молитвы, все, которые только знала. Финн лишь смеялся, смотря на зверский страх девушки. Её это раздражало, конечно, но она не хотела лишний раз отвлекать его от дороги по понятным причинам, поэтому просто промолчала. Ехали они всё так же в полной тишине. Но Финн выглядел… расслабленным? Такое ощущение, что его вообще не волновало то, что произошло вчера вечером. Он являлся действительно хорошим актёром. Внутри него горел вулкан эмоций, который мог бы взорваться в любой неподходящий момент. Но он держался мастерски.
К счастью Дины, в школу прибыли без происшествий. Финн сказал, что у них совместный урок химии и ушёл. Даже не назвав номер кабинета.
POV Дина.
Он ушёл. Круто. Как мне в незнакомой и к тому же огромной школе искать этот чёртов кабинет химии?! Пока я изучала расписание, которое висело прямо возле входа в школу, кто-то подкрался и стал разглядывать меня. Я не придала значения, пока этот «кто-то» не заговорил со мной:
— Ну привет, принцесса.
Подняв голову, перед собой я узнала того самого парня из самолёта. Джейден, кажется.
— П… привет? Что ты здесь делаешь?
— Учусь, как и ты, как и все. То, что я актёр, не запрещает мне посещать школу.
Точно, вот где я его видела. «Оно». Чёрт! Как же я сразу не вспомнила! Мы с Машей смотрели две части по её инициативе, кстати. Она просто безума от Билли… точнее, Джейдена.
— Я ждал, что ты напишешь мне, — с ноткой обиды в голосе сказал парень.
— Прости, я совсем забыла…
— Ты выглядишь взволнованной, что-то случилось?
— Вообще-то да, мой «братик» случился. У нас совместный урок химии, а он куда-то улизнул, даже не сказав, где кабинет. Я же училась совершенно в другой школе, а он просто взял и бросил меня здесь одну. — Я не знаю, почему решила объяснить ему причину своей недовольной мины, внутри просто кипело от возмущения, мне стоило кому-то выговориться.
Парень удивился такому потоку эмоций с моей стороны, но его это только… рассмешило?
— Чего ты, у меня сейчас тоже химия. Пойдём вместе, я покажу тебе все? — Он протянул мне руку с лёгкой улыбкой. Я, конечно, согласилась. Больше от безысходности ситуации, наверное.
Мы поднялись на второй этаж. Все время Джейден рассказывал про школу, как тут всё устроено. И он упомянул «банду Вулфарда». Конечно, мне стало интересно:
— А кто вообще входит в эту «банду»?
— Ну Финн и его друзья, я тоже туда вхожу. Финн — мой лучший друг ещё с детства. После, так получилось, что мы попали в один проект и сдружились ещё больше, дальше эта банда.
— Ясно, типа элита школы?
— Ну что-то типа того. Мы, кстати, уже пришли. Ты можешь сесть со мной, если хочешь.
По иронии судьбы, свободное место находилось только рядом с Вулфардом и Джейденом, поэтому, очевидно, что я выбрала его: не фиг меня бросать, Вулфард.
На химии ничего из ряда вон не происходило, не учитывая только резких и надоедливых взглядов парня с соседней парты. Ему явно не понравилось, что я села с его лучшим другом. Не хочет, чтобы у его друга появилась девушка?
— Дина, я должен идти с Финном, кабинет истории находится на третьем этаже, за поворотом третья дверь слева. Если что, встретимся на ланче.
С горем пополам я нашла этот чёртов кабинет истории. Так как после этого урока ланч, всё время я просидела в раздумьях, с кем сесть и стоит ли подходить к Джейдену первой. Когда прозвенел долгожданный звонок, я без спешки встала и направилась к выходу. Вдруг чья-то рука крепко вцепилась в моё плечо:
— Эй, новенькая! — О да, новые знакомства, как я люблю новые знакомства.
Рыжеволосая смотрела на меня взглядом, полным злости, тем не менее, она улыбалась. Я догадывалась, что именно нужно ей и её компании сучек.
— Чё вылупилась, давай рассказывай, как зовут, зачем пришла, — на секунду она остановилась, — хотя, знаешь, мне всё равно. Слушай сюда, в этой школе главная я, и, если я узнаю, что ты крутишь какие-то мутки с Финном, я тебя…
В ту секунду, на мое везение, Финн проходил рядом. Услышав этот разговор, он вошёл в кабинет:
— Брина, отвали от неё, ещё раз замечу, что ты к ней прикопалась, клянусь, те фотки увидит вся школа. — Кудрявый говорил вполне серьезно. Понятия не имею, что там за фотки, но явно очень личные, так как девушка не на шутку разволновалась.
Рыжая зыркнула на меня и скрылась, махнув своим «подружкам».
Сразу после них, Финн, нервный, вышел из класса, не дав даже ничего произнести, просто ушёл. Как всегда. Я уже привыкла…
Я так и осталась стоять в ступоре, не понимая, вообще что произошло. В голове крутилось много вопросов и мало ответов. Но одно я осознавала точно: Финн помог мне, я должна его поблагодарить, как бы сильно его недолюбливала. Но почему он вообще заступился за меня?
