Глава 15. Праздник продолжается, ведь так?

399 18 0
                                    

— Но он ведь ещё не закончен, правда? — Финн снова поцеловал меня. Почему я снова чувствую лимонный привкус его губ?
Отстранившись, Финн посадил меня рядом с Милли и начал говорить:
— Спасибо всем за то, что согласились приехать сюда. Этот праздник очень много значит и для меня, и для Дины. Эта прекрасная девушка, которая сидит здесь и плачет, заставила меня стать другим человеком. С ней я узнал, что это такое — просто любить, без причины. Ещё очень немаловажно: я хотел попросить прощения у тебя, Дина. Прости, что временами я вёл себя, как полный кретин, я осознал это и попытаюсь исправить. Я люблю тебя.
Речь Финна задела меня за душу. Я смотрела на него, давая понять, что давно не держу зла. Это говорил Финн, настоящий Финн. Искренность чувствовалась в его словах. Я поднялась к нему и крепко обняла, всё ещё захлёбываясь слезами. Все аплодировали парню, подходили и говорили, как они за нас рады. Эти эмоции просто не передать словами. Я так благодарна ему за всё.
— Я хочу попросить всех присесть, Дина, тебя тоже, — Финн сел рядом со мной и включил проектор. На экране появилась надпись «You& I». Заиграла приятная музыка. После медленно стали появляться наши совместные с Финном видео и фото, параллельно с этим начался показываться текст песни. Видео шло минут шесть, может, семь. Все, в том числе и я, сидели и смотрели, не отрывая глаз. Мы в Одессе, в тот самый вечер, в Ванкувере, в Лос-Анджелесе. Это было волшебно. Каждая строчка песни намертво отпечаталась в памяти. Волшебные моменты. Финн, видимо, делал это видео очень долго, так как спецэффекты там тоже были. Песню, которая там звучала, я не слышала нигде до этого. В тексте Финн описывал то, как ему было сложно добиться моего внимания и как он рад, что всё-таки смог это сделать. Финн держал меня за руку всё время и крепко сжимал её. Я долгое время пыталась не плакать. Честно — я держалась до последнего. Но когда на экране появились фотография с того самого вечера, когда Финн предложил мне стать его девушкой, я крепко сжала руку парня и впервые за всё время оторвала взгляд от экрана и посмотрела в карие глаза любимого.
— Я так люблю тебя, — прошептала я.
Финн поцеловал меня и продолжил смотреть на экран.
После того, как видео закончилось, кто-то из ребят включил свет. Все, абсолютно все, включая меня и даже мальчиков, сидели со слезами на глазах. Джейкоб мило приобнял свою девушку, чтобы та успокоилась. Мы вышли из интерактивной комнаты и на время разошлись по своим спальням. Финн последовал за мной.
— Это самый прекрасный подарок, который я когда-либо получала. Те фотографии… они заставляют меня скучать по тем моментам, которые мы пережили вместе.
— У нас будет ещё много таких моментов, не плачь, — Финн обнял меня. Мы сидели так несколько минут. — Ты не хочешь открыть подарки ребят?
Очень хочу, как я могла забыть о них?
Я встала и, вооружившись ножницами, стала вскрывать коробки. Первая — коробка Гатена. Он подарил мне несколько книг, причём каждая из них в разном жанре. Я обожаю читать, поэтому очень обрадовалась такому подарку. В коробке Калеба лежали беспроводные наушники с гравировкой. «FiDi» — это очень мило. Джейкоб приготовил несколько дисков со своей музыкой. До этого я слышала несколько песен в его исполнении, но не могла представить, что он подарит мне все свои альбомы на день рождения. Следующей была коробочка Уайта, но я отложила ее напоследок. В коробках Сэди и Милли упаковано много купальников и солнечных очков. Купальники самые разные: сдельные, раздельные, яркие, контрастные, пастельные, с рюшами, без. Учитывая, что на заднем дворе есть огромный бассейн, это невероятно шикарный подарок. Примерю их позже. Ноа подарил мне самую огромную коробку. Там лежал графический планшет. Я давно присматривала себе подобный, но из-за нашего с мамой положения постоянно отказывала себе. Мне не терпелось испробовать его. Я ведь никогда не рисовала в таком формате. Как он вообще так угадал с подарком? Я смахнула ещё одну слезу со щеки. В коробке Джека я обнаружила золотые серёжки-гвоздики с маленькими камушками. Очень милые, я сразу примерила их. Финн похвалил. Они идеально подходят под цвет моих глаз.
Уайт остался последний. Я переживала, что там внутри, но одновременно не хотела открывать эту коробку. Финн поцеловал меня, тем самым придав уверенности. Я взяла ножницы и разрезала красную ленту. Открыв маленькую крышку, я увидела брошь. На ней была гравировка: «formybff». Это самая прекрасная брошь в моей жизни. Она небольшая, но самая дорогая, которую я когда-либо видела. Я вытерла подступившую слезу и уже хотела вставать с кровати, как Финн остановил меня.
— А мой подарок? — Я обернулась. — Ты думала, я оставлю свою любимую девушку без подарка?
— Финн, моё нахождение здесь и то видео. это самый лучший подарок, не нужно… — парень всунул мне коробку.
— Открой, пожалуйста. — Я не стала спорить, поэтому трясущимися пальцами развязала розовый бант. Коробочка маленькая. Открыв её, я увидела ещё одну коробочку; на ней выведен логотип Pandora. Я перевела свой взгляд на Финна. Свой ошарашенный взгляд. Он улыбался.
— Тебе смешно? Это стоит невероятную кучу денег. Я… я не могу принять это, прости. — Улыбка с лица парня резко пропала.
— Ты даже не посмотрела, что там. Деньги — не главное в жизни, я хотел сделать тебе приятное, просто открой. — Мне не хотелось принимать такой дорогой подарок. Но Финн был прав, деньги не главное, но всё равно это слишком дорого. Я несколько секунд сидела с сомнениях, после чего, решилась открыть.В тёмной коробочке лежал браслет, достав его, я заметила маленькие кубики с буквами.
— С этих букв можно сложить наши имена. — Тихо, с ноткой смущения в голосе сказал Финн. — Тебе нравится.?
— Финн, он чудесный. спасибо. — Мы обнялись и я стала примерять браслет и все подвески, которые были в коробке. Вдруг, в дверь постучали, я открыла и увидела на пороге Миллс и Сэди:
-Мы с Сэди сейчас будем купаться в бассейне, кстати, ты тоже. — Почему я не знала? — Мальчики сказали, что им это не интересно, и они будут заниматься мужскими делами. Какие у них могут быть мужские дела? — Я посмеялась, когда представила эти их «дела». — Мы будем ждать тебя внизу, в твоём лучшем купальнике. — Я закрыла дверь, и повернулась к Финну:
— Поможешь выбрать.? — Робко задала вопрос я.
— Конечно. — Он поцеловал меня, и вышел из комнаты, чтобы я могла помереть каждый из подаренных мне купальников. Всего их было девять, и каждый из них мне нравился. Вообще, я предпочитаю сдельные купальники, так как немного стесняюсь своей фигуры. Первым в очереди на примерку стал бирюзовый раздельный купальник с пайетками. Я вышла в коридор, очень стесняясь показываться Финну. К счастью, тот ждал меня прямо около двери. Он осмотрел меня с ног до головы, после чего, практически сразу сказал:
— Ты прекрасна, Дина. Не стоит стесняться. — После этих слов, я убрала руки со своего живота. — Видишь, ты очень красивая. — Финн поцеловал меня в щёку, и вышел. Я примерила ещё пару купальников и сказала, что остальные он увидит в бассейне. Да, в этом доме был огромный бассейн на заднем дворе. Там могли свободно плавать человек двадцать, не меньше. Ещё тут был дворецкий и садовник, который следил за цветами, и садом в целом.
Девушки ушли, а мне предстоял сложнейший выбор. Несколько минут я не могла решиться какой именно купальник мне выбрать. Но слова Финна вселили в меня уверенность, поэтому я остановила свой выбор на раздельном купальнике с надписью «Barbie». Я спускалась по лестнице, и увидела сидящих на диванчике девочек с парнем.
— О, Дина, ты как раз вовремя. — Сказала Милли. — Ноа пойдёт с нами, если ты не против.
— Конечно не против, я только рада! — Опять вру. Конечно, я понимала, что меня не только Финн увидит в купальнике, но всё равно было страшно.