Сама не заметив того, я добралась в столовую. Взяла овощной салат, так как голод не особо волновал и села за пустой столик около окна. Спустя пару минут ко мне подошла девушка:
— Привет, я слышала, ты новенькая, можно присесть к тебе? Я — Моника.
— Здравствуй, да, конечно. Я — Дина.
— Да, я знаю. Ты приехала по программе по обмену учащихся? Из какой страны, и вместо кого?
Кхм, слишком много вопросов, но девушка показалась мне очень открытой и дружелюбной. Почему бы и нет?
— Да. Я с Украины и приехала вместо Ника Вулфарда.
— Стоп, что? Получается, ты живёшь в доме Вулфардов?
Почему её так удивило это?
— Ну да. А что.?
— Ты живёшь с Финном. В одном доме. Ты понимаешь насколько тебе повезло? — она… завидует?
Было бы чему…
Я непонимающе покосилась на девушку.
— Серьёзно? Ты не. ах, Финн Вулфард — самый, самый красивый, милый, талантливый, вообще-то перечислять можно долго. С ним пересечься взглядом мечтает абсолютно любая девушка в этой школе. А ты живёшь с ним под одной крышей. Брина бы тебя убила.
— Не всё золото, что блестит. Не думаю, что мне повезло. — Моника очень удивилась, но не стала больше спрашивать. — Почему Брина должна меня убивать?
— Сабрина Робинсон — бывшая девушка Финна, которая до сих пор, бегает за ним. Она уничтожает любую, если та приблизится предмет её обожаний хоть на метр. Финну конечно это не очень нравится, но он ничего не может сделать, может, просто не хочет. Они со своей бандой всю школу держат около ног. Конечно, известные, влиятельные, многие слушают и не могут перечить.
— Хм, с Бриной нужно будет разобраться, а вот по поводу банды… там ведь не все «плохие»? — Конечно, я имела ввиду Джейдена. Он не может быть таким.
— Я с ними лично не знакома. Только наслышана об их делишках. Тебе тоже не советую к ним близко подходить, не знаешь, чего можно ожидать. Ну, мне нужно на урок. Пока. Может, ещё встретимся, — Моника вылетела из столовой. Я решила, что ее поведение странное, но после я сразу поняла причину.
— Я искал тебя, принцесса. Почему ты села так далеко? Пошли к нам.
Только не это. Там же Вулфард. Как мне себя вести? Стоит ли вообще говорить? Не успела я подумать, так как мы уже стояли напротив того самого столика.
— Ребят, это Дина, она новенькая, прошу любить и жаловать. — Как стыдно.
На удивление, все начали подходить ко мне и знакомиться. Конечно, некоторых я знала. Может, они не такие плохие, как все думают?
Я присела за стол около Джейдена. Он прошептал мне:
— Я хочу встретиться с тобой вне школы, если ты не против. Сегодня вечером, я заеду за тобой.
— Я не против, конечно. Тебе Финн всё рассказал?
— Ну, как видишь. — Он подмигнул мне и продолжил общаться с друзьями.
На остальных уроках царила спокойная атмосфера. Когда я выходила из школы, Финн уже ждал меня на парковке. Он без слов открыл мне дверь, так же молча мы сели в машину. Ехали уже не так быстро, как утром, и я поняла, что это тот самый подходящий момент:
— Финн, эм.,. спасибо, что заступился за меня перед Бриной, мне приятно я не ду…
Кареглазый перебил меня:
— Не принимай на свой счет, у меня с Сабриной конфликт.
POV Автор.
Брюнетка расстроилась, хотя и знала, что от Финна не стоит ожидать ничего хорошего. Домой доехали в тишине, парень высадил девушку и, даже не попрощавшись, рванул в противоположную сторону.
Дина зашла в дом. На кухне у плиты стояла Мэри, она заметила девушку и приветливо поздоровалась:
— Привет, дорогая, как первый день в новой школе? Никто не обижал? Понравились учителя?
— День прошел отлично, мне всё очень понравилось, — не рассказывать же ей, как на Дину в первый же день наехала бывшая её сына, — школа очень отличается от моей прошлой, но мне здесь так же нравиться, очень приветливые учителя и дети.
— Я очень рада! — Мэри действительно радовалась за девушку.
Дина уже собиралась подниматься в свою комнату, как Мэри остановила её:
— Милая, нам с Эриком нужно уехать на неделю в командировку по работе. Вам с Финном придётся остаться одним, но тетушка Хейзел будет приходить и навещать вас, она живёт неподалёку. Нам очень жаль: очень некрасиво получилось с нашей стороны, но эта командировка важна, поэтому отменить или отложить её просто невозможно.
— Да, конечно, я понимаю, всё нормально. — согласилась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Swear to love you forever.
Fiksi PenggemarДевушка не думала, что испытает на себе настолько крутые и резкие повороты судьбы. Пожалеет ли она?