Вода была отличная. Билл принёс нам коктейли, они были божественны. Милли решила не церемониться, и сразу прыгнула бомбочкой. Мы с остальными не были такими смелыми, поэтому просто тихо и мирно стали плавать. Кстати, из всех я плавала лучше всех. Конечно, всё детство около моря. Мы бесились так некоторое время, просто брызгались, дурачились после чего я заметила, что парни давно не выходят на улицу.
— Вы не знаете где наши парни? — Спросила я у ребят, беззаботно плескающихся в бассейне.
— Они в магазине. — Сказал Ноа. Странно, что они там забыли, если в этом доме есть всё, чего может пожелать даже самая привередливая душа на свете.
На какое-то время мы забыли о парнях, пока они не приехали домой. Каждый из них держал по пакету в руках, Финн тоже. Конечно, мне были интересно, что они собираются делать со всем этим.
— Я отвечу на ваши немые вопросы, ребята. — Пафосно сказал Джек. — Через некоторое время, мы, на этом аппарате, — парень ткнул пальцем в гриль для барбекю, — забабахаем самый отпадный барбекю в вашей жизни. Мучайтесь в ожидании. — Они ушли, оставив после себя наше с Миллс и Ноа удивление на лице.
— А этот парень умеет зарекомендовать себя. — Спустя минут 5 сказала я.
— Может потому, его и взяли в кучу проектов. — Сказала Миллс.
Мы вышли из бассейна и стали загорать. Моя кожа белая-белюсенькая, так что мне бы не помешало немного поваляться на солнышке. Билл опять принёс нам эти крутые коктейли, поэтому у нас был шанс понаслаждаться жизнью некоторое время, пока не прейдут ребята с их шедеврами. Да уж, время пролетело незаметно, или может мы уснули, я не знаю, но Джек с Гатеном ворвались к нам, и стали рассказывать какое вкусное мясо у них получается. Мы уже достаточно проголодались, поэтому пошли к ним. Узреть этот их шедевр. Финн был главным шеф-поваром, то есть следил за всем. Калеб и Уайт обсуждали музыку с Джейкобом, а Гатен и Джек только хвалили Финна и говорили какой же у них крутой получиться барбекю. Накаркали видимо, потому что как только мы появились на «их территории» у Финна начало всё гореть. Он быстро достал немного подгоревшее мясо и начал оценивать ситуацию. Подгорело не всё, но многое было повреждено, так что тщеславию Джека пришлось подстыть. Его лицо в тот момент невозможно описать словами. Столько эмоций боли и печали в глазах.
— Это так нужно, увидите, всё равно будет вкусно. — Пытался утешить себя Джек.
— Может закажем пиццу? –Сказала Миллс, которая стояла сзади меня.
— Да, наверное. — Сказал Финн, выбрасывая плоды своих стараний. Вот так вот, доверяй парням готовку.
— Ноа позвонил в, по его словам «лучшую пиццерию в мире» и заказал несколько пицц. Мы кушали и обсуждали всё на свете, не скрывая подробностей. Джек с Финном отошли в другую комнату, никто не придал этому значения. Все были очень увлечены общением друг с другом.
— Мне вчера такую крутую песню скинула Мэдди, — Милли начала искать что-то, — чёрт, я же потеряла их вчера. Дина, милая, можешь одолжить мне свои наушники?
— Конечно, сейчас. — Я направилась в свою комнату. Наушники которые мне подарил Калеб лежали на журнальном столике, я схватила их и направилась вниз, но тут моё внимание привлёк голос Джека, который стоял за углом:
— Ну, у вас было уже? — Он стоял с Финном. О боже, я догадываюсь о чём он говорит. Я знаю, что подслушивать нехорошо, но сейчас это необходимо.
— Джек, это не тема для обсуждения! — Громко сказал парень и уже собирался уходить.
— Та что ты, я что не знаю тебя, наигрался и выкинул. С ней так же будет? — Финн был не в себе, казалось, он сейчас ударит друга.
-Нет, Джек, она не такая, ясно? Я не буду больше говорить на эту тему! — Финн вышел из маленькой комнатки и хлопнул дверью прямо перед носом парня. Финн говорил это так уверенно. Я в который раз поняла, что сделала правильный выбор. Я немного подождала пока отойдёт Финн, потом спустилась сама. Никто не понял, что произошло, поэтому я дала наушники Миллс и мы продолжили болтать о всяких мелочах. Напряжение Финна чувствовалось. Уже ближе к полуночи, все сказали что очень устали и собираются идти спать. Я тоже была уже измотана. Этот день был незабываемый. Мы с Финном поднялись в нашу комнату. Зайдя туда я увидела накрытый маленький столик с вином и разными фруктами и конфетами.
— <i>Праздник продолжается, ведь так? </i>— Финн хотел удивить меня. Чёрт возьми, у него опять это получилось.
Мы присели на диванчик, и Финн стал открывать бутылку вина. Если честно, я никогда ранее не пила вино. Мне не хотелось попробовать, узнать его вкус. Просто всё равно и всё. И сейчас, я не сильно хотела пить. Если уж, не смогу отвертеться, то хотя-бы возьму бокал, где поменьше. Надо же когда-то попробовать.
Налив алкоголь, он протянул мне бокал. Оба были наполнены до половины.
«Ладно.» — подумала я, и чокнувшись своим, сделала первый глоток.
Вкус был довольно насыщенным, что даже сводило язык. Бархатный вкус с ягодными нотками, но какое-то приторное послевкусие. В принципе, вино было довольно вкусным. Я чувствовала себя немного не в своей тарелке, из-за всего происходящего здесь, но я решилась довериться Финну, так что после третьего бокала мне уже было абсолютно все равно, что происходит, я уже не обращала внимание, что допиваю третий бокал. У Финна слегка заплетался язык, что меня забавляло. Некоторые слова я тоже уже с трудом выговаривала, так как не привыкла к алкоголю в таком количестве.
— Финн, — я решилась задать этот вопрос, — я слышала, как ты разговаривал с Джеком. — парень нахмурился, — это правда?
— Да, у нас ничего не будет, пока ты этого не захочешь, — на мгновение он остановился, — ты слишком дорога мне, я не смог бы поступить с тобой так. так как Джейден. — Мне стало непосебе, от таких воспоминаний, но Финн не дал мне полностью раскиснуть, включив музыку на своём телефоне:
— Могу ли я пригласить вас на танец, мадмуазель? — Он протянул мне свою руку, игриво улыбаясь.
Мы спокойно кружились на одном месте, его руки держались четко на моей талии, в то время как я, начала водить пальцами по его плечам и шее. Не знаю даже, что на меня нашло.
— Что ты делаешь? — Сказал Финн с ухмылкой.
-Вино. плохо действует на меня. — томно ответила я, еле выговаривая некоторые буквы. Парень не был так пьян как я. У него есть опыт с прошлого. Ещё несколько кругов, и руки Финна стали опускаться на мою поясницу и немного ниже. Каждый раз я немного сопротивлялась ему, подтягивая руки, а он лишь просто смотрел на меня, не отрывая взгляд.
Все следующие события я помню отрывками.
Мы с Финном стали целоваться, ноги уже подкашивались. Решив взять инициативу в свои руки, я стала медленно уводить его на кровать. Дальше инициатива перешла в руки Финна — он был настойчив. Повалившись со мной на кровать, он стал стягивать с себя футболку. Меня тогда уже ничего не смущало, я не хотела останавливаться. Настоящая волна эмоций подступила к голове и я не думая, сняла с себя верх платья, оголяя грудь и живот. Ещё один сладкий поцелуй — я запустила пальцы в его волосы и полностью отдалась ему, не думая о последствиях.
После полностью снятого платья, я уже не контролировала себя…
Дальше темнота. глухая боль и мои крики. Я старалась громко не кричать, поэтому уткнулась лицом в его голое плечо. Видимо тогда я даже не понимала, что творю. Что мне всего лишь 16 лет, а я напилась и делаю такое. Чтобы подумала мама? Как жаль, что в тот момент эта мысль не появилась в моей голове.Я была настолько пьяна, что не хотела останавливаться, хотелось только больше и больше. Это продолжалось до самого утра…
А дальше, опять темнота…
Проснувшись, и уже в трезвом уме, я приподняла одеяло и увидела себя голую. О, Боже. Неужели мне это не приснилось? Я действительно это сделала вчера вместе с ним? По телу разлился неприятный холодок. Повернувшись ко мне спиной, Финн лежал уткнувшись лицом в подушку и глубоко дыша. Первые минут пять я просто не могла нормально думать и анализировать — мозг был затуманен и зациклен только на одной мысли.
<i>В какой момент. Когда я сошла с ума?</i>

Swear to love you forever.Место, где живут истории. Откройте их для себя